В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Ящик для инструмента - 4 варианта изготовления

Ящик для инструмента - 4 варианта изготовления

Всем здравствуйте !

Ящик для инструментов на сегодняшний день - это очень незаменимая вещь для каждого хозяина. У большинства из нас есть много разнообразного инструмента, которым мы, возможно, не сильно часто пользуемся, но тем не менее, храним его, так как без него не обходится не один ремонт. Для того чтобы инструмент находился в одном месте, и его было удобно транспортировать, мы используем специальные ящики . Зачастую мы просто покупаем их в ближайшем магазине, ассортимент и разнообразие позволяет это сделать. Но почему бы не изготовить его самому ? Процесс изготовления не слишком сложный, любой должен справится, тем более вещью, сделанной своими руками, куда приятней пользоваться нежели купленным вариантом. В данной статье будут описаны 4 разных способа изготовления ящиков, фото отчет прилагается.

Приступим к изготовлению!

Способ изготовления № 1

Нам понадобится :

Материал

- фанера;
- сосновая доска;
- гвозди;
- столярный клей.

Инструмент

- имеющийся режущий инструмент;
- дрель;
- молоток;
- стамеска;
- ручной фрезер;
- линейка;
- карандаш;
- рулетка.

Первым делом нужно найти необходимый материал, для этого подойдет фанера или обрезки досок. Далее согласно представленному чертежу нужно произвести разметку, затем выпилить все детали корпуса. Нужно сделать специальные пазы, в которые будет ставиться перегородка, для этого используем ручной фрезер, или другой имеющийся инструмент .

На схеме изображены такие детали корпуса :

1 — стенка (2 шт.);
2 — боковина (2 шт.);
3 — дно;
4 — паз по толщине перегородки и глубиной в 1/2–1/3 толщины материала

Когда все готово, все элементы корпуса ящика следует отшлифовать. Далее собираем корпус воедино, фиксируем детали столярным клеем, а затем дополнительно крепим небольшими гвоздями.

Теперь изготавливаем перегородку для ящика, выпиливаем специальную ручку, для этого используем лобзик.

Когда перегородка готова, смазываем пазы столярным клеем и устанавливаем ее на свое место.

Далее из дощечек делаем накладные рукоятки, при помощи рубанка скругляем углы. Затем из реек делаем держатели для инструмента, используем лобзик, и дрель. Отверстия будут служить для отверток, а в квадратные вырезы будут установлены плоскогубцы и т.п. инструмент.

Для того, чтобы ящик не пачкался, и была защита от окружающей среды, покрываем поверхность лаком. В результате проделанной работы получаем вот такой самодельный ящик.

Способ изготовления №2

Ящик-табурет

Для изготовления ящика своими руками нам потребуется следующее

Материал

- фанера или ОСП;
- деревянный брус;
- саморезы;
- столярный клей.

Инструмент

- имеющийся режущий инструмент;
- шуруповерт;
- линейка;
- карандаш;
- рулетка.

Берем имеющийся лист фанеры, на нем производим разметку, и согласно представленным размерам вырезаем крышку (рис.1), затем продольные царги (рис.2) и боковины (рис. 3).

Дальше берем деревянный брус с сечением 40х50 мм, вырезаем ручку, и 4 ножки со скосами на торцах под углом 15°.

Далее собираем конструкцию воедино, в качестве фиксирующих элементов используем саморезы.

Схема расположения деталей:

1 — крышка;
2 — царга;
3 — ручка;
4 — ножка;
5 — боковина.

Когда все готово, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки скругляем острые углы и зачищаем поверхность. Далее можно наносить защитное покрытие.

В конечном результате должен получиться вот такой необычный ящик для инструментов, который при необходимости сможет трансформироваться в обычный табурет, для этого достаточно перевернуть его и поставить на ножки, при помощи него будет удобно дотягиваться до нужного нам места, в тот момент, когда рост не позволяет этого сделать.

Способ изготовления № 3.

Ящик для юного мастера.

Ваш ребенок любит мастерить? Предлагаем вместе с ним изготовить небольшой ящичек ,где он будет хранить свой любимый инструмент.

Материал

- 16 мм доски;
- круглый деревянный брус;
- саморезы;
- столярный клей.

Инструмент

- имеющийся режущий инструмент;
- шуруповерт;
- линейка;
- карандаш;
- рулетка;
- струбцины.

Для начала нужно взять имеющиеся доски с сечением 16 мм, далее производим разметку, согласно предоставленным размерам, после чего производим распил древесины на нужные нам составляющие части.

На чертеже представлены следующие детали:

1 — боковина;
2 — дно;
3 — ручка;
4 — стойка ручки;
5 — держатель.

Далее производим разметку тех частей, где будет происходить скрепление деталей, сверлим отверстия для саморезов.

При помощи наждачной бумаги шлифуем поверхность и убираем острые углы. Когда все готово начинаем соединять все детали между собой, сначала нужно соединить дно и боковины, затем по размеченным линиям ставим вертикальные стойки и одновременно ставим горизонтальную рукоять.

Фиксируем все при помощи клея и саморезов. Затем устанавливаем специальные держатели для отверток.

Теперь можно произвести покраску, цвет и покрытие выбираем на свое усмотрение.

Ящик для инструментов готов.

Способ изготовления № 4

Следующий вариант ящика для инструментов хорошо подойдет для переноски разного и нужного для нас оборудования, его внешний вид будет отличаться солидностью и надежностью.

Материал

- доска не толще 12 мм;
- саморезы;
- столярный клей;
- ручка;
- уголки 8 шт.;
- защелка 2 шт.;
- петля 2 шт.

Инструмент

- имеющийся режущий инструмент;
- шуруповерт;
- линейка;
- карандаш;
- рулетка;
- струбцины.

Для изготовления ящика используем такую древесину как: сосна, липа или тополь. Наиболее оптимальной толщиной досок будет толщина 12 мм.

Далее производим разметку, согласно указанным размерам на чертежах, после чего распиливаем на составляющие части, как показано на фото.

Весь список необходимых деталей.

Для того, чтобы убедиться правильно ли сделан раскрой древесины, нужно сложить все детали в единую коробку.

Далее при помощи наждачной бумаги нужно отшлифовать все детали, зернистость бумаги берем 220. После этого желательно пронумеровать детали.
Начинаем собирать корпус воедино.

Сначала собираем нижнюю часть и крышку ящика, для удобства используем струбцины и угловые зажимы. Детали между собой фиксируем столярным клеем.

Затем при помощи дрели сверлим отверстие под саморезы, производим зенкеровку отверстий.

Теперь скрепляем корпус переносной части, ставим перегородки, фиксируем саморезами.

Далее устанавливаем ручку, которая нужна нам для переноски.

Затем нужно установить две опорные рейки внутри ящика, они должны быть на расстоянии 30 мм от верхней части.

Когда все детали соединены между собой берем наждачную бумагу с мелкой зернистостью, при помощи которой убираем заусеницы возле саморезов, а так же стираем следы от карандаша.

Покрываем ящик защитным покрытием, даем ему высохнуть. Если при окрашивании на поверхности поднялся ворс, зачищаем поверхность «нулевкой» и повторяем отделку.

Устанавливаем петли на свое место, фиксируем их саморезами.

Прикручиваем угловые защитные накладки.

Далее устанавливаем ручку и защелки.

Ящик готов, его можно заполнить нужным для вас инструментом.

Статья окончена, всем спасибо за внимание !

Источник

«Мешалка» из CD-привода для травления печатных плат

Подставка для ножей и столовых приборов своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

8 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    То, что Вы назвали "зенкеровкой" на самом деле - зенкование. Зенкерование и зенкование - совершенно разные технологические процессы. У автора, кстати, написано правильно: "делайте раззенковку".
    1. Stanislavsky Автор
      Будем знать, спасибо за исправление)
  2. Гость Александр
    И это называется "любой может сделать"? Откуда у "любого" фрезер, струбцины и так далее? Как сделать ровные пазы для кромок "любым имеющимся инструментом"? И как фанера будет держаться на саморезах! Этот материал не годится для "любого". Все эти инструменты обычному человеку не нужны. Короче, материал написан профи для профи. А профи и так все знают.
    1. Валерий
      Короче, материал написан профи для профи.

