» » Люстра своими руками

Люстра своими руками

Люстра своими руками

Привет всем любителям самоделок. Домашнее освещение имеет множество различных типов, главным отличием в которых является внешний вид. Автор самоделки решил сделать люстру своими руками и так, чтобы было оригинально, но в то же время красиво и легко в повторении. Для ее создания не нужны труднодоступные материалы.

Чтобы сделать такую люстру, нам понадобится:
* Деревянные дощечки.
* Длинные болты и гайки с шайбами к ним.
* Патроны для лампочек.
* Стекло.
* 4 дюбеля.

Вот и все что нужно для создания оригинальной люстры, найти эти материалы не составит большого труда.
Приступим к изготовлению самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо определиться с материалом из которого будет сделан корпус люстры, в данном случае это дощечки в количестве 8 штук.
Если же их длина не совпадает, то подогнать размеры можно при помощи электролобзика. Важно заметить, что 4 из них имеют длину немного больше, чем другие 4. Размеры выбираются индивидуально исходя из имеющегося стекла, которое будет ставиться в дальнейшем.

Шаг второй.
Прежде чем приступить к скручиванию деталей в одно целое, необходимо отметить места соединения дощечек так, чтобы образовавшийся внутри прямоугольник был размером как стекло. После этого можно покрыть детали морилкой и сделать отверстия в местах установки болтов.

Шаг третий.
Пришло время собрать прямоугольник из дощечек, с помощью длинных болтов стягиваем детали, как показано на фотографии, не забываем подложить шайбу, чтобы не продавить при затягивании нашу деталь и не образовать вмятину.

Шаг четвертый.
Теперь займемся установкой электронной составляющей, берем пару патронов и прикручиваем их на саморезы к дощечкам,патроны устанавливаем по диагонали друг к другу, потом проверяем допустимый зазор на установку стекла, вкрутив в патрон лампочку. Если же лампочка будет упираться в стекло, то устанавливаем патрон немного глубже.

Шаг пятый.
Устанавливаем стекло. Сверлить такое стекло получится только при помощи специального сверла с алмазным напылением, поэтому без него никак. Не переусердствуем с затяжкой гаек на болтах, чтобы не допустить повреждения стекла.

На этом самодельная лампа готова, выглядит она оригинально и дает плавный рассеянный свет. Повесить ее можно на дюбеля.

Всем спасибо за внимание и удачных вам самоделок.

Простой деревянный светильник своими руками

Светильник с регулировкой по высоте

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Сверлить такое стекло получится только при помощи специального сверла с алмазным напылением, поэтому без него никак.
    1. Какое - такое?
    2. Только с алмазным напылением? И больше никак? Что это за стекло такое особое?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту