В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Полка для специй своими руками

Полка для специй своими руками

Привет всем любителям самоделок, иногда хочется сделать что-то удобное для кухни, а главное полезное. Как-то раз автор задумался над тем, а где же разместить пакетики специй, чтобы они не мешались, но и были в секундной доступности и ему в голову пришла идея сделать для этого полку. В данной статье я расскажу, как автор самоделки сделал полку для специй своими руками. Чтобы сделать такую самодельную подставку много инструментов не надо, если же человек может позволить себе электролобзик, то сделать эту полку будет куда быстрее.

Для того, чтобы сделать такую полку для специй своими руками, нам понадобиться:
* Доска из сосны длиной 40см и шириной 12см.
* Шлифовальная машинка с наждачной лентой разной зернистости.
* Электролобзик, заменить при отсутствии можно обычной ножовкой по-металлу и ручным лобзиком.
* Уголок.
* Клей ПВА.

Вот и все детали, которые нужны для сборки полки.

Шаг первый.
Первым делом, как настоящие инженеры, отмечаем будущие размеры на бумаге, в лучшем случае будет, если это сделать в программе Компас 3D. Когда окончательный чертеж готов можно переходить к следующему шагу.

Шаг второй.
При помощи электролобзика вырезаем по шаблону каждую из деталей, а чтобы деталь не смещалась относительно стола прижимаем ее столярными тисками или же струбцинами к верстаку. Будьте осторожны при работе с электролобзиком, одевайте перчатки и защитные очки.
В итоге получаются такие составляющие части. Выглядит достаточно симметрично.

Шаг третий.
Перед тем, как взять в руки клей, нужно сделать предварительную примерку, для того, чтобы убедиться в ровных углах каждой из частей и в том, что части плотно прилегают друг к другу.

Шаг четвертый.
Переходим к склеиванию частей. Первым что намазываем клеем будет нижнее основание и две параллельные дощечки по середине. Склеивание делаем под углом 90 градусов, для проверки можно приставить к стыку строительный уголок, после чего прижимаем тяжелым грузом сверху или струбцинами.

Затем клеим боковые стенки с верхней дощечкой. Так выглядит полусобранная полка.

Потом доводим конструкцию полки до конечного состояния при помощи того же клея, склеив все части вместе.

Также выпиливаем маленькие дверцы для трех отсеков. Выглядят они так.

Шаг пятый.
Завершающим этапом является обработка поверхности шлифовальной машинкой, при помощи которой можно легко удалить заусенцы в древесине, а также придать более эстетичный вид, после чего покрываем полку лаком.

На этом полка для специй готова, можно ставить на кухню и пользоваться с удовольствием.

Всем спасибо за внимание, всем удачи).

Источник

Полка в ванную своими руками

Мини бар для спиртных напитков своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту