» » Подставка для ножей и столовых приборов своими руками

Подставка для ножей и столовых приборов своими руками

Всем привет любителям самоделок. Удобство во всем в разы сокращает время, что позволяет вам успеть намного больше, нежели работа в дискомфорте. Задавшись этой идеей, автор самоделки решил создать самодельную подставку для ножей и прочих столовых приборов, так как хаотичность их нахождения на кухне не может радовать, да и искать кухонные приборы по всей кухне совсем не комильфо.

Для того, чтобы сделать такую удобную подставку для ножей и столовых приборов понадобится:
* Фанера.
* Гвоздики.
* Струбцины.
* Клей для дерева.
* Бормашинка.
* Металлическая сетка.
* Шурупы.
* Шуруповерт.
* Электролобзик.

Вот и все материалы, которые нам нужны для создания подставки.

Шаг первый.
На листе фанеры размечаем нужные размеры, а затем при помощи электролобзика выпиливаем заготовки. При работе электролобзиком будьте осторожны, а также одевайте перчатки и защитные очки. В данном случае подставка будет рассчитана на 8 ножей различных размеров. После того, как все заготовки выпилены можно переходить к следующему шагу.

Шаг второй.
Для того, чтобы нож сидел в своем пазу, необходимо сделать из реечек бортики, которые приклеиваем к каждой из частей подставки на специальный клей для дерева. Также не забудьте отступить несколько миллиметров от края лезвия для того, чтобы нож просто напросто не застрял в пазу. Для большей убедительности и надежности конструкции сбиваем стыки маленькими гвоздями с потайной шляпкой.

Шаг третий.
Изготовив аналогично 8 таких частей разных размеров, начиная от маленького, заканчивая большим, переходим к склейке их в что-то более похожее на подставку. Склеивать лучше всего клеем ПВА, так как он давно зарекомендовал себя при работе с деревом. Нижнюю часть подставки вырезаем в форме полукруга с помощью электролобзика, затем таким же образом при помощи струбцины прижимаем к нашим заготовкам, преждевременно промазав стык клеем.

Место для ножей готово, а теперь нужно сделать отдельный отсек для остальных кухонных приборов.
Шаг четвертый.
При помощи бормашинки из металлической сетки вырезаем нужного размера трапецию , размеры которой приведены на картинке.

После чего ее необходимо прикрутить шуруповертом на маленькие шурупы к нижней части подставки, а к части, где устанавливаются ножи ее нужно приклеить, прижав после этого струбцинами.

На этом самодельная подставка для ножей, а также кухонный приборов готова. Теперь искать ножи по всей кухне не придется.

Всем спасибо за внимание.
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    То же самое...
    Не практично и не удобно. Саморезы есть, а изоленты нет...)))
    Могу расшифровать?!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хорошая, добротная работа, но, думается, овчинка выделки... Вот если вместо фломастера лазер примастырить!...
Цитата: "собрали два макета , и знаете , все данные говорят за то что эта штука будет работать" Серьёзно, без сарказма, очень хочется услышать, что не "данные говорят" и не...
Это не важно, главное чтобы боялись и не задумывались о других более насущных проблемах....
Цитата: "Из сотни с лишним каналов что-то да можно выбрать" У меня только два стандартных мультиплекса, всего 20 каналов (соболезнования принимаются), а Вы "что-нибудь из...
Можно выложить прошивку с корекцией времени?...
Все комментарии