Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

    Съёмник-стяжка для пружин амортизатора


    Многие автолюбители которые привыкли ремонтировать своего железного коня сами, знают как приходится изловчится, что бы перебрать подвеску авто без специальных инструментов, которые используются не так уж часто, а стоят не дёшево. Так что автор сделал эти стяжки самостоятельно.

    Нужен кусок трубы нужного размера ( размер зависит от толщины ваших пружин), автору подошла такая

    Режем её на 4 куска по 4 см и вырезаем 1/4 часть

    зажимаем в тисы

    и не сильными ударами молотка добиваемся ровности одного края

    должны получится вот такие 4 крючка.

    Потом берём уголок подходящего размера.

    Также режем их на 4 куска размер на 1 см больше чем крючки

    На одной стенке уголка сверлим отверстие под резьбовой стержень м14 так, что бы свободно ходил.

    Свариваем крючки и уголки таким образом, получаются кронштейны.

    Теперь кронштейны нужно доработать с помощью трубы. (Так как промежуточные испытания показали, что пружина способна разогнуть используемый уголок.)

    Про стержень: его нужно обязательно смазывать солидолом (иначе резьба очень быстро съедается гайкой.)

    Отрезаем куски трубы и привариваем.

    Всё, стяжка для пружин готова.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Делаем сами обратный молоток

    4.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.0 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Валерий
    Пружины стягивал специальным приспособлением.
    Вот фото. И не нужно использовать некачественные самоделки.

    Они неправильные - левой резьбы нет! )))) Не получится ими..))) (Не ннада врать!!!))))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Гриша, успокойтесь...))) А то Вы сейчас похожи на того бармена, который по вечерам ходит в бары и уличает всех барменов в непрофессионализме...))))...Не в автосервисе часом, работали?)))
    ... Не понял, что там на счёт правой и левой... На заводских приспособах резьба правая... Но, когда я говорил про то, что строительные шпильки НЕ подходят, Вы с этого посмеялись... и, почему-то, сказали, что они не подходят...))))
    Что с логикой?? Давно так? ))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    Вспомнился ролик один с ютуба, пацан жигуля занижал. Взял болгарку и пилит пружину под нагрузкой! Больше его никто не видел...
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Nruter
    только сегодня с утра менял на своей машине передние стойки. Пружины стягивал специальным приспособлением.
    Вот фото. И не нужно использовать некачественные самоделки.



    Григорий
    Одни, блин, специалисты. Для того, чтобы сжать, необходимо винт с левой и правой резьбой. Строительную шпильку закрути себе куда нибудь, каким бы она не была диаметром. Специалисты Дмитрий и Валерий....это что то!
    слесарь
    Валерий, автор скорее всего делал данные стяжки под свой автомобиль. На днях думаю выложить более универсальный стенд.
    Одна пьянь кругом. А выпить не с кем!
    Валерий
    Дмитрий, сие надо! ))). Если амортизаторная стойка скомпанована вместе с пружиной - пружина одета на стойку, а амортизатор находится внутри её. Я когда-то в дизельной "сотке" морочился с передними. Стяжки были заводские, покрепче этих в разы, но всё равно, "не хватило моцы". ( Там мотор пятикотловый с чугунным блоком! Да и машина больше двух тонн весит. Соответственно, и пружины мощные!). Сжимали пружину четырёхметровой деревянной балкой, после чего, один держал, а я стянул её стропами с трещотками.
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    Зачем сие надо? Я поднимал машину домкратом и вытаскивал пружины руками без особых усилий. Правда насчет передних не знаю.
    Накрайняк можно ломом чуток согнуть, упершись в мост или колесо.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    А попробуйте сжать этим переднюю пружину дизельной легковой машины, тяжелее 2-х тонн !!))))
    Вообще, треугольная метрическая резьба не предназначена для этого! (А тем более - слабые строительные шпильки). Чтобы изделие не было одноразовым и легче сжимало пружину, нужна упорная резьба! Или, прямоугольная инструментальная...
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии