*кликни за подробностями

» » Оригинальная складывющаяся подставка под горячее

Оригинальная складывющаяся подставка под горячее

Всем привет любителям самоделок. Когда вы ставите горячий чайник или же что-то другое горячее на стол, то неизбежно подвергаете покрытие стола к деформации, а именно расплавлению лака на нем или же плавлению клеенки. Решить данную проблему можно при помощи подставки под горячее, которую автор решил сделать самостоятельно. Сделать такую подставку не составит большого труда, поэтому ее сборку может каждый.

Для того, чтобы сделать складную подставку под горячее нам понадобится:
* Фанера.
* Циркуль.
* Электролобзик.
* Сверлильный станок или дрель.
* Алюминиевая трубка.
* Ножовка по-металлу.
* Длинная металлическая шпилька.
* Гайка и шайба.
* Гаечный ключ на 6мм.

Все детали готовы к сборке, поэтому приступим.

Шаг первый.
Первым что необходимо сделать, так это отметить размеры будущей подставки, она должна быть несколько больше того, что вы хотите на нее ставить. Расчертить ровные полукруги можно при помощи циркуля. Затем линейкой доводим чертеж до готовности, как показано на фотографии.

Шаг второй.
После того, как чертеж готов, переходим к инструментам. Электроинструмент - опасная штука, поэтому пеперд тем, как взять его в руки убедитесь, что на ваших руках одеты перчатки, а глаза защищены защитными очками. Электролобзиком выпиливаем самый маленький полукруг, он нам не понадобиться.

Далее выпиливаем второе полукольцо, которое потом зажимаем в тиски и просверливаем на сверлильном станке, где будет находиться шпилька.

Аналогично проделываем с остальными полукольцами, главным моментом является соблюдении соосности просверленных отверстий.

Шаг третий.
Зажимаем в тиски алюминиевую трубку, подставив деревянные губки поверх металлических, чтобы не помять трубку и отпиливаем ножовкой по-металлу кусочек нужной длины, который должен быть размером с внутренний диаметр самого маленького полукольца.

Шаг четвертый.
Все части готовы, чтобы собрать их воедино.

Складываем полукольца вместе и просовываем шпильку в проделанные отверстия в них, предварительно поставив трубку, которую выпилили ранее.

После чего накидываем шайбы и затем закручиваем гайки с обеих сторон, затянув покрепче гаечным ключом на 6мм.

На этом самодельная подставка под горячее готова, ее отличие от других заключается в том, что она может раскладываться, что дает увеличение ее размеров вдвое.

Всем спасибо за внимание и удачи в самодельный изобретениях.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    Ну если только "Оригинально!?!
    Но не практично и не удобно, для пользования.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1173 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1307 Публикаций: 38
2
popvovka
Комментариев: 32 Публикаций: 4
3
axivovka
Комментариев: 13 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 206 Публикаций: 55
5