Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Делаем бампер из монтажной пены или пенопласта

    Делаем бампер из монтажной пены или пенопласта

    Если вы хотите сделать свой автомобиль абсолютно уникальным, то различные детали можно изготавливать своими руками. К примеру, на этот раз мы рассмотрим, как можно делать с нуля бампера для автомобиля из монтажной пены или пенопласта, а может быть и используя сразу два этих материала. Теоретически, можно создать любой дизайн бампера, а то, каким он получится, тут все уже зависит от опытности мастера.
    Рассмотрим подробнее все способы создания бампера с нуля.

    Материалы и инструменты для самоделки
    В зависимости от выбранного способа будет нужна монтажная пена или пенопласт, а может даже и все сразу. Если будет использоваться пенопласт, то для склейки также будут нужны «жидкие гвозди».

    Какой бы способ из выше перечисленных ни был бы выбран, в итоге еще будут нужны:
    - наждачная бумага различной зернистости;
    - шпаклевка;
    - технический пластилин;
    - стекловолокно;
    - само собой краска со всеми инструментами для ее нанесения;
    - режущий инструмент для работы с пеной или пенопластом;
    - в некоторых случаях понадобится сварка, болгарка и пр.

    Как сделать бампер из монтажной пены:
    Этот метод можно считать одним из самых сложных, так как бампер создается с нуля из застывшей массы пены. Здесь будет нужна высокая точность и умелые руки.

    Шаг первый. Подготовка поверхности
    Сперва нужно подготовить кузов для нанесения пены. Его нужно помыть и обезжирить, иначе пена пристанет плохо. В связи с тем, что пена агрессивна в отношении металла, все оборудование нужно снять, а открытые места при необходимости закрыть пенофолом.

    Шаг второй. Нанесение пены
    Всего для создания бампера понадобится порядка 4-ех баллонов пены. Ее нужно нанести равномерно и обильно. Пене нужно дать высохнуть не менее 2-ух суток, так как такая масса будет сохнуть долго.

    Шаг третий. Проект и создание по нему бампера
    Создав желаемый проект, бампер теперь вырезается с нуля из всей этой массы. В процессе понадобится примерно два баллона пены, чтобы заполнять пустоты. Когда же бампер будет полностью вырезан, в дело вступают смола и стекловата, они будут образовывать прочное наружное покрытие бампера. По мнению автора, для таких целей лучше всего подходит стекловолокно 300. В общей сумме для создания бампера нужно будет сделать 4-5 слоев стекломата.

    На этом все, переходим к следующему методу.

    Как сделать бампер из пенопласта:

    Шаг первый. Создание формы
    По такой методике создать бампер немного проще, так как не потребуется наносить слои пены. Форма создается из кусков пенопласта, которые склеиваются между собой с помощью "жидких гвоздей". Всего в этом примере было использовано 8 листов пенопласта.

    Шаг второй. Эскиз
    Эскиз нового бампера можно делать на бумаге в то время, пока сохнет клей. Теперь, когда клей высохнет, можно вооружиться ножом с маркером и приступать к созданию новых очертаний бампера. Здесь процесс резки будет немного сложнее, чем в случае с пеной. Особенно это касается тех мест, где находится застывший клей.

    Шаг третий. Наружное покрытие

    На пенопласт нельзя наносить полиэфирную смолу, так как она его разъест. В связи с этим для начала нужно нанести на поверхность технический пластилин или несколько слоев шпаклевки. Когда все высохнет, нужно будет поработать мелкозернистой наждачной бумагой. Ну а после этого можно наносить стеклоткань и смолу, как и в предыдущем методе. Если на стекловату денег нет, можно воспользоваться газетой, ей обклеивается бампер, а сверху наносится еще один слой шпаклевки.

    Как делается бампер из пены и пенопласта
    С помощью такого подхода можно сделать модный бампер. Сам процесс не отличается от выше перечисленных. В итоге на фото можно увидеть бампер, состоящий из трех слоев стекловолокна 300.

    Доработка имеющегося бампера

    Этот метод наиболее простой и наименее затратен, в качестве основы выступает имеющийся бампер.

    Шаг первый. Подготовка и нанесение пены
    Сперва место нанесения пены нужно тщательно вымыть и зашкурить, чтобы пена хорошо пристала. Если бампер имеет трещины и прочие дефекты, это не страшно. При необходимости поврежденные куски можно и вовсе убрать.

    Далее можно наносить пену, важно при этом не забыть создать решетку радиатора, иначе двигатель не сможет охлаждаться. Все те места, которые отвечают за вентиляцию и которые не хочется запачкать, нужно закрыть.

    Шаг второй. Создаем форму
    теперь, когда пена высохнет, нужно создать форму бампера, для этого используется нож. Грубые края нужно сточить с помощью наждачной бумаги.

    Завершающий этап

    Ну а далее, как в выше перечисленных способах, в помощь приходит смола и стекловолокно. После нанесения необходимого количества слоев, поверхность тщательно обрабатывается наждачной бумагой. Поверхность должна получиться идеально ровной. Потом наносится финишный слой шпаклевки, зашкуривается, грунтуется и красится.

    Вот таким вот нехитрым способом можно создать уникальный бампер для своего авто. Материалы доступны, относительно недорогие, а процесс увлекательный и плодотворный. Но не следует опускать бампер слишком низко, иначе на плохих дорогах его быстро оторвет.

    Источник (Source)

    Зимний подогрев двигателя ВАЗ 2107

    Задняя акустическая полка для авто

    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Делаюсам
    Цитата: Eduard_2017
    Бред!(((
    О какой стекловате идет речь?
    Статья перепечатана с источника абсолютно бездумно.
    Автор данной публикации понятия не имеет о том как работать с материалами о которых пытается рассказывать!

    xaxa clapping
    "Корреспондента" обидеть может каждый.)))
    Валерий
    Дмитрий, а реально, работали со стекловолокном и эпоксидкой?.... Потому что, действительно, со "стекловатой" жирный ляп вышел.....))))))))
    Але нови ностра алис!
    Eduard_2017
    Бред!(((
    О какой стекловате идет речь?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии