» » Делаем USB-разъем на подставке монитора своими руками

Делаем USB-разъем на подставке монитора своими руками

Все мы с вами пользуемся usb флешками, которые время от времени подключаем к компьютеру. Кто-то делает это напрямую через встроенные разъемы на системном блоке, кто-то покупает и использует для этого дополнительные приспособление, такие как usb hub, картридеры. В данной статье автор предлагает свой вариант подключения, который является недорогим и простым в изготовлении . Для того чтобы визуально понимать что это будет, и как это сделать, смотрим подробный фото отчет, и читаем описание .

Для изготовления usb разъема нам потребуется следующее :

Инструменты :

- паяльник;
- канцелярский нож, или другой имеющийся острый режущий инструмент;

Материалы :

- стандартное usb гнездо;
- ненужный usb кабель ;
- термоусадка .

Приступим к изготовлению самоделки !

Начнем с того, что снимем опорную часть монитора. В данном случае мы имеем круглое основание.

Далее нам понадобится вот такое стандартное usb гнездо, оно было снято из старого поломанного usb-хаба .

Берем usb гнездо и примеряем его по отношению к высоте корпуса,оно получилось практически таким же , но с учетом того, что будет еще пропил в пластике, гнездо должно подойти идеально .

В качестве фиксирующего элемента usb гнезда была взята вот такая плата, на которой имеются отверстия для болтиков.

Припаиваем гнездо к плате при помощи паяльника.

Затем при помощи острого режущего инструмента делаем прямоугольное окошко, предварительно перед этим сделав замеры usb гнезда, место на корпусе выбираем сами, или делаем как в данном случае.

Когда вырез готов, прикладываем плату с usb гнездом и размечаем крепежные отверстия, после производим сверление.

Далее фиксируем гнездо маленькими ботиками.

Теперь берем ненужный usb кабель, снимаем с проводов изоляцию, одеваем на них термоусадку и припаиваем согласно данной распиновке .

При помощи зажигалки усаживаем термоусадку.

Далее прокладываем кабель, и выводим его к задней части корпуса .

Возвращаем на место детали корпуса.

Стойку прикручиваем обратно к монитору, выведенный кабель подключаем к системному блоку.

Тестируем, подключаем для этого разные usb устройства.

Все работает, необходимый результат достигнут, usb выход готов к использованию .

Данная статья окончена, всем спасибо за внимание !
Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    У разъёма есть специально для крепления предназначенные ножки. Вот их и надо было использовать, пайку использовать только как дополнительный элемент крепления.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хорошая, добротная работа, но, думается, овчинка выделки... Вот если вместо фломастера лазер примастырить!...
Цитата: "собрали два макета , и знаете , все данные говорят за то что эта штука будет работать" Серьёзно, без сарказма, очень хочется услышать, что не "данные говорят" и не...
Это не важно, главное чтобы боялись и не задумывались о других более насущных проблемах....
Цитата: "Из сотни с лишним каналов что-то да можно выбрать" У меня только два стандартных мультиплекса, всего 20 каналов (соболезнования принимаются), а Вы "что-нибудь из...
Можно выложить прошивку с корекцией времени?...
Все комментарии