Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Ножи и мечи » Чехол для ножа из бересты

    Чехол для ножа из бересты

    При слове "береза" первое , что приходит на ум современному человеку это берёзовый сок. Но берёза с давних времен ценилась еще , помимо сока и древесины, как "поставщик" бересты (кора берёзы). На бересте писали, делали из неё лукошки, деготь и т.д. Из за хороших водоотталкивающих свойств и низкой теплопроводности делали из нее ручки для ножей. В этой статье автор-самодельщик показывает, как из бересты изготовить чехол для ножа.

    Инструменты и материалы:
    -Берёза;
    -Нож;
    -Маркер;
    -Клей;
    -Пресс;
    -Линейка;
    -Выжигатель или дрель;
    -Лак;
    -Наждачная бумага;

    Шаг первый: заготовка бересты
    Сперва необходимо найти ровную, без сучков и изьянов (трещины, пятна, лишайники), берёзу. В нижней части дерева делает надрез и снимает нужное количество бересты. Если её толщина получилась больше чем 1,5-2 мм, то можно снять слой. По словам автора из-за наличия в коре дёгти береста не высыхает полностью и остаётся гибкой, а так же сохраняет водоотталкивающие свойства. Дёготь защищает бересту от гниения.

    Шаг второй: изготовление чехла
    Далее автор прикладывает нож к бересте и обводит его с запасом 1 см. Нож необходима размещать острой частью к краю. Производит ту же операцию с другой стороны заготовки. Если нож будет висеть на поясном ремне, то необходимо еще оставить полоску под крепление.

    Обрезает бересту по контуру. Из оставшейся части вырезает полоску шириной 1 см.

    Далее автор сгибает заготовку , между краями вставляет вырезанную полоску. Если все примерно сходится наносит на края и полоску клей и ставит под пресс.

    Шаг третий: шнуровка
    После того как клей застыл наждачной бумагой подравнивает края. Из бересты вырезает полосу со сторонами 1.5 на 1.5 мм. Далее, выжигателем или дрелью с заточенной трубкой, делает отверстия на расстоянии 5 мм от склееного края и с шагом в 1 см. Диаметр отверстий 3 мм.

    Заостряет края полоски. Начинает шнуровку. Продевает один конец в крайнее отверстие и вытягивает её до половины. Зашнуровывает крест на крест. Если шнурка не хватает, то необходимо его края склеит внутри чехла, вырезать новую полоску и дошнуровать.

    Шаг четвертый: лакировка
    Выжигает на чехле рисунок и покрывает его лаком.

    Чехол готов. Можно еще добавить металлические элементы.

    Источник (Source)

    Самодельная рукоять для ножа своими руками

    Рукоять из двух пород дерева для ножа своими руками

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии