В гостях у Самоделкина! » Телефоны и планшеты » Чехол для телефона своими руками

Чехол для телефона своими руками

Привет всем любителям самоделок, иногда бывает так, что сохранить внешний вид телефона бывает сложно, так как использовать его приходиться в разных ситуация. Так вот, чтобы защитить корпус телефона и его стекло от повреждений была придумана идея сделать самодельный чехол. Автор самоделки решил воспользоваться таким материалом, как кожзам, что вполне удачный вариант. Для такой самоделки каких-то труднодоступных элементов не понадобиться, поэтому сделать его каждому будет достаточно легко и просто.

Для того, чтобы сделать такой чехол своими руками, нам понадобиться:
*Часть кожзама или же другой материал, не уступающий по прочности.
*Пластиковая пластина, в данном случае клавиатура.
*Пара неодимовых магнитов.
*Клей.
*Ножницы.
*Шило и канцелярский нож.

Вот и все материалы, которые нужны для изготовления чехла.

Шаг первый.
Первым делом нужно измерить размер телефона, для которого был задуман чехол и затем по этим размерам вырезаем при помощи канцелярского ножа пластины из пластика.

Таких частей понадобиться две, поэтому просто прикладываем одну к другой и вырезаем аналогично.

При работе с канцелярским ножом будьте осторожны, а также сохраняйте безопасность, защитив руки перчатками.

Шаг второй.
При помощи клея приклеиваем обе стороны будущего чехла к кожзаму, между ними отступаем расстояние, равное толщине телефона, чтобы при закрытии чехла верхняя крышка плотно прилегала без люфтов.

Шаг третий.
После того как клей прихватился, переходим к формированию чехла, приклеивая кожзам по всем сторонам пластика, как на фото.

Шаг четвертый.
Убедившись, что клей высох, можно переходить к изготовлению застежки. Ведь какой это будет чехол без застежки, да и она сбережет его от случайных открываний.
Неодимовый магнитик приклеиваем на кожзам, затем складываем кожзам вдвое и склеиваем. На одну из стенок чехла также приклеиваем магнит.

Шаг пятый.
Телефон в итоге прикрепляем на двухсторонний скотч к чехлу, решение не достаточно правильное, но если ваш телефон имеет сменную крышку, то ее можно приклеить к чехлу, что позволит легко освобождать телефон от чехла. На этом самоделка готова, чехол выглядит неплохо, а главное дешево и сердито).

Всем спасибо за внимание.

Источник

Шнур для зарядки телефона

Усилитель звука телефона в ретро стиле

8.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. Agnar
    Ну такое... Фабричный лучше смотрится. Углы прямые, а не округлые. В закрытом виде фотки нет.
    1. DANY228
      но все лучше чем нечего xaxa
      1. Валерий
        Лучше - ничего...
        Сам ношу без чехла... Всё лень купить...Руки не доходят...
        ....А уж такое творить.... А смысл? Чтоб не поцарапался? Так лучше царапаный, чем такое страхотте.))))) Это как пульт в пакетике! )))
        ...П.С. Можно ещё стрейч-плёнкой обмотать....
        Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту