*кликни за подробностями

» » » Самодельная охлаждающая подставка для ноутбука

Самодельная охлаждающая подставка для ноутбука

Думаю, почти все пользователи ноутбука сталкивались с проблемой, когда у них стает перегреваться ноутбук, и, тогда, когда работают сложные специальные приложения и игры. Иногда температура внутри устройства превышает 100 градусов. При таких значениях устройство может само по себе тормозить, зависать, выключаться, неправильно работать.При этом начинается увеличиваться скорость истрепанности микросхем и как следствие, ноутбук может совсем отключиться и не включиться вообще, и ремонт в таком случае станет очень даже и недешевым.

Ноутбуки и современные устройства начинают греться - причина всему этому - это законы физики, то есть, когда электрический ток проходит по проводникам, резисторам, транзисторам и так далее выделяется тепло и чем устройство мощнее, то в нем больше различных элементов, выделяющих тепло. Но больше всего тепла выделяют видеокарта и процессор. Конечно почти у каждого современного ноутбука есть своя система охлаждения, но и они бывают сильно нагреваются. Но для того, чтобы они не перегревались, можно самому, своими руками изготовить стильную систему охлаждения. При этом эта самоделка будет еще и подставкой для удобного использования вашего устройства. Именно про эту самоделку, про ее изготовление вы увидите в этой статье.

Для изготовления этой самоделки автору понадобились:

Инструменты и приборы:
1) Простой карандаш,
2) Электролобзик,
3) Краски,
4) Электродрель,
5) Саморезы.

Запчасти и материалы:
1) Два компьютерных кулера,
2) Светодиодная лента,
3) Блок питания на 12 В,
4) Соединительные провода,
5) Фанера,
6) Уголки.

Ход выполнения:
Первым же делом автор подготовил фанеру, вырезал по размерам и зачистил, зашлифовал. Чтобы ноутбук не соскальзывал с подставки с лицевой стороны с краю прикрепил деревянную основу. Затем он нарисовал на ней изображение.

Следуя по линиям изображения лобзиком автор вырезал отверстия. За тем выпилил ножки для подставки и прикрепил их на основе с помощью мебельных уголков и саморезов.

Перекрасил подставку под свой цвет.

С низу подставки автор прикрепил кулеры, совпадающие с местами, где больше всего нагревается ноутбук.
Так же закрепил светодиодную ленту красного цвета, чтобы при работе выглядело стильно и современно. И кулеры, и светодиодные ленты он подключил к источнику питания с напряжением на 12 В.

В итоге после стараний у автора получилась вот такая красивая охлаждающая подставка для ноутбука.

И вот так выглядит подставка в темное время суток.

На этом я заканчиваю статью. Всем спасибо за внимание! Всем удачи и пока!
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    начинается увеличиваться скорость истрепанности микросхем
    Сами придумали? ))
    Два компьютерных кулера
    Ни одного не вижу. Изучайте матчасть!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 297
5