» » » Велосипед-тележка для удобной поездки за покупками

Велосипед-тележка для удобной поездки за покупками

Соедините покинутую тележку с велосипедом чтобы расширить грузовую вместимость для поездок. Это отличный способ сохранить тележку и велосипед, которые в ином случае попали бы на свалку. Самоделка позволит комфортно ездить за покупками на велосипеде без всяких рюкзаков, сумок на руле и прочего.

Материалы и инструменты
• Велосипед;
• Тележка для покупок;
• Шестигранные ключи и шлицы;
• Куботан;
• Канцелярский нож;
• Пластиковые связки;
• Отвёртка.

Шаг 1. Соберите всё необходимое
Заметка насчёт тележки: не крадите её из супермаркета. Использованная в этой инструкции тележка была покинута и валялась без дела где-то неделю, перед тем как её подобрали. Велосипеду уже десять лет и до сих пор прекрасно ездит. Автор приобрел велосипедный магазин, так что он имел доступ к множеству подобных материалов.

Шаг 2. Отсоедините ручки тележки
Используйте шестигранный ключ чтобы выкрутить болты на велосипеде. Раскрутите ручку тележки, уберите дополнительные боковые держатели на руле, если они есть. В идеале, диаметр ручки тележки подойдет без дополнительных улучшений, автор просто прикрутил её на место руля. Уберите переднее колесо и тормоза.

Шаг 3. Установите тормоза
Чтобы присоединить тормоза, понадобится обрезать пластиковую ручку. Автор использовал пилу для разрезания металла. Затем он согнул края ручки с помощью долота и канцелярского ножа. Диаметр нового руля слегка не подошел для переключателя тормозов, поэтому его немного подогнали под нужный размер отверткой.

Шаг 4. Стабилизируйте вилки
Рулевая часть велосипеда должна быть хорошо связанной, иначе он плохо перенесет неровности дороги. Если не привязать вилки, вся конструкция будет не очень устойчивой на поворотах. Соедините их с тележкой с помощью нескольких пластиковых стяжек. Это стабилизирует велосипед и предотвратит вероятность внезапного падения на дороге. При желании можно придумать более жесткое постоянное соединение. Рулевая часть велосипеда может двигаться свободно взад и вперед, однако отклонение в стороны нежелательно.

Шаг 5. Протестируйте технику
Передние тормоза не будут работать, если рычаг не присоединен к ним. В будущем автор планирует улучшить руль под тормоза. Тестовый заезд показал, что самоделка требует некоторых доработок.

Управление часто не слушается, тележка пошатывается на два колеса с одной стороны. Улучшение мелких деталей в конструкции поможет решить проблему. По мнению автора, такое изделие – отличный вариант для поездок на почту и за покупками. Также это хороший экземпляр для городских парадов.

Заключение
Для поездок в супермаркет совсем не обязательно приобретать автомобиль. Крупные покупки очень легко перевести на велосипеде, особенно с собственной тележкой. Сконструировав такую поделку, вы не только получите ценный опыт, но и улучшите свое здоровье при постоянных выездах на байке.
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Делаюсам
    scratch
    А что мешает этот "кузовок" прикрепить к готовому велосипеду, а не уродовать его?
  2. Иван_Похмельев
    Может быть, у них в Индии хороших дорог хватает, но у нас на таких мини-колёсиках не очень-то покатаешься.
  3. Seva_Shal
    а тележку откуда взял? ne_huligan
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1067 Публикаций: 32
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1062 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1250 Публикаций: 35
3
Кудеяр
Комментариев: 180 Публикаций: 46
4
pogranec
Комментариев: 415 Публикаций: 171
5