*кликни за подробностями

» » Один из лучших источников альтернативной энергии - электромагнитные волны

Один из лучших источников альтернативной энергии - электромагнитные волны

Наша Земля полна энергии, если бы люди научились ее всю преобразовывать в электроток, как пример, человечеству уже бы никогда не понадобилась ни нефть, на газ, ни уголь... Любые колебания можно превращать в ток, будь то колебания воздуха, воды, деревьев и прочего, не говоря уже о солнечной энергетике. Еще нас окружает такой вид энергии, как радиоволны, их излучают тысячи радиостанций, спутники, радиоволны определенной частоты излучает даже Земля, ведь, по сути, она является одним огромным магнитом.

В этой статье мы рассмотрим, как можно преобразовать эти самые радиоволны в электроток. Если собрать таких установок много, можно будет заряжать аккумуляторы или использовать свободную энергию для любых других своих целей.

Материалы и инструменты для самоделки:
- печатная плата;
- медный провод 10-18;
- керамические и электролитические конденсаторы;
- диоды;
- материалы для изготовления антенны (медный провод);
- паяльник;
- мультиметр;
- желательно осциллограф.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Основа самоделки
Интересен тот факт, что кристаллические приемники, которые известны нам еще с 30-ых годов, могут работать вообще без входного напряжения. Они издают звук только за счет той энергии, которая образуется из сигнала, хоть звук там и очень слабый, но это показатель.

Благодаря современным технологиям сигнал можно значительно усилить, здесь в помощь вступают германиевые диоды, которые имеют очень качественные кристаллы. Благодаря ним можно принимать широкий спектр частот, а не подстраиваться только под одну частоту, а ведь все это энергия.

Шаг второй. Создаем схему
Схема устройства довольно простая, она здесь создана исключительно для того, чтобы подтвердить эксперимент. Схема состоит из антенны, она принимает сигнал, который потом поступает на два керамических конденсатора, подключенных параллельно. В результате этого сигнал уже преобразуется в ток с разными потенциалами, то есть с положительным и отрицательным выходом.

Далее к этим двум конденсаторам подключаются диоды, они будут нужны для того, чтобы превратить переменный ток в постоянный. Ну а теперь с помощью этого самого в какой-то мере «постоянного» электротока можно заряжать электролитические конденсаторы. Сперва всю схемку можно просто соединить проводами, а потом спаять на монтажной плате.

Шаг третий. Проверка и оптимизация работы
Для тестирования устройства автор использовал осциллограф и мультиметр. Сразу после подключения мультиметра можно увидеть волнообразное напряжение в районе 10-100 мВ. Если этого не наблюдается, нужно проверить качество соединения и выйти на открытую местность.
Чтобы досконально увидеть, как все работает, нужен будет осциллограф.

Сперва автор подключает осциллограф к выводам керамических конденсаторов, при этом можно пронаблюдать, как сигнал захватывается из окружающей среды. Подключившись после диодов, можно увидеть переменный ток, ну а после электролитических конденсаторов ток получается уже прямым.

Для оптимизации входного сопротивления можно применять все те же керамические конденсаторы, которые подключаются параллельно имеющимся.
Что касается емкости, то ее при необходимости можно также увеличивать путем установки дополнительных электролитических конденсаторов.
Для оптимизации антенны понадобится медный провод, с помощью него можно удлинить имеющуюся покупную антенну, подняв ее тем самым максимально высоко.

Если нужно увеличить ток, то таких устройств нужно создать несколько и подключить параллельно. А если нужно высокое напряжение, то самоделки подключаются последовательно. В общем, совершенству нет предела.

Шаг четвертый. Корпус и антенна
Антенна может быть любой, мощной или слабой, миниатюрной или же большой фиксированной. В любом случае она подключается так, как указано на схеме. Входной сигнал будет идти на металлически корпус, то есть заземляться.
Собирает все автор аккуратно в пластиковом корпусе. Нужно сделать отверстие под антенну, а также выходя для клемм, к которым можно подключаться для тестирования самоделки.

Завершающий этап. Тестирование самоделки
Теперь кристаллический приемник-генератор полностью готов и его можно тестировать. Автор сделал портативную версию приемника, чтобы просто показать, как это работает и работает в принципе. По такой методе можно создать более мощную установку или несколько, получая при этом неплохое количество энергии для бытовых нужд.

Если верить автору, то от генерируемой энергии он смог запустить кварцевые часы, которые потребляют мало тока. Еще смог работать хронограф со встроенными схемами и ЖК-дисплеем, а еще был запущен небольшой моторчик.
В итоге можно сказать, что проект этот довольно простой и надежный, и в то же время очень интересный.

Источник
Обычная регистрация
13 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Кривой перевод полуфейковой статьи. ((
  2. Делаюсам
    "Сразу после подключения мультиметра можно увидеть волнообразное напряжение в районе 10-100 мВ. "
    Вы ничего не перепутали ?
  3. Делаюсам
    scratch
    А если вместо антенны подключить фазный провод?))) Так вообще халява попрет.
  4. Pronin
    По моему у Полякова была статья на эту тему с цифрами в ж-ле Радио (давно-давно).
    1. Иван_Похмельев
      У него там был и громкоговорящий детекторный приёмник с УНЧ на германиевых транзисторах.
      1. Dmitrij Автор
        Так че, работать не будет? Или слишком мало энергии и не имеет смысла?

        Просто давно была такая идея у меня, а тут наткнулся на статью, оказывается пробовали сделать.
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        1. Иван_Похмельев
          Кое-что из описанного будет работать, например, часы. Будут работать приёмники Полякова (Радио №1-1997, №5-1997, №7-2000), но для них нужна достаточно длинная антенна и заземление. А четыре светодиодных индикатора, работающие от полуметрового штыря, - фейк полнейший.
    2. Иван_Похмельев
      Радио №1-1997, №5-1997, №7-2000.
  5. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    но для них нужна достаточно длинная антенна и заземление.

    И это уже совсем другая история...))))
  6. Pronin
    Делал (в свое время) индикатор напряженности ВЧ поля. Для замеров поля излучающих антенн ( радиотелефоны, сотовые и тп). Если положить рядом сотовый и позвонить с него, то на индикаторе (стрелочный микроамперметр) стрелка отклонится на десятки мкА.
  7. Делаюсам
    Вот интересно ваше мнение. У меня приятель живет в Пензенской обл. р\п Беково. Так возле его частного дома стоит вот такая "дура"...

    а провода частично весят над его земельным участком.
    Вот такой получается "коленкор"...

    Когда я бываю у него, мне кажется что воздух звенит от электричества. Вот он меня "пытал", а нельзя ли ему каким то образом воспользоваться "халявной" энергией.

    А вы что думаете по этому вопросу?
    1. artdizz
      Пусть по пробует, сварочный трансформатор под лэп зарыть и напряжение померить :))) может че и выйдет. Только если энергетики найдут - штраф впаяют такой, что 500 лет не окупиться такое электричество...
  8. Бабай_Мазай
    Это точно, можно но оштрафуют. Помнится, какой то импортный дядька в аналогичной ситуации обмотал бухтой провода деревянный сарай под ЛЭП и пользовался в свое удовольствие. Но злые энергетики, за причинное место его и - цап!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1509 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1373 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 474 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 491 Публикаций: 197
4
popvovka
Комментариев: 85 Публикаций: 12
5