» » Третья рука помощник своими руками

Третья рука помощник своими руками

Третья рука помощник своими руками

Привет всем любителям самоделок, в этот раз речь пойдет о улучшении условий пайки или же каких-то мелких работ, в том случае, когда помощника поблизости нет. Данное приспособление принято называть в народе "третья рука", так как с ее помощью вам не нужно просить кого-то помочь подержать деталь или еще что-то в процессе работы. Принцип изготовления очень простой и не требует каких-то особенных материальных затрат, любой человек с легкостью повторит такую самоделку. Автор самоделки выделяет такую особенность "третьей руки", как наличие магнита, который тоже прибавит в удобстве. Ну что же, с самим понятием " третьей руки" разобрались, а теперь рассмотрим процесс сборки поподробнее. Как и во всех других самоделках необходимо выяснить, а что же понадобится для создания самоделки.

Для того, чтобы сделать "третью руку" своими руками, нам понадобится:
* Любая дощечка небольшого размера шириной 10 см, длиной 15 см и в толщину 1.5 см, в данном случае подойдет фанера.
* Парочка магнитов, мелкий и покрупнее.
* Три канцелярских зажима.
* Уголок из стали.
* Кусочки проволоки из стали сечением 1.5 мм длиной 20 см.
* Болты М4 и к ним же гайки и шайбочки.
* Четыре маленьких шурупа 2.5*12 мм.

А также понадобится инструмент:
* Длинногубцы, также подойдут круглогубцы.
* Шуруповерт и битки к нему.
* Головка на 7 мм.

Вот и все детали, а также инструменты, которые помогут сделать вам самодельную "третью руку".
После того, как все необходимое уже имеется, можно переходить постепенно к процессу сборки.
Третья рука помощник своими руками

Шаг первый.
Первым делом нужно сделать петельку из проволоки, для того чтобы туда поместился наш болт М4. Делается это легко при помощи длинногубцев, изгибая кусочек проволоки, прикрепленной на магните так,чтобы по краям осталось два отрезка проволоки. На фото более понятно, о чем идет речь.
Третья рука помощник своими руками

Шаг второй.
Проверяем как сидит в петельке болт, шататься сильно он не должен, если же такое наблюдается, то откорректируйте зазор при помощи тех самых длинногубцев. После того, как зазор устранен, берем болт М4 и канцелярский зажим и закрепляем его на этой петельке, подложив шайбу, дабы улучшить контакт с проволокой и избежать раскручивания петли при затягивании гайки.
Третья рука помощник своими руками

Третья рука помощник своими руками

Шаг третий.
Так как одного зажима будет точно мало, то сделаем еще один аналогично первому, закрепив зажим на другом конце проволоки. Похожим способом прикрепляем второй кусочек проволоки к магниту поменьше и устанавливаем зажим на нем.
Третья рука помощник своими руками

Третья рука помощник своими руками
Третья рука помощник своими руками

Шаг четвертый.
Чтобы конструкция была более устойчива и не падала во время использования, что крайне не желательно, а также для того, чтобы можно было прикрепить те самые магниты с зажимами закрепляем уголок к дощечке на маленькие шурупы, используя шуруповерт.
Третья рука помощник своими руками

Вот теперь "третью руку" можно использовать по назначению. В повторении самоделка очень проста и не займет много времени при изготовлении.
Третья рука помощник своими руками
Третья рука помощник своими руками
Третья рука помощник своими руками
Третья рука помощник своими руками
Третья рука помощник своими руками
Третья рука помощник своими руками
Третья рука помощник своими руками
Третья рука помощник своими руками

Главным преимуществом среди других зажимов является произвольное расположение зажимов относительно друг друга, так как есть металлическое основание, на котором магниты с зажимами можно вращать в любую сторону.

С помощью данной самоделки можно легко спаивать два проводка или же припаять к их, например, к светодиоду. Где и как ее использовать найдет для себя каждый. Также наличие сразу двух магнитов с одним маленьким зажимом и другой с парой больших зажимов дает больше удобства, так как использовать можно один зажим, два или же три сразу.

На этом самоделка готова, всем спасибо за внимание, а также удачи в новых самоделках.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5