Укрытие для рыбалки

Укрытие для рыбалки
Уважаемые посетители сайта "В гостях У Самоделкина" Из представленного материала вы узнаете и научитесь делать укрытие для рыбалки. Данная постройка необходима во время дождя или палящего солнца, дабы рыбаку скрыться от негативных воздействий погоды и наловить побольше рыбки. Конструкция навеса довольно простая, материал используется тот, что находится в окрестности вашего лагеря, справится любой желающий. Следуя инструкции у Вас все получится.

И так, давайте более внимательно рассмотрим этапы строительства, а так же разберем, что понадобилось автору?

Материалы
1. жерди
2. палки
3. лапник (ветки хвойных деревьев)
4. листья папоротника
5. веревка (можно тонкие прутья)

Инструменты
1. топор
2. нож

Процесс строительства укрытия для рыбалки.
И так, первым делом естественно нужно найти место на водоеме где лучше всего клюет рыба, к примеру у автора оно совпало с растущей позади огромной сосной, которую он использовал в строительстве. Далее автор при помощи топорика наготовил жердей от 10-15 мм в диаметре в количестве 6 шт.
Укрытие для рыбалки
Так же, были заготовлены палки, можно собрать сухие, но они должны быть прочными, иначе может подломиться и плюхнитесь в низ.
Укрытие для рыбалки
Затем автор начинает собирать каркас, вначале устанавливает вертикальные стойки, к ним при помощи веревки крепит горизонтальные. Кстати вместо веревки можно использовать кору молодых деревьев, в идеале конечно найти "липу" с нее очень хорошо снимается молоденькая кора и она довольно прочная. В старину из липовой коры делали мочало и плели лапти, веревки, лукошки. Материал очень хороший и проверенный веками.
Укрытие для рыбалки
Задняя часть жердей закрепляется за растущую сосну. Далее делается настил из заготовленных палок, которые так же крепятся при помощи веревки.
Укрытие для рыбалки
Автор постарался разложить палки как можно ближе друг к другу, таким образом нагрузка будет равномерно распределяться по поверхности импровизированного пола.
Укрытие для рыбалки
Обвязка делается вот таки образом.
Укрытие для рыбалки
После того как пол будет готов, мастер переходит к созданию навеса. Здесь тоже крепится 2 горизонтальные жерди при помощи веревки, а поверх жердей укладываются палки, здесь раскладывать можно с большим расстоянием, потому как особо большой нагрузки крыша нести не будет.
Укрытие для рыбалки
Верхние жерди, так же крепятся к сосне.
Укрытие для рыбалки
На подготовленную обрешетку густо укладываются листья папоротника, а поверх прикрывается лапником. При сборе веток, старайтесь не ломать малые деревца, а подбирать только нижние ветви хвойных деревьев. Берегите природу!!! Укладку следует производить как можно плотнее, чтоб дождь не промочил вас и вся ваша работа не была б напрасной.
Укрытие для рыбалки
Ну вот собственно и все, укрытие собрано )

Данное строение рационально ставить если ваш лагерь будет находится на одном месте длительное время, дабы рационально распределить силы на строительство.

Если же поход однодневный, то не стоит так утруждать себя, но при расчете, что вы будете часто посещать данную стоянку, то имеет смысл. Вообщем выбирать Вам. Укрытие получилось хорошее и добротное, можно теперь рыбачить и в дождь и в зной, при комфортных условиях.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание!

Статья представлена в ознакомительных целях!
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    Вот кто придумывает и перепечатывает эти "самоделки", они сами рыбаки?
    1. Agnar
      Кору липы использовать вместо веревок..
      Очередной бушкрафтер детектед :)
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1067 Публикаций: 32
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1062 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1250 Публикаций: 35
3
Кудеяр
Комментариев: 180 Публикаций: 46
4
pogranec
Комментариев: 415 Публикаций: 171
5