В гостях у Самоделкина! » Светильники » Люстра своими руками

Люстра своими руками

Люстра своими руками

Привет всем любителям самоделок. Домашнее освещение имеет множество различных типов, главным отличием в которых является внешний вид. Автор самоделки решил сделать люстру своими руками и так, чтобы было оригинально, но в то же время красиво и легко в повторении. Для ее создания не нужны труднодоступные материалы.

Чтобы сделать такую люстру, нам понадобится:
* Деревянные дощечки.
* Длинные болты и гайки с шайбами к ним.
* Патроны для лампочек.
* Стекло.
* 4 дюбеля.

Вот и все что нужно для создания оригинальной люстры, найти эти материалы не составит большого труда.
Приступим к изготовлению самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо определиться с материалом из которого будет сделан корпус люстры, в данном случае это дощечки в количестве 8 штук.
Если же их длина не совпадает, то подогнать размеры можно при помощи электролобзика. Важно заметить, что 4 из них имеют длину немного больше, чем другие 4. Размеры выбираются индивидуально исходя из имеющегося стекла, которое будет ставиться в дальнейшем.

Шаг второй.
Прежде чем приступить к скручиванию деталей в одно целое, необходимо отметить места соединения дощечек так, чтобы образовавшийся внутри прямоугольник был размером как стекло. После этого можно покрыть детали морилкой и сделать отверстия в местах установки болтов.

Шаг третий.
Пришло время собрать прямоугольник из дощечек, с помощью длинных болтов стягиваем детали, как показано на фотографии, не забываем подложить шайбу, чтобы не продавить при затягивании нашу деталь и не образовать вмятину.

Шаг четвертый.
Теперь займемся установкой электронной составляющей, берем пару патронов и прикручиваем их на саморезы к дощечкам,патроны устанавливаем по диагонали друг к другу, потом проверяем допустимый зазор на установку стекла, вкрутив в патрон лампочку. Если же лампочка будет упираться в стекло, то устанавливаем патрон немного глубже.

Шаг пятый.
Устанавливаем стекло. Сверлить такое стекло получится только при помощи специального сверла с алмазным напылением, поэтому без него никак. Не переусердствуем с затяжкой гаек на болтах, чтобы не допустить повреждения стекла.

На этом самодельная лампа готова, выглядит она оригинально и дает плавный рассеянный свет. Повесить ее можно на дюбеля.

Всем спасибо за внимание и удачных вам самоделок.

Простой деревянный светильник своими руками

Светильник с регулировкой по высоте

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    Сверлить такое стекло получится только при помощи специального сверла с алмазным напылением, поэтому без него никак.
    1. Какое - такое?
    2. Только с алмазным напылением? И больше никак? Что это за стекло такое особое?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту