» » Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Многие автолюбители которые привыкли ремонтировать своего железного коня сами, знают как приходится изловчится, что бы перебрать подвеску авто без специальных инструментов, которые используются не так уж часто, а стоят не дёшево. Так что автор сделал эти стяжки самостоятельно.

Нужен кусок трубы нужного размера ( размер зависит от толщины ваших пружин), автору подошла такая
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Режем её на 4 куска по 4 см и вырезаем 1/4 часть
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

зажимаем в тисы
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

и не сильными ударами молотка добиваемся ровности одного края
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

должны получится вот такие 4 крючка.
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Потом берём уголок подходящего размера.
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Также режем их на 4 куска размер на 1 см больше чем крючки
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

На одной стенке уголка сверлим отверстие под резьбовой стержень м14 так, что бы свободно ходил.
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Свариваем крючки и уголки таким образом, получаются кронштейны.
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Теперь кронштейны нужно доработать с помощью трубы. (Так как промежуточные испытания показали, что пружина способна разогнуть используемый уголок.)
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Про стержень: его нужно обязательно смазывать солидолом (иначе резьба очень быстро съедается гайкой.)
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Отрезаем куски трубы и привариваем.
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Всё, стяжка для пружин готова.
Съёмник-стяжка для пружин амортизатора
Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Валерий
    А попробуйте сжать этим переднюю пружину дизельной легковой машины, тяжелее 2-х тонн !!))))
    Вообще, треугольная метрическая резьба не предназначена для этого! (А тем более - слабые строительные шпильки). Чтобы изделие не было одноразовым и легче сжимало пружину, нужна упорная резьба! Или, прямоугольная инструментальная...
    Але нови ностра алис!
  2. Dmitrij
    Зачем сие надо? Я поднимал машину домкратом и вытаскивал пружины руками без особых усилий. Правда насчет передних не знаю.
    Накрайняк можно ломом чуток согнуть, упершись в мост или колесо.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Валерий
      Дмитрий, сие надо! ))). Если амортизаторная стойка скомпанована вместе с пружиной - пружина одета на стойку, а амортизатор находится внутри её. Я когда-то в дизельной "сотке" морочился с передними. Стяжки были заводские, покрепче этих в разы, но всё равно, "не хватило моцы". ( Там мотор пятикотловый с чугунным блоком! Да и машина больше двух тонн весит. Соответственно, и пружины мощные!). Сжимали пружину четырёхметровой деревянной балкой, после чего, один держал, а я стянул её стропами с трещотками.
      Але нови ностра алис!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн чат

Опрос
Сколько по времени, чаше всего, Вы делаете самоделку?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5