Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Прицепы » Прицеп для велосипеда из дерева

    Прицеп для велосипеда из дерева

    Прицеп для велосипеда из дерева

    Создатель этого прицепа вдохновлялся аналогичным изделием от AndreaArzensek, рецепт которого был размещен на Instructables. Он был изменен под другой уровень навыка и подручные материалы. Прицеп делался для редких поездок на фермерский рынок и просто как некоторый вызов для себя. Он очень легкий. Конструкция изделия позволяет разобрать его на части для хранения в гараже, где мало места.

    Материалы и инструменты:
    • Дубовые половые доски;
    • Кедр;
    • Старый разобранный велосипед;
    • Куски алюминия и стали;
    • Болты, гайки;
    • Дрель, молоток, шуруповёрт и гаечные ключи.

    Шаг 1. Соберите нужные материалы
    Автор использовал ненужные дубовые доски из старого дома и оставленные кедровые доски от старого проекта. Также понадобится велосипед, который нужно разобрать на части. В качестве крепежного материала подойдут угловые крепления от столов и стульев. Если у вас есть стальные или алюминиевые листы, изготовьте нужную деталь вручную, согнув и просверлив в нужных местах.

    Шаг 2. Разберите велосипед
    Отсоедините колеса, они будут использоваться в прицепе. Раму можно оставить как основу для будущих поделок.

    Шаг 3. Подготовьте древесину
    Разрежьте доски с помощью пилы. Размеры не принципиальны, всё зависит от длинны и ширины будущего прицепа. Древесина понадобится как опорный элемент рамы изделия.

    Шаг 4. Просверлите отверстия
    Воспользуйтесь дрелью, чтобы сделать отверстия для крепежей.

    Шаг 5. Соберите раму
    Можно присоединить дополнительные доски для усиления конструкции.

    Шаг 6. Сделайте крепежи для колес

    Разрежьте и просверлите куски алюминия. «Каналы» для каждой шины должны немного отличаться. Обозначьте одно из креплений маркером. Они присоединяются к раме с помощью болтов.

    Шаг 7. Соедините крепления и колеса
    Место для каждой «ниши шасси» должно различаться. Это обусловлено особенностями шин. Соберите всё вместе. Теперь это больше похоже на прицеп.

    Шаг 8. Присоедините прицеп к велосипеду

    Автор использовал такой же способ, как и у AndreaArzensek, однако толщина металла детали оказалась неудовлетворительной. По его мнению, эта часть инструкции должна быть переосмыслена, сюда нужно включить некое подобие амортизатора. Крепление к транспорту должно быть более крепким, чем соединение одной лишь отверткой.

    Шаг 9. Доработайте раму
    Прикрепите пластиковую корзину с помощью резиновых шнуров, добавьте стенки и коробку сзади корзины. Коробка может быть съемной, если вы хотите разбирать прицеп для хранения на зиму.

    Шаг 10. Тестовый заезд
    Проедьтесь на велосипеде. Проверьте, всё ли правильно прикреплено, положите груз в корзину. Самоделка готова!

    Заключение

    Такой прицеп – незаменимая вещь, если вы много времени проводите на велосипеде. Он может быть использован по назначению при поездке в магазин или выезде на пикник. Количество перевозимого груза можно увеличить, добавив больше деревянных емкостей и усилив раму.

    Источник (Source)

    Рамный прицеп для велосипеда с амортизатором своими руками

    Как сделать складной прицеп для велосипеда

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Делаюсам
    yes Правильнее назвать тему:- " Прицеп для велосипеда из дерева, железа и пластмассы".)))

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии