*кликни за подробностями

» » » Самостоятельное изготовление пластиковых приманок из InstaMorph

Самостоятельное изготовление пластиковых приманок из InstaMorph

InstaMorph является уникальным видом пластика, который становится мягким при температуре уже 60 градусов. Из него можно лепить все, что угодно. После остывания он становится прочным как ABS-пластик. Этот материал экологически чист и разлагается. Чтобы повысить его способность к биологическому разрушению, в него добавляется крахмал.

В этой статье мы рассмотрим, как с помощью такого удивительного материала можно изготавливать приманки для рыбалки любой формы.

Материалы и инструменты для самоделки:
- баночка InstaMorph;
- кастрюля с водой и плита;
- рыболовные крючки необходимого размера;
- проволока (может пригодиться в больших приманках);
- погремушки (чтобы при проводке приманка издавала звук).

Процесс изготовления приманок:

Шаг первый. Подготавливаем InstaMorph
В первую очередь нужно нагреть на плите воду до температуры не менее 60 градусов. Далее в нее нужно засыпать InstaMorph и немного подождать.

Шаг второй. Достаем InstaMorph и разминаем
Теперь пластик размягчился и его нужно размять в единую массу. При охлаждении он начнет сразу затвердевать, поэтому его периодически нужно опускать в горячую воду.

Шаг третий. Лепим приманки

Ну а теперь нужно только вылепить приманки нужной формы и размеров. Они облепляются вокруг крючка. При необходимости внутрь туловища вставляется погремушка. Если приманка делается большой, то крючок соединяется через проволоку. Вот и все, снасть готова, можно приступать к рыбалке. При необходимости приманку можно разукрасить.

Источник

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии