» » » Прозвонка-тестер для начинающих радиолюбителей

Прозвонка-тестер для начинающих радиолюбителей

Здравствуйте, автор сделал такой инструмент, как тестер-прозвонка из подручных материалов.

Понадобились:
светодиод (цвет значения не имеет)
Корпус от старого фломастера (или что нибудь подобное)
3 плоские батарейки (идеально подойдёт фонарик из зажигалки).

Автор использовал корпус от припоя. Красим его в черный цвет, делаем отверстие под светодиод и ещё одно под провод.

Один край провода черного припаиваем к гвоздю и вставляем в корпус шариковой ручки, второй край этого провода просовываем в середину корпуса через отверстие на выходе он синий соединён в середине (конечно провода можно использовать любого цвета, но для понятности использовались провода разного цвета). Красный провод припаиваем одним концом ко второму гвоздю и вставляем в нижнюю часть корпуса, для надёжности можно проклеить горячим клеем.

Второй конец красного провода паяем к плюсу первой батарейке. Соединяем минус диода, с минусом третьей батарейки.

Для того, чтобы инструмент правильно работал, нужно правильно подключить светодиод, то есть не перепутать плюс и минус. У нового диода ножки разного размера более длинная ножка это плюс. Ну, а если диод уже был в использовании и его ножки одинакового размера, тогда присматриваемся на сам диод, и та ножка которая идет от уголочка побольше это минус вторая ножка это конечно плюс. И так где плюс и минус мы разобрались. Дальше жёлтый провод припаиваем к минусу диода и батарейки, а плюсовую ножку диода к синему проводу. Теперь все три батарейки соединяем между собой и крепим изолентой.

Проверим его работоспособность всё работает отменно. Соберём всё в корпус с помощью пинцета диод заправим в отверстие и приклеим его. Батарейки можно сменить в любой момент сняв наконечник.

Проверяем ещё раз уже в собранном виде.

Источник

Магнитный угольник сварщика

Мини USB паяльник из грифеля карандаша своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    yes Мне понравилось. Очень универсальная конструкция "не о чем".
    А самое главное, в любой момент можете выбросить и на душе станет легче.)))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ага, а заодно и хозяина! Оба, рано или поздно, влетят в ловушку!...
Да-да... Именно они. На 12,6 были в той гирлянде. А по поводу названия... Только сейчас подумал, что, ведь и правда, такие в коммутаторе дальней связи на ячейках стояли... Напругу не помню уже...)))...
Не... Поить нельзя! Они тогда перестанут вдоль стенок крадучись бегать, а закатают рукава и пойдут кота звиздить......
Все комментарии