      Я - совсем-совсем, ни разу не профи... Фрезер есть...
      У нескольких знакомых "непрофи" - тоже...
      Все эти инструменты обычному человеку не нужны.

      У каждого своё понятие "обычного человека"... Бог с ним, с фрезером... Но я, например, уверен, что у любого обычного мужика есть как минимум, дрель, болгарка, пила, несколько молотков, стамески, рубанок (не обязательно электрический).
      У кого этого нет - тот или ещё молодой пацан, или - "диванщик-белоручка"... Но, в таком случае ему и на таких сайтах делать нечего...)))))
      ...Есть ещё третий случай... Это когда у человека нет болгарки, но есть вилла с охраной и дворник/дворецкий...У которых уже есть болгарка и всё прочее...
      Но он тоже сюда заходить не будет...))))
      Как сделать ровные пазы для кромок "любым имеющимся инструментом"?

      Варианты: дисковой пилой (ручной циркуляркой) по штатному боковому упору.
      И для совсем уж бедных, у которых её нет: Ножом по металлической линейке с последующей выборкой при помощи узкой стамески.(Нет стамески - заточите отвёртку)))). Это - фанера! Там слои снимаются...))))
      Откуда....струбцины и так далее?

      А два бруска и два куска проволоки есть у "обычных людей"?))))
      А несколько кирпичей найдутся, чтобы просто придавить склеиваемые детали, если нет струбцины и брусков ? boss
      Але нови ностра алис!
      1. R555
        Валерий. Я тоже так считаю. Если бабла навалом - иди в магазин и всё там купи. Или нет, пошли своих людей они тебе всё привезут всё, что захотел. А нет счастья, потому как не мужик и не можешь понять, что помимо баб, выпивки, денег, существует радость труда, когда у тебя всё получается...
        R555
        кто не ошибается, тот не делает ничего
        1. Хатуль Мадан
          существует радость труда, когда у тебя всё получается...

          Только не труда, а творчества. Не думаю, что труд за конвеером приносит кому-то радость, как и любая рутинная работа. А вот создать что-либо оригинальное, пошевелив мозгами, это другое дело.
        2. Korolev
          R555
          Если бабла навалом - иди в магазин и всё там купи
          потому как не мужик и не можешь понять
          Позволю себе с Вами не согласиться. Вопрос не столь однозначен. Я берусь за самоделку, если не могу купить именно то, что мне нужно. Либо дорого, либо не устраивает качество, параметры. Делать громоздкий, тяжёлый сундук (вариант №4), да ещё и затратный по материалам, не буду однозначно! А вот идея ящика - табурета (вариант № 2) заслуживает одобрения! Подчеркну, именно идея, ибо дальше начинается творчество каждого индивидуально. Возможно я приобрету скамеечку и приспособлю к ней какой - нибудь ящичек. Ну или к ящичку пришпандорить откидные ножки!
          Ящик для инструментов FIT 65500 Длина 330 мм; Ширина 125 мм; Высота 175 мм; Материал пластик; Вес брутто 0.3 кг; Цена в розничной сети: 349 р.
          P.S пришла идея присмотреться к раскладным стульчикам и ящикам рыбаков! smile
      2. Korolev
        Валерий
        ...Есть ещё третий случай...
        Конкретно у меня есть ещё и четвёртый вариант! Работаю на заводе, с людьми общаюсь нормально, всегда помогаю, чем могу. В квартире станков нет, но с токаркой, фрезеровкой, сваркой проблем нет (сам не умею). Не имей сто рублей (но и не скупись никогда), а имей (гусары молчать!!!) нормальных друзей, да и сам будь человеком! goodgood

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту