Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Люстра своими руками

    Люстра своими руками

    Люстра своими руками

    Привет всем любителям самоделок. Домашнее освещение имеет множество различных типов, главным отличием в которых является внешний вид. Автор самоделки решил сделать люстру своими руками и так, чтобы было оригинально, но в то же время красиво и легко в повторении. Для ее создания не нужны труднодоступные материалы.

    Чтобы сделать такую люстру, нам понадобится:
    * Деревянные дощечки.
    * Длинные болты и гайки с шайбами к ним.
    * Патроны для лампочек.
    * Стекло.
    * 4 дюбеля.

    Вот и все что нужно для создания оригинальной люстры, найти эти материалы не составит большого труда.
    Приступим к изготовлению самоделки.

    Шаг первый.
    Первым делом необходимо определиться с материалом из которого будет сделан корпус люстры, в данном случае это дощечки в количестве 8 штук.
    Если же их длина не совпадает, то подогнать размеры можно при помощи электролобзика. Важно заметить, что 4 из них имеют длину немного больше, чем другие 4. Размеры выбираются индивидуально исходя из имеющегося стекла, которое будет ставиться в дальнейшем.

    Шаг второй.
    Прежде чем приступить к скручиванию деталей в одно целое, необходимо отметить места соединения дощечек так, чтобы образовавшийся внутри прямоугольник был размером как стекло. После этого можно покрыть детали морилкой и сделать отверстия в местах установки болтов.

    Шаг третий.
    Пришло время собрать прямоугольник из дощечек, с помощью длинных болтов стягиваем детали, как показано на фотографии, не забываем подложить шайбу, чтобы не продавить при затягивании нашу деталь и не образовать вмятину.

    Шаг четвертый.
    Теперь займемся установкой электронной составляющей, берем пару патронов и прикручиваем их на саморезы к дощечкам,патроны устанавливаем по диагонали друг к другу, потом проверяем допустимый зазор на установку стекла, вкрутив в патрон лампочку. Если же лампочка будет упираться в стекло, то устанавливаем патрон немного глубже.

    Шаг пятый.
    Устанавливаем стекло. Сверлить такое стекло получится только при помощи специального сверла с алмазным напылением, поэтому без него никак. Не переусердствуем с затяжкой гаек на болтах, чтобы не допустить повреждения стекла.

    На этом самодельная лампа готова, выглядит она оригинально и дает плавный рассеянный свет. Повесить ее можно на дюбеля.

    Всем спасибо за внимание и удачных вам самоделок.

    Простой деревянный светильник своими руками

    Светильник с регулировкой по высоте

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Иван_Похмельев
    Сверлить такое стекло получится только при помощи специального сверла с алмазным напылением, поэтому без него никак.
    1. Какое - такое?
    2. Только с алмазным напылением? И больше никак? Что это за стекло такое особое?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии