*кликни за подробностями

» » Светящаяся трубка в стиле стимпанк

Светящаяся трубка в стиле стимпанк

Светящаяся трубка в стиле стимпанк

Несколько дней назад автор представил свой первый проект. В первых отзывах поступила просьба осветить больше деталей при подготовке следующих изделий. После небольших раздумий была выложена подробная инструкция изготовления приятного и универсального стимпанк фонарика.
Итак, понадобятся патроны от ламп E14, акриловые трубки и медные переходники. Позже автор расскажет, как сделать хитроумное свечение из питьевой соломки с двумя светодиодами внутри.

Материалы и инструменты:
• Патроны от разбитых или поврежденных ламп;
• Акриловые трубки;
• Медные переходники;
• Плоскогубцы;
• Перчатки;
• Защитные очки.

Светящаяся трубка в стиле стимпанк

Шаг первый. Подготовка
Прежде всего, нужно достать патроны из разбитых лампочек. Чтобы защитить глаза и руки от осколков, наденьте очки и перчатки. Затем разбейте лампочки, чтобы достать из патрона ненужное стекло.

Шаг второй. Очистка патронов
Далее нужно вычистить остатки стекла. Внутри патрона останется немного «крепежного материала». Его тоже нужно удалить. Для этого лучше всего применить плоскогубцы и старую отвертку.
Светящаяся трубка в стиле стимпанк

Шаг третий. Сборка деталей для трубки
Разделите детали на две группы. Одни необходимы для сборки самой трубки, другие – для лампы или электронной начинки внутри. Для корпуса понадобятся:
• Два патрона E14;
• Медный переходник с внутренним диаметром 15 мм. Он будет использоваться для соединения трубки и патрона;
• Акриловая трубка с внешним и внутренним диаметрами 15 и 13 мм соответственно. Её длинна зависит от того, что вы хотите поместить вовнутрь. Для начала рекомендуется выбрать часть длинной примерно 5-6 см;
• Корковая пробка от винной бутылки;
• Медные болты, гайки M4 и шайбы.
Светящаяся трубка в стиле стимпанк

Светящаяся трубка в стиле стимпанк

В качестве инструментов нужен водопроводный резак для труб или небольшая пила с лезвием по металлу вроде меди.
Сперва разрежьте надвое переходник. Его две части должны подойти к патронам. Наденьте их на концы акриловой трубки, она должна подойти к медным кольцам по диаметру. Стимпанк фонарик практически готов, если сложить всё прямо сейчас. Однако это только начало, смотрите следующий шаг.

Шаг четвёртый. Да будет свет!
Чтобы заставить трубку светится, нужны два 5-миллиметровых светодиода и белая соломинка, в которую они поместятся. Цвет соломинки не важен, можете выбрать любую раскраску. Автор предпочитает соединить красную и зеленую для желтого свечения внутри маленькой трубки.

Светодиоды можно подключить к электронике отдельно или вместе (это влияет на свечение). Если вы хотите соединить их вместе, придется протянуть маленький, почти незаметный провод внутри соломинки. Провод, который соединяет светодиоды и электронику, можно протянуть либо по одной, либо сразу по двум сторонам (автор предпочитает второе). В целом, это зависит от конструкции от общего вида стимпанк изделия.

Если вы не хотите припаивать контакты светодиодов к нижним контактам на патроне, отпаяйте их или уберите внутренние части патрона. Затем соорудите новые контакты винтами. Помните, что каждый патрон будет проводить электричество. Акриловая трубка изолирует систему.
Светящаяся трубка в стиле стимпанк
Светящаяся трубка в стиле стимпанк

Шаг пятый. Трубка как чехол для батарейки
Медные водопроводные переходники можно превратить в стильный держатель для батареек. Её можно запаять вовнутрь, чтобы сделать аксессуар в стиле «парового века».

Шаг шестой. Улучшения
В конце инструкции автор рекомендует несколько вариаций лампы для вдохновения читателей. Вы можете сделать несколько экземпляров лампы разного размера. Также попробуйте изготовить двойную трубку, добавить проводов, неона или других приспособлений.

Заключение
Стимпанк фонарик своими руками – отличный подарок для любителей видеоигр и фильмов. Он обязательно понравится фанатам фантастики. Его можно использовать не только как красивое украшение, но и весьма практичный инструмент. Такой аксессуар легко сделать в домашних условиях.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Валерий
    Валерий
    Ай-яй-яй!!! У Админа хлеб воруем)))))
    Валерий
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1403 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
4
Dmitrij
Комментариев: 423 Публикаций: 520
5