» » Домик для детей в стиле «дикого запада»

Домик для детей в стиле «дикого запада»

Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» Из представленного автором материала вы узнаете как своими можно сделать игровой домик для своих детей стилизованный под дома времен покорения дикого запада. Как вы знаете в Северной Америке климат позволяет строить легковозводимые дома. По фильмам "про ковбоев" так же знаете, что основные строения в городах были из доски, квадратные двух и трех этажные, полицейский участок, почта, магазин, банк, все из обычной доски.
Детский домик в таком стиле будет очень интересен для ребятни, а если вы будите строить вместе, то еще и незабываемым событием в жизни ребенка.

И так давайте же рассмотрим, что понадобится автору для стройки?

Материалы
1. бетонные блоки 200х400х200
2. доска 30 мм
3. влагостойкая фанера
4. пропитка для дерева
5. морилка
6. брус
7. шурупы
8. гвозди
9. элементы декора
10. рубероид
11. черепица
12. оргстекло

Инструменты
1. лопата
2. ножовка
3. электролобзик
4. шуруповерт
5. молоток
6. дрель
7. рулетка

Процесс строительства детского игрового домика в стиле "дикий запад"
Как и в любом строительстве, здесь нужно определиться с местом для стройки, так как домик будет для детей нужно выбрать солнечное место и в тоже время не продуваемое ветром, дабы не было сквозняка и детишки не простыли во время резвых игр.

После того как автор определился с местом строительства, он начал готовить фундамент, предварительно расчистил площадку и снял верхний слой дерна, после рекомендуется засыпать мелким гравием либо песком. Роль фундамента выполняют бетонные блоки 200х400х200 расположенные по периметру и уже на блоки укладываются лаги (брус на ребро)Предварительно так же следует уложить гидроизоляцию в виде рубероида.
Лаги покрываются фанерой, но для начала фанеру нужно обработать пропиткой для дерева.
Затем мастер начинает собирать стены домика. Лучше всего каркас собирать на ровной поверхности и на каждую стену отдельно, а уже потом скрутить в единую конструкцию.

Собрав каркас, автор обрабатывает его пропиткой для дерева, можно так же нанести морилку для предания более благородного вида дереву.
Затем мастер начинает обшивать стены доской 30 мм. Доску следует хорошо обработать рубанком и наждачной бумагой, а так же с лицевой стороны округлить, придать эдакий вид необрезной доски.
Доска должна выходить немного за край.
Вот собственно что получается.
Обрешетка делается из бруса и скручивается шурупами, поверх укладывается фанера.
Крыша кроется керамической черепицей, но можно и мягкой кровлей, здесь все зависит от размеров бюджета заложенного на строительство.
Так же автор сделал двери открывающиеся в обе стороны, как в фильмах про ковбоев.
Изготовил и нарисовал вывеску.
Повесил фонарь "летучая мышь".
На стену закрепил рога.
Застеклил окна оргстеклом, это сделано для того чтоб детишки не поранились.
Ну и собственно вот что получилось.
Так же автор потом покрыл поверхность домика морилкой.
В таком домике детишкам будет очень интересно играть. Вспомните себя в детские годы, как вам хотелось иметь свой домик, шалаш, а особенно ценится у детей домик на дереве.

Лучше всего будет если дети примут непосредственное участие в строительстве, это сблизит ребенка и родителя, а так же будет чем похвастаться перед сверстниками. Ребенку это будет хорошим уроком по строительству, что в жизни очень пригодится.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание!

Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник

Детский домик во дворе своего дома

Детский домик своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии