» » Мерцающая лампа на батарейках в стиле стимпанк своими руками

Мерцающая лампа на батарейках в стиле стимпанк своими руками

В этой статье будет рассмотрен пример создания простого светильника в стиле стимпанк. В качестве источника питания для мерцающей лампы автор использовал вспышку от фотоаппарата.

Материалы и инструменты для самоделки:

- основа в виде маленькой коробки из черного бакелита
- готовая лампочка с маленьким цоколем (продается в виде наборов в магазинах)
- деревянная подставка
- молоток
- дешевый фотоаппарат со вспышкой
- плоскогубцы
- кусачки
- медная проволока
- перфорированная медная пластина
- клей
- эпоксидная смола

Процесс изготовления мерцающей лампы в стиле стимпанк

Шаг первый. Подготавливаем материалы. Создаем основу для последующего декорирования
Для начала, автор подготовил фонарик. Разбираем фотоаппарат, достаем вспышку, которая будет использована в лампе.

Устанавливаем коробку из бакелита на деревянную подставку. У автора коробка была с разбитыми углами, поэтому он задекорировал разбитые края эпоксидной смолой. Далее в схему монтируем светодиод (автор выбрал зеленый) и выключатель. Светодиод автор приспособил для того, чтобы показывались проблемы с лампой: если она не подсоединена, или сломалась, то питание поступает на диод, и он горит, сигнализируя о проблемах.
После закрепления коробки на подставке, вставляем лампу в корпусе в коробку. Сверлим отверстия для крепежных винтов и укладываем аккуратно всю проводку внутри коробки. Так получается базовая версия Лампы. Теперь автор добавляет элементы в стиле стимпанк: рефлектор и винты, их он называет многофункциональными.

Шаг второй. Добавляем элементы стимпанк: рефлектор для создания теней
Сначала автор добавляет к патрону обрамление: надевает на него медную трубку. Потом создает рефлектор для отбрасывания теней.
Для создания рефлектора автору понадобились: медная перфорированная пластина, молоток и половник (он просил не рассказывать об этом жене ). Сгибаем медную пластину в половнике молотком, на выходе получается согнутая выпуклая пластина. Именно она и будет нашим рефлектором. Далее, толстой медной проволокой делаем окантовку рефлектора, сводим концы внизу, они должны продолжаться примерно на 3-5 сантиметров. Заливаем их эпоксидной смолой и заводим в медную трубку. Рефлектор готов – можно продолжать декорирование нашей лампы.

Шаг третий. Добавляем элементы декора и многофункциональные винты
Для усиления выразительности автор добавляет винты, специально обработанные. Для их создания либо обрезаются шляпки обычных винтов, либо берется специальный прут с нарезкой и из него вырезается нужной длины заготовка для винтов. Надеваются различные гайки, медные, либо протравленные или выкрашенные под медь, сверху надевается клапанная гайка. Помимо декора, эти винты несут в себе функцию крепежа.

Шаг четвертый. Добавляем дополнительные элементы из медной проволоки
Из проволоки сечением 5 мм автор изготавливает небольшие элементы с загнутыми краями, которые крепит под болты. Эти элементы несут чисто декоративную нагрузку.

Заключение
Вот так за четыре небольших шага автор изготавливает мерцающую лампу с рефлектором в стиле стимпанк. Однако, понадобятся несколько готовых элементов, а также вспышка из фотоаппарата. Конечно, конструкцию можно и упростить, установив в лампу светодиоды или другой источник света.
Обычная регистрация
2 комментария
  1. alexgameplay
    Мне понравилась, класссс!!!!
    Лужу, паяю - ЭВМ подчиняю!!!
    1. Dmitrij Автор
      ага, мне тоже, не знал, что такую лампу можно фотиком запитать)
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1067 Публикаций: 32
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1062 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1250 Публикаций: 35
3
Кудеяр
Комментариев: 180 Публикаций: 46
4
pogranec
Комментариев: 415 Публикаций: 171
5