Декоративный колодец

Декоративный колодец
Уважаемые посетители сайта "В Гостях у Самоделкина" В представленном мастер-классе будет подробно показано и описано как своими руками можно сделать декоративный колодец на приусадебный участок, дачу. Такой колодец придаст самобытный вид вашему участку, наполнит добротой и уютом, ведь дерево как никакой другой материал дарит человеку радость и счастье.

Конструкция колодца довольно простая и справится любой желающий, следуя инструкции у Вас все получится.
И так, давайте рассмотрим все этапы строительства более подробно, а так же разберем что понадобится из материала и инструмента.

Материалы
1. доска 20 мм
2. брус 30х30 мм
3. черенок (палка)
4. морилка
5. лак
6. гвозди
7. шурупы
8. веревка
9. декоративное ведро
10. пропитка для дерева
11. рубероид или битумная мастика

Инструменты
1. ножовка
2. дрель
3. шуруповерт или фигурная отвертка
4. струбцина
5. молоток
6. кисть
7. рулетка
8. карандаш

Процесс изготовления декоративного колодца своими руками.
И так, конструкция довольно таки простая, автор начинает сборку колодца непосредственно с основания. Размеры колодца можно выбрать произвольные, потому как он несет чисто декоративный характер и не обязательно делать его в натуральную величину.

Из досок 20 мм (толщиной) автор выпиливает и сколачивает основание. Для того чтоб древесина не треснула, в месте забивания гвоздя следует предварительно сделать отверстие тонким сверлом, а потом спокойно забивать гвоздь.
Далее к основанию автор крепит стойки для крыши колодца. Из доски 20 мм выпиливается 2-е заготовки спиленные под угол к верху, помещаются внутрь основания, закрепляются при помощи столярного клея и шурупов.
На полученные стойки нашиваются последующие венцы короба (прикручиваются шурупами)
Из досок и бруса собирается двускатная крыша.
Изготавливаются бортики.
Из круглого черенка или палки, автор делает барабан для поднятия ведра.
В стойках сверлится отверстие, сверлом с коронкой, а потом вставляется черенок. На выступающей из отверстия части черенка мастер делает ручку.
А на другую сторону делает крепление в виде квадратика из дерева прикрученного шурупом.

Для большего и натурального вида автор намотал веревку на барабан, а так же повесил миниатюрное ведерко.
Вот такой замечательный декоративный колодец получился у нашего автора. Но есть еще один немаловажный момент-это установка, ставить дерево на траву или голую землю, не очень то рационально, потому как нижняя его часть за короткий срок придет в негодность. Решить эту проблему можно следующим образом: нижнюю часть колодца нужно промазать битумной мастикой, или же наклеить кусок рубероида. Таким образом будет повышена гидроизоляция и колодец можно будет разместить в любом месте вашего участка.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание!

Статья представлена в ознакомительных целях!

Источник

Легкая садовая беседка своими руками

Погреб своими руками без бетонирования

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту