Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Делаем сами обратный молоток

    Делаем сами обратный молоток

    Для того что бы сотворить вот такой обратный молоток самому, автору данной статьи понадобилось совсем немного металла. На картинке дан чертёж именно к этому молотку. Любой кто будет делать вправе творить со своими размерами. Ведь главная цель, что бы работало!

    По принципу в таком молотке: прут на котором с одной стороны крюк, ручка, стопор, боёк. Берём молоток в одну руку, а второй приводим в действие боёк ударяя по стопору. Автор взял из листового металла пару не больших кусков одного диаметра, и один кусок из металла по толще, два куска труб одну размером побольше, вторую поменьше размером, но чуть длиннее чем первая и ещё ручку. Размеры в тексте автор не указывает, ваши размеры могут отличаться от размеров автора. Размеры автора на картинке выше.

    Из металла нужно сделать круг, размер его равен диаметру трубы что побольше. В нём надо просверлить отверстие равное диаметру трубы поменьше. Далее трубу поменьше нужно приварить как на картинке.

    Объяснение от автора: сначала он отрезал квадрат размером, чуть больше размера трубы что побольше, потом сделал отверстие под трубу что поменьше и приварил её, а потом обточил под круг нужного размера. На картинке другой вариант. Каждый вправе сделать по своему.

    На полученную заготовку автор одел кусок трубы большой и обварил её. Далее автор сделал ещё одну шайбу, точно такую же как и вначале.

    Потом он обрезал трубу что поменьше, с запасом на сварку оставил 2-3 мм. На картинке показана линия среза.

    Далее он заполнил сухим песком пустоту. Положил сверху готовую вторую шайбу и обварил всё.

    Получился боёк.

    На следующем этапе автор взял: металл для стопора, ручку и пруток. Автор обрезал пруток с запасом на загиб для крюка.

    Стопор должен быть из металла потолще, что бы от удара бойка стопор не прогибался. Автор взял не толстый, но он зато, в виде скобы.
    Делаем сами обратный молоток

    Ручку можно использовать от всего что подойдёт (или можно просто приварить маленькую трубку.)

    Один край прутка он загнул крючком, одел боёк, и на второй край одел стопор и проварил со стороны ручки. Сюда же приварил и ручку (вся сварка должна быть с той стороны где ручка, но не со стороны где боёк.) Вот такой молоток у автора получился.

    Автор приварил шайбы и собирается выпрямлять элемент кузова инструментом который сделал сам.

    Источник (Source)

    Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

    Траверса универсальная, самодельная

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии