» » » Самодельная охлаждающая подставка для ноутбука

Самодельная охлаждающая подставка для ноутбука

Думаю, почти все пользователи ноутбука сталкивались с проблемой, когда у них стает перегреваться ноутбук, и, тогда, когда работают сложные специальные приложения и игры. Иногда температура внутри устройства превышает 100 градусов. При таких значениях устройство может само по себе тормозить, зависать, выключаться, неправильно работать.При этом начинается увеличиваться скорость истрепанности микросхем и как следствие, ноутбук может совсем отключиться и не включиться вообще, и ремонт в таком случае станет очень даже и недешевым.

Ноутбуки и современные устройства начинают греться - причина всему этому - это законы физики, то есть, когда электрический ток проходит по проводникам, резисторам, транзисторам и так далее выделяется тепло и чем устройство мощнее, то в нем больше различных элементов, выделяющих тепло. Но больше всего тепла выделяют видеокарта и процессор. Конечно почти у каждого современного ноутбука есть своя система охлаждения, но и они бывают сильно нагреваются. Но для того, чтобы они не перегревались, можно самому, своими руками изготовить стильную систему охлаждения. При этом эта самоделка будет еще и подставкой для удобного использования вашего устройства. Именно про эту самоделку, про ее изготовление вы увидите в этой статье.

Для изготовления этой самоделки автору понадобились:

Инструменты и приборы:
1) Простой карандаш,
2) Электролобзик,
3) Краски,
4) Электродрель,
5) Саморезы.

Запчасти и материалы:
1) Два компьютерных кулера,
2) Светодиодная лента,
3) Блок питания на 12 В,
4) Соединительные провода,
5) Фанера,
6) Уголки.

Ход выполнения:
Первым же делом автор подготовил фанеру, вырезал по размерам и зачистил, зашлифовал. Чтобы ноутбук не соскальзывал с подставки с лицевой стороны с краю прикрепил деревянную основу. Затем он нарисовал на ней изображение.

Следуя по линиям изображения лобзиком автор вырезал отверстия. За тем выпилил ножки для подставки и прикрепил их на основе с помощью мебельных уголков и саморезов.

Перекрасил подставку под свой цвет.

С низу подставки автор прикрепил кулеры, совпадающие с местами, где больше всего нагревается ноутбук.
Так же закрепил светодиодную ленту красного цвета, чтобы при работе выглядело стильно и современно. И кулеры, и светодиодные ленты он подключил к источнику питания с напряжением на 12 В.

В итоге после стараний у автора получилась вот такая красивая охлаждающая подставка для ноутбука.

И вот так выглядит подставка в темное время суток.

На этом я заканчиваю статью. Всем спасибо за внимание! Всем удачи и пока!

Источник
7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    начинается увеличиваться скорость истрепанности микросхем
    Сами придумали? ))
    Два компьютерных кулера
    Ни одного не вижу. Изучайте матчасть!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту