» » Сборно-разборная подставка для донок, удочек своими руками

Сборно-разборная подставка для донок, удочек своими руками

Всем рыбакам привет !
Данная статья буде интересна многим рыбакам, которые ловят рыбу обычным или же донным способом, так как в ней будет описан способ изготовления очень нужного в деле приспособления, без которого практически не обходится ни один рыбак - это подставка для удилища, она очень упрощает процесс ловли. Далее будет описан процесс изготовления, с подробным фото отчетом.

Для того чтобы изготовить подставку нам потребуется.

Инструменты:

- дрель;
- карандаш;
- рулетка.

Материалы:

- пластиковая труба диаметром 20 мм;
- крепление под пластиковую трубу диаметром 50 мм – 8 шт.;
- 6 отрезков трубы по 50 см;
- 4 отрезка трубы по 20 см;
- 4 угловых фитинга с диаметром 25 мм;
- 8 тройников диаметром 25 мм;
- 24 мебельных конфирмата;
- 8 болтов с диаметром 6 мм;
- 8 барашковых гаек с диаметром 6 мм;
- один ключ для конфирматов.

Приступим к изготовлению.

Берем конфирматы и укорачиваем их, примерно на четвертом витке.

Далее берем крепление для пластиковых труб и выкручиваем от него хвостовую часть.

Потом берем болт, диаметр которого 6 мм, предварительно делаем из него шпильку, затем берем обычную и барашковую гайки, и навинчиваем на него, полученную деталь вкручиваем в держатель для труб.

Далее берем фитинговый уголок и сверлим в нем отверстия, используем сверло диаметром 4 мм, такую же операцию проводим на всех уголках.

Затем закручиваем конфирматы.

Потом берем четыре тройника и сверлим в них отверстия, так же используем сверло диаметром 4 мм, когда все готово завинчиваем конфирматы.

Далее берем оставшиеся четыре тройника и сверлим в них отверстия так, как показано на фото, завинчиваем конфирматы.

Теперь берем два отрезка трубы по 50 см, на которых производим разметку, а затем сверлим отверстия сверлом, диаметр которого 6 мм. Для того чтобы совпадали отверстия с обеих сторон достаточно расчертить осевую линию, по которой в дальнейшем проделываем отверстие.

Приступим к сборке конструкции.
Первым делом надеваем уголок, далее тройники, такую же операцию делаем со следующим отрезком трубы.

Должно получиться вот такое основание.

Далее устанавливаем вертикальные стойки, каждая равна 20 см.

Затем на вертикальные стойки крепим тройники.

Теперь фиксируем держатели при помощи барашковой гайки.

Далее берем два отрезка трубы с держателями и вставляем их в тройники, как показано на фото. Не забываем, при помощи ключа зажимать конфирматы.

В результате всех действий получилась вот такая самодельная подставка для донок, удочек.

Сразу хочется написать, что, зачем и для чего, так как у вас наверное возникло много вопросов.

1. Почему были использованы именно конфирматы - потому что у них большой шаг резьбы, а так же они без труда вкручиваются и хорошо зажимаются.
На самом деле в данной подставке много возможностей, притом, что она имеет относительно небольшие габариты – удилища на ней лежат хорошо.
2. В данной подставке есть возможность менять угол наклона удилища, для этого необходимо немного открутить два конфирмата, после чего нужно поднять или опустить тройники, фиксируем их в нужном для нас положении, и все готово, нужный наклон задан .

Одним из больших плюсов этой подставки – это то, что она является разборной, и не занимает много места.

Достаточно ее разобрать, положить в мешок или специальный чехол и можно транспортировать в нужное для нас место.

Данную статью можно считать оконченной.
Всем спасибо за внимание.

Источник

Держатель для удочки своими руками

Вертикальная, складная подставка, для фидерного удилища

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. pogranec
    Прикольно, но можно обойтись без конфирматоров. Взять трубы и фитинги одного размера. Концы труб обточить, что б плотно заходили в фитинги.
  2. Делаюсам
    Делал не рыбак, "рыбоед". scratch
  3. Volodya_2017
    есть более простые-оригинальные подставки
  4. alex-sax
    Очень замороченно, это с собой надо ключей кучу везти, отверток и т.д. И на сборку убъешь весь утренний клёв. Тут надо быстрей, пока утром клюёт-поставил, быстро собрал и понеслось ..........

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту