» » Делаем сами обратный молоток

Делаем сами обратный молоток

Для того что бы сотворить вот такой обратный молоток самому, автору данной статьи понадобилось совсем немного металла. На картинке дан чертёж именно к этому молотку. Любой кто будет делать вправе творить со своими размерами. Ведь главная цель, что бы работало!
Делаем сами обратный молоток

По принципу в таком молотке: прут на котором с одной стороны крюк, ручка, стопор, боёк. Берём молоток в одну руку, а второй приводим в действие боёк ударяя по стопору. Автор взял из листового металла пару не больших кусков одного диаметра, и один кусок из металла по толще, два куска труб одну размером побольше, вторую поменьше размером, но чуть длиннее чем первая и ещё ручку. Размеры в тексте автор не указывает, ваши размеры могут отличаться от размеров автора. Размеры автора на картинке выше.

Делаем сами обратный молоток

Из металла нужно сделать круг, размер его равен диаметру трубы что побольше. В нём надо просверлить отверстие равное диаметру трубы поменьше. Далее трубу поменьше нужно приварить как на картинке.
Делаем сами обратный молоток

Объяснение от автора: сначала он отрезал квадрат размером, чуть больше размера трубы что побольше, потом сделал отверстие под трубу что поменьше и приварил её, а потом обточил под круг нужного размера. На картинке другой вариант. Каждый вправе сделать по своему.
Делаем сами обратный молоток

На полученную заготовку автор одел кусок трубы большой и обварил её. Далее автор сделал ещё одну шайбу, точно такую же как и вначале.
Делаем сами обратный молоток

Потом он обрезал трубу что поменьше, с запасом на сварку оставил 2-3 мм. На картинке показана линия среза.
Делаем сами обратный молоток

Далее он заполнил сухим песком пустоту. Положил сверху готовую вторую шайбу и обварил всё.
Делаем сами обратный молоток

Получился боёк.
Делаем сами обратный молоток

На следующем этапе автор взял: металл для стопора, ручку и пруток. Автор обрезал пруток с запасом на загиб для крюка.
Делаем сами обратный молоток

Стопор должен быть из металла потолще, что бы от удара бойка стопор не прогибался. Автор взял не толстый, но он зато, в виде скобы.
Делаем сами обратный молоток

Ручку можно использовать от всего что подойдёт (или можно просто приварить маленькую трубку.)
Делаем сами обратный молоток

Один край прутка он загнул крючком, одел боёк, и на второй край одел стопор и проварил со стороны ручки. Сюда же приварил и ручку (вся сварка должна быть с той стороны где ручка, но не со стороны где боёк.) Вот такой молоток у автора получился.
Делаем сами обратный молоток

Автор приварил шайбы и собирается выпрямлять элемент кузова инструментом который сделал сам.
Делаем сами обратный молоток

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Этот транс можно применить для выжигания по дереву и притом от 220в. Так же для поджига электрозапала моделей ракет....
Аналогично, пробивал дюбелем (злым гвоздём) 5мм. на гайке М8. И ещё пробойником делал отверстиястия в полотне пилы, когда кухонные ножи делал....
Такой бур - вещь необходимая в хозяйстве. Я весной забор ставил 32 метра. Так таким буром 16 отверстий для труб мигом сделал.Только у меня верхняя ручка не приварена, а прикручена через муфту. В...
Аналоги китайские....
А Ася разве китайская?...
Все комментарии