» » Задняя акустическая полка для авто

Задняя акустическая полка для авто

Задняя акустическая полка для авто

Сегодня рассмотрим, как автор этой статьи делал акустическую полку для москвича.

Понадобится: Два листа ДСП (один лист с размерами 39х108х2 см. второй 26,5х108х2 см), Шпатлёвки приблизительно 1,5 кг. Пена монтажная где-то полтора баллончика. Два мебельных навеса, гвозди или саморезы, лак по дереву, и материал для обшивки.

Инструменты: Канцелярский нож, напильник, дрель, электролобзик, наждачная бумага, отвёртка или шуруповёрт.

За основу автор взял ДСП из старого шкафа. Листы нужно распилить на два куска, одна часть будет подниматься, а во вторую будут вмонтированы динамики. ДСП требуется обработать лаком, что бы в дальнейшем ему не грозила влага. Так как у автора ДСП из шкафа на нём были неровности и отверстия, с помощью шпатлёвки всё убираем. Под каждое авто свои индивидуальные размеры, автор описывает размеры приблизительные. На втором куске удлинение по бокам отрезал.
Задняя акустическая полка для авто

Часть где будут установлены колонки шире.
Задняя акустическая полка для авто

Часть которая будет подниматься.
Задняя акустическая полка для авто

На схеме примерные размеры.
Далее всё из того же ДСП нужно сделать под динамики подиумы. С помощью линейки и карандаша делаем разметку динамики можно использовать в качестве шаблона. Для того что бы начать выпиливать лобзиком, потребуется просверлить отверстие в центре.
Задняя акустическая полка для авто

Такие же отверстия нужно выпилить на самой полке.

Для подиумов нужны держатели 4 шт. Автор их сделал из остатков ДСП. Угол можно выбрать любой на ваше усмотрение, у автора он 45 градусов. Держатели и подиумы соединяем саморезами, предварительно для надёжности промазав их каким нибудь клеем и прикручиваем их к полке.

Далее подиумы нужно сделать объёмными, для этого монтажной пеной наносить слои по форме подиумов.
Прежде чем наносить следующий слой , предыдущий должен высохнуть.
Задняя акустическая полка для авто

Когда пена высохнет канцелярским ножом обрезать всё лишнее. Чтобы загладить все неровности автор пошпаклевал. После того как всё хорошо высохло он отполировал наждачной бумагой.
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто

Всё готово можно примерят динамики.
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто

Если динамики стали нормально можно переходить к следующему этапу, обшивка материалом.
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто

Полка обшита только с наружной стороны. Колонки подключаются снизу, в отверстии. После полной обшивки, можно прикрутить черные шарниры, но автор их красил отдельно (обычный цвет металла никак не вписывается.)

Вот финальные фотографии полки, которую автор уже установил в машину.
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто
Задняя акустическая полка для авто

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

1. "Советские" Ватты - мощность при нормированных (в зависимости от класса аппаратуры) нелинейных искажениях. 2. "кЕтайские" - кратковременная (единицы миллисекунд) неразрушающая...
Валерий у вас проблема - вы всем только мысли кидаете , нет чтобы самому ручками что либо сделать ради разнообразия. Хотите попробовать на плову дерзайте , но у меня сложилось впечатление что вы...
См. мой предыдущий пост... Про присваивание оппонентам собственных недостатков......
Простенько и со вкусом!...
Валера представь что может быть что именно благодаря своей дремучести я и добился результата , просто не знал что это считается невозможным . А ошибки это ерунда , мысли бегут гораздо быстрее пока...
Все комментарии