*кликни за подробностями

» » » Генератор фигур Лихтенберга своими руками

Генератор фигур Лихтенберга своими руками

Предупреждение! Работа ведётся с использованием смертельного уровня напряжения, не стоит приступать, если нет полной уверенности в своих силах.

Это пособие рассказывает, как из старой микроволновой печи смастерить генератор Лихтенберга, который является достаточно мощным прибором, способным создавать красивые арки плазмы и выжигать в дереве удивительные узоры.

Материалы и инструменты для самоделки:
- ненужная микроволновка;
- отвертки;
- провода, пру шурупов, кусок доски или брусок;
- пищевая сода, вода...

Процесс изготовления самоделки:

Шаг 1: посмотреть видео

Видео выше даёт наиболее полное объяснение работы. Лайки и комментарии приветствуются.

Шаг 2: найти микроволновую печь для материалов

Для начала автор удостоверяется, что печь выключена из сети, затем снимает металлический корпус. Это достаточно просто, так как достаточно только выкрутить винты. Сам процесс открытия микроволновки достаточно сложный, ведь внутри корпуса скрывается мощный конденсатор, который несёт летальный заряд электричества. Его в первую очередь следует осторожно обесточить или отключить от сети, отключить от печи, а затем убрать подальше.

Шаг 3: достать трансформатор

Трансформатор – необходимый компонент будущей конструкции. Достать его будет сравнительно просто, так как крепится к корпусу трансформатор только винтами.

Шаг 4: новая проводка трансформатора

Автор вынимает сетевой штепсель из задней части печи и подсоединяет его положительный и отрицательный концы к двум входам катушки первичной обмотки. Полярность не имеет значения. Затем он подсоединяет один конец к катушке вторичной обмотки, а другой к металлическому корпусу, который будет подводить электрический ток к деревянному бруску.

Шаг 5: наслаждаться шоу

Следует соединить оба провода либо с двумя шурупами либо с гвоздями, забитыми в деревянный брусок. Затем автор смешивает две ложки пищевой соды с большой кружкой воды и наливает эту смесь между электродами, подключает конструкцию к сети и отходит подальше. Когда генератор подключен к сети, не следует прикасаться ни к нему, ни к электродам ни к дереву, так как это может быть смертельно. Перед тем, как подойти к бруску нужно выключать генератор из сети.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    снимает металлический корпус. Это достаточно просто, так как достаточно только выкрутить винты. Сам процесс открытия микроволновки достаточно сложный,
    Так просто или сложно? Автор почему-то с переписчиком не согласен, он пишет "dangerous", то есть "опасно", а не "сложно".
    Про
    положительный и отрицательный концы
    на переменном токе накосячил сам автор.
    И то, что подключить
    другой к металлическому корпусу,
    "забыли" написать, что к корпусу транса, а не микроволновки.
    И раствор соды не наливает между электродами, а наносит, то есть, смазывает раствором, а то из текста можно подумать, что электроды помещаются в раствор.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1173 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1307 Публикаций: 38
2
popvovka
Комментариев: 32 Публикаций: 4
3
axivovka
Комментариев: 13 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 206 Публикаций: 55
5