Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Подставка для ножей и столовых приборов своими руками

    Подставка для ножей и столовых приборов своими руками

    Всем привет любителям самоделок. Удобство во всем в разы сокращает время, что позволяет вам успеть намного больше, нежели работа в дискомфорте. Задавшись этой идеей, автор самоделки решил создать самодельную подставку для ножей и прочих столовых приборов, так как хаотичность их нахождения на кухне не может радовать, да и искать кухонные приборы по всей кухне совсем не комильфо.

    Для того, чтобы сделать такую удобную подставку для ножей и столовых приборов понадобится:
    * Фанера.
    * Гвоздики.
    * Струбцины.
    * Клей для дерева.
    * Бормашинка.
    * Металлическая сетка.
    * Шурупы.
    * Шуруповерт.
    * Электролобзик.

    Вот и все материалы, которые нам нужны для создания подставки.

    Шаг первый.
    На листе фанеры размечаем нужные размеры, а затем при помощи электролобзика выпиливаем заготовки. При работе электролобзиком будьте осторожны, а также одевайте перчатки и защитные очки. В данном случае подставка будет рассчитана на 8 ножей различных размеров. После того, как все заготовки выпилены можно переходить к следующему шагу.

    Шаг второй.
    Для того, чтобы нож сидел в своем пазу, необходимо сделать из реечек бортики, которые приклеиваем к каждой из частей подставки на специальный клей для дерева. Также не забудьте отступить несколько миллиметров от края лезвия для того, чтобы нож просто напросто не застрял в пазу. Для большей убедительности и надежности конструкции сбиваем стыки маленькими гвоздями с потайной шляпкой.

    Шаг третий.
    Изготовив аналогично 8 таких частей разных размеров, начиная от маленького, заканчивая большим, переходим к склейке их в что-то более похожее на подставку. Склеивать лучше всего клеем ПВА, так как он давно зарекомендовал себя при работе с деревом. Нижнюю часть подставки вырезаем в форме полукруга с помощью электролобзика, затем таким же образом при помощи струбцины прижимаем к нашим заготовкам, преждевременно промазав стык клеем.

    Место для ножей готово, а теперь нужно сделать отдельный отсек для остальных кухонных приборов.
    Шаг четвертый.
    При помощи бормашинки из металлической сетки вырезаем нужного размера трапецию , размеры которой приведены на картинке.

    После чего ее необходимо прикрутить шуруповертом на маленькие шурупы к нижней части подставки, а к части, где устанавливаются ножи ее нужно приклеить, прижав после этого струбцинами.

    На этом самодельная подставка для ножей, а также кухонный приборов готова. Теперь искать ножи по всей кухне не придется.

    Всем спасибо за внимание.

    Ящик для инструмента - 4 варианта изготовления

    Оригинальная складывющаяся подставка под горячее

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Делаюсам
    То же самое...
    Не практично и не удобно. Саморезы есть, а изоленты нет...)))
    Могу расшифровать?!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту