» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2009 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2009 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Сани с аэрорулями.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельных аэросаней, которые сделаны по 2-х лыжной схеме.

СЛА-2008.
Небольшой обзор слёта любителей сверхлёгкой авиации.

Компрессорная спарка.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления самодельного компрессора с нагнетателем из 2-х мотор - компрессоров от бытовых холодильников.

Домик для старта.
Статья рассказывает о том, как своими руками построить простой садовый домик из подручных материалов.

«Стильный» столик.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного складного столика в стиле «ретро».

«Секрет» бумажного голубя.
Процесс изготовления бумажного голубя из листа бумаги формата А4.

Кофр рыболова.
Подробные чертежи и рисунки для самостоятельного изготовления кофра для любителей подлёдного лова.

Станок - «универсал».
Описание оригинальных конструкций универсального деревообрабатывающего станка.

Секунды отсчитывает… «мышь».
Автор статьи делится опытом по ремонту электромеханических настенных кварцевых часов.

Заряжаем аккумулятор.
Рекомендации по эксплуатации Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов.

«Микроклимат» на кухне.
Принципиальная схема и принцип работы устройства для автоматического выключения кухонной вытяжки.

В полёт – броском.
В статье описан процесс изготовления самодельного метательного планера для начинающих авиамоделистов.

Самый быстрый истребитель Второй мировой.
История создания, технические данные, чертежи и фотографии, а так же боевое применение британского реактивного истребителя «Метеор» компании «Глостер».

Советский «скаут».
История создания, основные данные, чертежи и фотографии Советского бронетранспортёра БТР-40.

Микромотомобиль.
Особенности конструкции и процесс сборки простого грузового автомобиля с двигателем и кузовом от мотороллера «Муравей».

«Экономичный» велопривод.
Описание оригинальной конструкции велосипедного привода, которая позволяет рациональнее использовать мускульную силу человека.

Тележка-самосвал.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельной садовой тележки.

На просторах российских полей.
Небольшой обзор сельскохозяйственной техники, созданной умельцами из Переславльского района Ярославской области.

Кухня в шкафу.
В статье рассказываться о компактной мини-кухне в шкафу.

Почему «плачут» печи?
Автор статьи делится опытом, как избежать образования конденсата в печных трубах.

Верстак-складень.
Чертежи, схемы и порядок сборки универсального верстака для домашней мастерской.

Пока идут старинные часы.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельных «старинных» часов.

Заземление? Это важно!
Автор статьи подробно рассказывает о способах защиты при эксплуатации электроприборов.

Датчик утечки газа.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора для обнаружения утечки природного газа на базе датчика TGS2610.

Модель ракеты класса S6A из Карелии.
Особенности конструкции и процесс сборки модели ракеты S6A.

По заданию NATO.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии итальянского истребителя-бомбардировщика FIAT G.91.

Корабельный «Стандарт».
Технические данные, чертежи и фотографии корабельной зенитной управляемой ракеты «Standard-2MR» ВМФ США.

Корейский кроссовер с американской эмблемой.
Интересные факты из истории создания «паркетного внедорожника» Chevrolet Captiva.

Мобильный катамаран.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного быстроразборного катамарана с надувными поплавками и парусным снаряжением.

«Спальник» для удочки.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления чехла для удочки из подручных материалов.

Проходной обогреватель.
Особенности конструкции и процесс сборки универсального электрического обогревателя для неотапливаемых помещений.

Стул-стремянка.
Описание оригинальных конструкций стула трансформера.

«Кролятник».
Подробный обзор процесса изготовления очень простого домика для кроликов.

Потайной замок.
Описание конструкции самодельного потайного замка-щеколды.

Веранда на верхнем балконе.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать простейший навес на балконе, который можно легко превратить в лоджию.

Автоматическое включение колонок ПК.
Принципиальная схема и принцип работы автоматического включения аудиоколонок для ПК одновременно с включением системного блока.

Гофрокартон с мотором.
Особенности конструкции и процесс сборки кордовой модели самолёта из упаковочного материала.

Самоходки на колесах.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии чехословатской самоходной артиллерийской установки «Дана».

По заданию NATO.
Окончание статьи, опубликованной в «М-К» № 2 за 2009 год.

Из «Скаутов» в «настоящие мужчины».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об история появления и боевом применение лёгких крейсеров Британии.

Боссарт против Королёва.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии американской межконтинентальной баллистической ракеты ATLAS.

«Настойчивый» просится в полет.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии конструкции самодельного двухместного самолёта, выполненного по схеме парасоль.

Водопроводный ресивер.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной системы бесперебойного водоснабжения.

Осушим «непроливайку».
Небольшой обзор доработки механизма сливного бачка унитаза.

Летний душ.
Описание, чертежи, схемы и рисунки нескольких вариантов обустройства душевой кабины на дачном участке.

Уют… под лестницей.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать уютный уголок под лестницей, ведущей на второй этаж.

Свет на кухне.
Небольшой обзор вариантов экономичного освещения кухонного помещения.

По шляпке, а не по пальцу.
Автор статьи делится опытом, как забивать гвозди, не повредив пальцы рук.

Советы со всего света.
Небольшие, но полезные рекомендации и советы, которые будут очень полезны домашнему мастеру.

Тарелка с зубьями.
Подробные чертежи и рисунки для самостоятельного изготовления прессформы для пластмассовых мелкомодульных тарельчатых шестерён для моторных авто-, судо-, и авиамоделей.

«Переправа, переправа – берег левый, берег правый».
История создания, основные технические характеристики, чертежи и фотографии понтонного автомобиля на шасси КрАЗ-255Б.

Вполне самостоятельные «карапузы».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о крейсерах северных стран Европы.

Гордый флаг республики.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии французского сверхзвукового палубного истребителя-бомбардировщика «Этандар» IV компании «Дассо».

С «зубром» на капоте.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии грузовых автомобилей МАЗ-200.

Маленький веломобиль для больших дорог.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельной конструкции складного трёхколёсного веломобиля.

Комбайн огородника.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления универсального сельскохозяйственного орудия для работы на приусадебном участке.

Гибочный станок.
Небольшой обзор процесса изготовления трубогибочного станка.

Источник живой воды.
Автор статьи делится опытом по обустройству родников и ключевых колодцев.

«Карлсон» на крыше.
Описание оригинальных конструкций флюгера.

Шкаф-перегородка.
Статья рассказывает о том, как сделать простой шкаф-стеллаж, который разделит комнату на две половинки.

Секреты старого маляра.
Полезные советы и маленькие хитрости при проведении лакокрасочных работ.

Призвание Владимира Меньшикова.
Статья рассказывает о трёхкратном чемпионе мира, заслуженном мастере спорта по ракетомодельному спорту Владимире Меньшикове.

Ротор вместо парашюта.
В статье подробно описана конструкция оригинального устройства для спасения ракетных моделей.

Победные дубли.
Итоги 17 чемпионата России по ракетомодельному спорту.

Образец для подражания.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии речного звена понтонно-мостового парка.

Самолет, развенчавший миф о непобедимости Германии.
История создания, основные характеристики, чертежи и фотографии Советских дальних бомбардировщиков времён Второй мировой войны.

Ракета для «Пэтриота».
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии американской зенитной управляемой ракеты MIM-104A.

Долгоиграющая буква.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о быстроходных катерах Англии.

«Аэросани» на колесном ходу.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного трёхколёсного автомобиля с винтомоторной установкой.

«Буран» станет надежнее.
Описание способа доработки центробежного ускорителя-вариатора трансмиссии снегохода «Буран».

«Автоэкзотика 2008»… продолжается.
Подробный обзор автомобильной выставки-шоу «Автоэкзотика 2008».

Прицеп для мотоцикла.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать одноосный прицеп для мотоцикла.

Столик вырос в этажерку.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного мебельного гарнитура, состоящего из журнального столика и этажерки.

Душевая кабина.
В статье подробно описана конструкция самодельной душевой кабины с перегородками в полкирпича.

Новое «платье» стен.
Автор статьи делится опытом, как быстро и качественно поклеить обои в жилом помещении.

«Крестики-нолики».
Особенности конструкции и процесс сборки оригинальной механической игрушки для детей.

«Второе дыхание» холодильника.
В статье представлена принципиальная схема таймера, которая обеспечит работу домашнего холодильника при выходе из строя штатного терморегулятора.

Мобильник-охранник.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной охранной сигнализации, сделанной на базе мобильного телефона.

Гордый флаг республики.
Окончание статьи о французском сверхзвуковом палубном истребителе-бомбардировщике «Этандар» IV.

Прямые наследники по имени.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких крейсерах начала XX века.

Renault Megane – снаружи и изнутри.
История создания, подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии французского легкового автомобиля Renault Megane.

Студенческий «Адреналин».
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного спортивного автомобиля, который построили студенты Московского автодорожного института.

Ну прямо совсем плоский!
Автор статьи делится опытом изготовления складного стула из подручных материалов.

Дверь-сетка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать сетчатую «антимоскитную» дверь.

Западня для дождя.
В статье подробно описан процесс изготовления приспособлений для сбора дождевой воды.

И будет петля потайной.
Чертёж самодельного сверла для сверления посадочного места мебельной петли.

Поворотные шторы.
В статье описаны различные варианты подвешивания штор, как на окнах, так и в качестве ширм.

Белое «масло» застройщика.
Подробный обзор процесса изготовления гашёной извести в домашних условиях.

Электронный «кубик».
Принципиальная схема и принцип работы детской электронной игрушки, в которой применён генератор случайных чисел.

Антенна… быстрого изготовления.
Процесс изготовления очень простой телевизионной антенны.

Истребитель танков «Кентавр».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии итальянского колёсного истребителя танков «Кентавр».

Старт из-под воды.
История создания, подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии японского гидросамолёта E14Y1.

Крейсера, похожие на лайнеры, и лайнеры-крейсера.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об истории создания кораблей «хамелеонов».

Кроссовер гольф-класса.
История создания, подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского автомобиля Dodge Caliber.

«Глиссер» рыболова.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельной рыбацкой лодки.

Веловьюк.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный велосипедный рюкзак.

Трубчатая лопата.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной лопаты, которая облегчит копание лунок под посадочный материал.

И будет пол как новый.
Автор статьи делится опытом по ремонту паркетного и дощатого пола.

Щелевые… дорожки.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать деревянную форму-матрицу для производства самодельной щелевой бетонной плитки для садовых дорожек.

Настольный универсал.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельной конструкции универсального деревообрабатывающего станка.

Предупрежден – защищен.
Принципиальная схема и принцип работы звукового сигнализатора повышенного напряжения в бытовой электросети.

И сторож, и осветитель.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления сторожевого устройства для бытовых помещений.

Рукотворный «Феникс».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американской управляемой ракеты класса «воздух- воздух» Phoenix AIM-54.

Старт из-под воды (часть 2).
Вторая, заключительная, часть статьи о японском гидросамолёте E14Y1.

«Опоздавшие» к столу.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских крейсерах, которые были построены между Первой и Второй Мировых войн.

Баркас под «Белым солнцем».
В статье рассказывается об интересных фактах Советского баркаса проекта 330, который принимал участие в съёмках фильма «Белое солнце пустыни». Приведены технические характеристики, чертежи и фотографии.

Рабочие салазки.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи, фотографии и рисунки самодельных хозяйственных санок общего назначения.

На помощь приходит «Элетран».
Статья подробно рассказывает о том, как установить на инвалидное кресло-коляску модели «400» электропривод «Элетран-2».

Трактор как трактор.
Автор статьи В.А.Рунков рассказывает о конструкции самодельного трактора с двигателем 5Д2-24. Приведены чертежи, схемы и фотографии.

Этажерка ростом со шкаф.
Описание конструкции оригинальной многоярусной ячеистой этажерки, которая сделана из простых деревянных панелей.

Шведские… «ворота».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного спортивного уголка в проёме двери.

Копилка для урожая.
Советы и рекомендации по обустройству компостных хранилищ на приусадебном участке.

Водонапорная «башня»… в подполье.
Автор статьи делится опытом, как своими руками организовать водоснабжение усадебного дома.

Экономичный ночник.
Подробное описание, принципиальная электрическая схема и порядок сборки автоматического экономичного ночника.

Конденсаторный фонарь.
Оригинальная конструкция самодельного фонаря с источником питания в виде конденсатора большой ёмкости.

Крылатый глиссер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной радиоуправляемой модели яхты с парусом-крылом.

В чужом пиру похмелье…
Статья рассказывает о российских лёгких крейсерах начала XX века.

Многоцелевой и многонациональный.

Интересные факты из истории создания и боевого применения французского палубного самолёта BREGUET Br.1050 Alize.

Незабываемый 965-й.
История создания и технические характеристики легендарного Советского автомобиля ЗАЗ-965А «Запорожец».

Грибной «козлик».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии полноприводного легкового автомобиля на базе шасси УАЗ-469.

Не насосом, а баллончиком.
Небольшой обзор конструкции устройства для быстрой подкачки колёс велосипеда.

«Толкушка» для грунта.
Чертежи и фотографии самодельной ручной трамбовки с деревянной бабой.

Фаворит отделки.
Автор статьи делится советами по использованию гипсокартона при перепланировке и отделке жилых помещений.

Украшает… гофр.
Описание оригинального способа изменения облика старой мебели для загородного дома с использованием гофрированного картона.

Циркулярка «наоборот».
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного деревообрабатывающего станка с горизонтальным расположением режущего инструмента.

Диск? Другим диском!
Описание оригинальных конструкций приспособления для обработки кромок круглых изделий из дерева.

Головоломки из открыток.
В статье рассказывается о том, как можно сделать различные детские игрушки из почтовых открыток.

Сторож напряжения.
Описание звукового сигнализатора недостаточного напряжения стабилизированного источника питания.

Шпон делаем сами.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного станка для изготовления шпона различной толщины.

«Аэросани» за пять минут.
Описание проволочной модели аэросаней с резиномоторным приводом.

Основной танк Т-80.
История создания, подробное описание, чертежи и фотографии Советского основного танка Т-80.

Крейсера Португалии.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о португальских крейсерах конца XIX и начала XX века.

Многоцелевой и многонациональный.
Окончание статьи о французском палубном самолёте BREGUET Br.1050 Alize.

Хозяйственный «бездорожник».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного транспортного средства повышенной проходимости на колёсах пневматиках.

Огородный комбайн.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать многофункциональный огородный агрегат на базе двухколёсной тележки.

Накроватный столик.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного столика для лежачих больных.

Охота за теплом.
Советы и рекомендации по подготовке жилого помещения к зимнему периоду.

Один - за двоих.
Чертежи и схемы самодельной насадки для стремянки, которая облегчит наклейку обоев в одиночку.

«Двустволка» для стереофото.
Небольшой обзор процесса изготовления и просмотра стереофонических фотографий.

Бормашина из дрели.
Описание конструкции и технологии изготовления гибкого вала для электродрели.

«Мимо! Попал! Утонул».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать игровой автомат «Морской бой».

«Разряжалка» аккумулятора.
В статье представлена конструкция устройства для разряда NiCa аккумуляторов.

Звук станет громче.
В статье приведена принципиальная схема и принцип работы устройства для увеличения мощности выходного сигнала звукового генератора до 10-20 ватт.

Пятидюймовый снаряд Уильяма МакЛина.
История создания, основные характеристики, чертежи и фотографии американской управляемой ракеты класса «воздух- воздух» Sidewinder.

Новый восточный путь.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о японских крейсерах начала XX века.

Учебный класс над облаками.
История создания, подробное описание, основные лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии Советского учебно-штурманского самолёта Ту-134Ш.

СЛА-2009.
Подробный репортаж со слёта любителей авиации, который проходил на аэродроме в г.Пущино.

«Пчёлка» А.Скакуна.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного трактора с силовым агрегатом от мотоцикла «Иж-Планета-3».

Домашняя баня.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельной бани с компактной металлической печью башенного типа.

Не горкой, а лесенкой.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной обоймы для хранения компьютерных дисков.

Помоги себе сам.
Подробное описание, а так же, советы по применению оригинальной конструкции самодельного корректирующего пояса позвоночника.

Ручной фрезер.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного фрезерного станка с двигателем от старого электрорубанка.

Повышение надёжности «болгарки».
Полезный совет по усовершенствованию шлифовальной машинки.

Ёлочка, гори!
Принципиальная схема и принцип работы самодельного чувствительного акустического датчика.

Радиозвонок управляет насосом.
Чертежи, схемы и порядок сборки устройства дистанционного управления водяным насосом, которое сделано на базе беспроводного радиозвонка.

Первая ступенька в профессию.
Подробный обзор процесса изготовления модели ракетоплана класса S4A контейнерного типа.

Шведское копьё.
Подробное описание, модификации, чертежи и фотографии шведского многоцелевого самолёта Saab 32 Lansen.

Почти голые галлы.

Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об истории создания, а так же боевом применении французских крейсеров 1930-х годов.

Транспортное средство эпохи кризиса.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии микролитражного автомобиля BMW ISETTA.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1012 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1007 Публикаций: 32
3
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
4
pogranec
Комментариев: 394 Публикаций: 164
5