Лес, пиво, кружка

Лес, пиво, кружка

Эта стать написана специально для выживальщиков, а так же для тех, кто сомневается, что так бывает. И хоть она не соответствует строгим жанром рерайтинга-копирайтинга, я думаю админ проявит снисхождение. Представьте себе, что в один прекрасный ( или ужасный) летний день вы заблудились в глухом лесу. Пол дня вы ходите по лесу без еды и воды. Жара. И вдруг о,чудо, на лесной поляне стоит полная бочка с холодным пивом. Пиво то есть, но как его пить? Голова под кран не пролазит. Нужно что то придумать. Поковырявшись по карманам вы находите конопляную веревочку. Смочив веревку пивом, вы облизуете её. И сразу же замечаете торчащий в дереве топор. Ну вот, теперь можно и кружку сделать пока пиво не нагрелось.

Инструменты и материалы:
- Конопляная веревка (обязательно);
- Топор;
- Глухой лес (опционально);
- Бочка пива (тут уж как повезет);

Шаг первый: древесина
В качестве материала автор советует выбирать мягкие породы дерева, с "рыхлой" сердцевиной. Ива, береза, тополь идеально подойдут для этих целей.

Шаг второй: изготовление частей кружки
Отрубает нужный кусок чурки. По всей окружности вырезает два паза.

Разрубает чурку на четыре равных полена.

Срезает с поленьев внутренние углы, оставляя снизу нетронутый участок. Толщина стенок должна оставаться не менее 1 см.

Шаг третий: сборка кружки
Складывает все части и обматывает , для фиксации, конопляной веревкой ( не синей изолентой).

В дне кружки может получиться отверстие. Вырезает клин и забивает его в отверстие.

Теперь осталось подержать, несколько минут, кружку в воде или пиве. Кружка разбухнет и не будет протекать.

На изготовление кружки автор потратил 15 минут. Я думаю, что пиво в бочке, за это время, не успело нагреться.
Вот какие чудеса случаются с выживальщиками, особенно если в кармане есть конопляная веревочка.
Источник
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Делаюсам
    "И вдруг о,чудо, на лесной поляне стоит полная бочка с холодным пивом. Пиво то есть, но как его пить? Голова под кран не пролазит. Нужно что то придумать."
    ok 1,Закатить бочку на пенек.)))
    "Поковырявшись по карманам вы находите конопляную веревочку. "
    У кого даже дома есть конопляная веревочка?)))
    "В дне кружки может получиться отверстие. Вырезает клин и забивает его в отверстие. "
    Обязательно будет отверстие, а клин забьете еще появятся щели...)))
    "Теперь осталось подержать, несколько минут, кружку в воде или пиве. Кружка разбухнет и не будет протекать."
    Будет протекать, дерево то сырое было...)))
    "На изготовление кружки автор потратил 15 минут."
    Я думаю вы пошути на счет 15 мин.
    Без шуток, липа самый идеальный вариант, там и "веревочка" есть.
    Береза и тополь дают привкус напитку.
    Ну и если вдруг!!! я набрел на бочку пива в лесу, пройду мимо, я за рулем.)))
    Ну и если бы все таки очень захотелось (тогда можно), нашел бы большой лист растения (например от лопуха) и сделал воронку. Пей хоть залейся.)))
    drinks
    1. pogranec Автор
      Насчет 15 минут не пошутил, так у автора и написано. Конечно без замачивания.
  2. Валерий
    Я на "спонтанной природе" обычно вот такую делаю:
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Korolev, А у нас сейчас тарелки поснимали... Только в деревнях остались... А в городах кабеля хватает - там больше сотни цифровых и семьдесят аналоговых. У меня ещё и IP-tv в интернет-пакете...
Хорошая, добротная работа, но, думается, овчинка выделки... Вот если вместо фломастера лазер примастырить!...
Цитата: "собрали два макета , и знаете , все данные говорят за то что эта штука будет работать" Серьёзно, без сарказма, очень хочется услышать, что не "данные говорят" и не...
Это не важно, главное чтобы боялись и не задумывались о других более насущных проблемах....
Цитата: "Из сотни с лишним каналов что-то да можно выбрать" У меня только два стандартных мультиплекса, всего 20 каналов (соболезнования принимаются), а Вы "что-нибудь из...
Все комментарии