*кликни за подробностями

» » » Прозвонка-тестер для начинающих радиолюбителей

Прозвонка-тестер для начинающих радиолюбителей

Здравствуйте, автор сделал такой инструмент, как тестер-прозвонка из подручных материалов.

Понадобились:
светодиод (цвет значения не имеет)
Корпус от старого фломастера (или что нибудь подобное)
3 плоские батарейки (идеально подойдёт фонарик из зажигалки).

Автор использовал корпус от припоя. Красим его в черный цвет, делаем отверстие под светодиод и ещё одно под провод.

Один край провода черного припаиваем к гвоздю и вставляем в корпус шариковой ручки, второй край этого провода просовываем в середину корпуса через отверстие на выходе он синий соединён в середине (конечно провода можно использовать любого цвета, но для понятности использовались провода разного цвета). Красный провод припаиваем одним концом ко второму гвоздю и вставляем в нижнюю часть корпуса, для надёжности можно проклеить горячим клеем.

Второй конец красного провода паяем к плюсу первой батарейке. Соединяем минус диода, с минусом третьей батарейки.

Для того, чтобы инструмент правильно работал, нужно правильно подключить светодиод, то есть не перепутать плюс и минус. У нового диода ножки разного размера более длинная ножка это плюс. Ну, а если диод уже был в использовании и его ножки одинакового размера, тогда присматриваемся на сам диод, и та ножка которая идет от уголочка побольше это минус вторая ножка это конечно плюс. И так где плюс и минус мы разобрались. Дальше жёлтый провод припаиваем к минусу диода и батарейки, а плюсовую ножку диода к синему проводу. Теперь все три батарейки соединяем между собой и крепим изолентой.

Проверим его работоспособность всё работает отменно. Соберём всё в корпус с помощью пинцета диод заправим в отверстие и приклеим его. Батарейки можно сменить в любой момент сняв наконечник.

Проверяем ещё раз уже в собранном виде.

Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    yes Мне понравилось. Очень универсальная конструкция "не о чем".
    А самое главное, в любой момент можете выбросить и на душе станет легче.)))
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1173 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1307 Публикаций: 38
2
popvovka
Комментариев: 32 Публикаций: 4
3
axivovka
Комментариев: 13 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 206 Публикаций: 55
5