*кликни за подробностями

» » Ловушки, силки, самоловы своими руками

Ловушки, силки, самоловы своими руками

Ловушки, силки, самоловы своими руками
Уважаемые посетители сайта "В гостях У Самоделкина". Из представленного автором материала вы узнаете, как в лесу найти тропы диких зверей и поставить на них ловушки, а так же научитесь делать самоловы на птицу и пушного зверя.

Что бы выжить в дикой природе, вам постоянно придется охотится и ловить рыбу, чтобы прокормить себя и возможно ваших товарищей. Для успешной охоты и рыбалки нужно знать несколько тонкостей в этих делах.
1. Выследить зверя по его тропам
2. сделать и установить силок, ловушку.

Так же используя схему изготовления самолова, сможете наловить птицы.

Здесь все довольно просто, используя нож нужно сделать подобие корзины из веток и палочек, установить распорку, насыпать приманки (зерно, семечки) а дальше только ждать когда добыча сама захлопнет ловушку.

И так давайте рассмотрим все подробности и видео с испытаний.

Материалы
1. ветви дерева (палочки)
2. веревка (нить, леска)
3. приманка (семечки, зерно, ягоды)

Инструменты
1. нож

Процесс создания самолова для птицы своими руками.
И так, для начала следует найти материал-это палочки и ветки которых в лесу очень много. Далее нарезать палки таким образом чтоб площадь последующего квадрата была на 2 см меньше, концы связать веревкой, нитью, леской, вообщем тем что окажется у вас под руками. Получится эдакая корзина из палок, которую следует установить на ребро, и поставить распорку (пример показан на фото)
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Вся суть механизма заключается в том, что при малейшем неосторожном движении птицы она сама захлопнет ловушку, дальше вам просто нужно будет забрать добычу. Вот автор сделал небольшую пробную модель для испытания на воробьях. Для птицы крупнее размерами нужно делать корзину побольше.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Недостаток такой ловушки может сработать от порыва ветра и спугнуть дичь. Автор представляет для просмотра видео которое он отснял на испытаниях ловушки.

Таким образом можно наловить мелкой птицы, к примеру рябчиков, ощипать и сварить супец. Внимание!Не в коем случае не охотьтесь на птиц в городских условиях ради развлечения, а так же не охотьтесь на птиц-падальщиков (ворон, сорока, грач, галка) потому как они питаются падалью и не пролетают просто так возле помоек, приготовив такую птицу в пищу вам может мягко говоря "не поздоровится".

В экстремальной ситуации можно и из воробьев суп сварить. Но только ради выживания!!!
Ловушки, силки, самоловы своими руками

Для охоты на более крупную добычу, к примеру на дикого лесного зверя (заяц, лиса, косуля, соболь, норка) нужно выявить примерное место обитания зверя его следы, тропы, норы, берлоги. Опытные охотники без труда могут определить по следу на влажной земле какой зверек здесь пробегал, так же стоит внимательно осматривать окрестность, возможно где то рядом может находится норка или берлога зверька.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Так же определить пребывание в данной местности зверя, помогут его экскременты, по которым тоже можно определить вид зверька, к примеру если в оставленном экскременте видны кусочки косточекохотников зверьков или рыбы, то это следы хищника, если же трава и семена-то это травоядное животное.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Хорошо видны тропы животных на месте их частого прибывания, а это конечно же источники пресной воды (ручьи, реки, озера) по берегу спокойно можно встретить чью нибудь тропинку. У воды земля в основном влажная, а значить зверь обязательно оставит отчетливый след, по которому его можно определить.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Некоторые зверюшки не прочь и в грязи поваляться, где естественно оставляют свои следы, наверняка он еще туда вернется)
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Зимой естественно выследить и определить зверя проще, потому как на снегу они отчетливо видны. Но зверь тоже хитер и зачастую запутывает свой след, бывает даже опытный охотник не сразу определит куда направился зверь.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Весной и осенью тоже определяется по мокрому снегу и по грязи, следы остаются более четкие.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
И так вы определились и нашли тропу зверя которую он часто использует, теперь на данную тропу нужно установить ловушку или силок. Самым простым будет сделать силок: изготавливается он следующим образом, берется (веревка, проволока, тросик) делается петля удавка-которая при конвульсивных брыканиях зверька только туже затягивается "Не гуманно конечно" но в условиях выживания все методы будут хороши. Вот образная схема силка на зверя.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Та же схемка только на рыбу.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Затем нужно изготовить (замок, сторожок) везде называют по разному, берется 2-е палочки с сучками на концах и обрезаются ножом таким образом как показано на (фото)
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Так же можно взять две палочки и вырезать их в виде крюка, которые так же будут зацеплены друг с другом.
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Принцип действия как вы уже догадались очень прост. один колышек забивается в землю рядом с тропой, второй веревочкой привязывается к концу молодого деревца.

Механизм взводится за счет наклона деревца, а в замок фиксируется натяжение силка. Удавка располагается непосредственно на тропе "в раскрытом виде" лучше конечно использовать проволоку, она хорошо держит установленную форму. Далее при появлении на тропе зверя, он пойдет по своим делам и если все хорошо замаскировано, он обязательно попадется в силок. При малейшем действием с петлей, механизм должен сработать.

Охотиться данным способом можно на мелкого зверя, на кабана конечно такой силок не поставишь, хотя если взять стальной тросик и деревце побольше диаметром-то возможно маленького кабанёнка и удастся словить)

Так же вот еще один хороший вариант "самолова" на пушного зверя (соболь)
Ловушки, силки, самоловы своими руками
Охотники его очень уважают за его гуманность, потому как зверек принимает смерть мгновенно не мучаясь, при том шкурка остается целая, а это важно!

Механизм действия довольно прост если разобраться. Вот видео по его изготовлению, а так же вы увидите как охотник взводит механизм, а потом собирает добычу. Очень интересное видео от настоящих охотников.

Вот такая небольшая подборка простых ловушек для выживания в условиях дикой природы, информация довольно полезная для туриста, охотника, рыбака.

На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание!

Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    У нас (Беларусь) это - статья!:

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    Об обращении с животными

    Принят Палатой представителей
    Одобрен Советом Республики

    ...." При добыче диких животных запрещается использование взрывчатых веществ и химических (ядовитых) препаратов, силков и капканов, орудий, принципы работы которых основаны на поражающем действии электрического тока, электромагнитного поля или ультразвука (если иное не установлено законодательными актами), иных технических средств, применение которых приводит или может привести к массовой гибели животных. "....
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1154 Публикаций: 0
1
popvovka
Комментариев: 28 Публикаций: 3
2
Валерий
Комментариев: 1294 Публикаций: 38
3
axivovka
Комментариев: 8 Публикаций: 0
4
aleks888
Комментариев: 116 Публикаций: 268
5