Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Реставрация старого стола своими руками

    Реставрация старого стола своими руками

    Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете и научитесь самостоятельно реставрировать старую мебель.

    Как вы знаете старые столы и стулья зачастую попросту выбрасывают, потому что выглядит мрачно и старомодно. Но это не очень целесообразно при сегодняшних то ценах на мебельные изделия.

    Кстати мебель старого (образца) к примеру Советская, выполнена очень неплохо и приведя ее в божеский вид, она прослужит еще не один десяток лет.

    Давайте рассмотрим, что понадобится мастеру для проведения реставрации? А так же внимательно рассмотрим все этапы проведенной работы.

    Материалы
    1. предмет реставрации (стол)
    2. наждачная бумага
    3. краска серебристая с лиловым отливом (баллончик)
    4. фурнитура
    5. фанера
    6. саморезы
    7. ветошь
    9. полировка
    10 лак

    Инструменты
    1. дрель
    2. наждачная бумага
    3. кисть
    4. отвертка
    5. стамеска
    6. молоток
    7 ножовка

    Процесс реставрации старого стола своими руками.
    И так, за основу был взят старенький стол, проживший очень долгую жизнь, доставшийся автору в наследство от бабушки. На первый взгляд он выглядит очень невзрачно и даже понуро, местами расслоилась фанера, много царапин и сколов, лак выгорел от солнца и времени. Но общий вид все таки статный, по этой причине мастер и решил его реанимировать.
    Для начала были сняты все ящики и проведена визуальная оценка всех более проблемных мест, требующих неотложной реставрации. Почти на всех ящиках дно расслоилось, фанеру следует заменить на новую.
    Снимает старую фанеру и прикручивает новую, сделав днище по старым размерам.
    Реставрация старого стола своими руками
    Так же со стола снимается вся старая фурнитура, потому как автор в последующем установит новенькую, подходящую под новый стиль. Старую следует оставить, "в хозяйстве пригодится".
    Затем стол выносится на открытый воздух, потому как работа будет довольно пыльная, а так же контакт с лакокрасочными материалами, либо следует проводить покраску в хорошо проветриваемом помещении. Под стол была расстелена клеёнка, дабы не мусорить во дворе.
    Далее требуется обязательно снять старое покрытие лака или краски, для чего сегодня применяют различные смывки и растворители, а так же придется хорошенько поработать наждачной бумагой, чтоб от старого покрытия не осталось и следа.
    Работа трудоемкая и нужно много терпения при монотонной работе.
    И вот наступил долгожданный момент (покраска) Окрашивать мастер свой стол будет при помощи баллончика с краской, одним баллончиком весь стол конечно не покрасить, придется раскошелится на 2-3 баллона. Красит автор тонким слоем, чтоб слегка просматривался рисунок дерева.
    Если у вас есть пулевизатор, то вам буде намного проще и экономнее окрасить реставрируемую мебель.
    Окраску следует вести на определенном удалении и равномерно распределять струю краски из баллончика по окрашиваемой поверхности, дабы избежать подтеков.
    После того как стол был окрашен и прошло определенное время выделенное на просушку, мастер наносит дополнительный слой лака, так же просто можно натереть спецсоставом на основе воска, чтоб изделие блестело и лоснилось играя цветом на солнце.
    На место старой фурнитуры вкручивается новая, подходящая под новый стиль стола. Здесь у каждого должен быть свой выбор и предпочтение.
    Вот посмотрите, какая красота получилась в итоге.
    Такой столик отлично впишется в любой интерьер и будет радовать своим внешним видом автора и его домочадцев долгое время, даже возможно, что он достанется по наследству внукам хозяина, но как говорится "это уже другая история"
    Как видно из представленного материала, старую мебель не так уж и сложно отреставрировать своими руками, главное чтоб было желание) В следующий раз хорошенько подумайте прежде чем выбрасывать на улицу стол или стул, прослуживший вашей семье долгое время.

    На этом заканчиваю статью. Спасибо за внимание!

    Статья представлена в ознакомительных целях!

    Стол складной для раскроя

    Журнальный столик своими руками из винной бочки

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    pogranec
    Забыл человек, он же не указывает что это его.
    Иван_Похмельев
    А ссылку на автора из "скромности" не привели? ((

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии