» » » Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Всем привет !
А Вы знаете, кто такой Железный человек ?
Если да, тогда, вы читаете правильную статью !
В данной статье будет подробно описан способ изготовления шлема железного человека, для большего визуального восприятия автор прилагает полный фото отчет .

Приступим к изготовлению !

Нам понадобится следующее :

Инструменты :
- паяльник ;
- ножницы ;
- линейка;
- канцелярский нож ;
- наждачная бумага .

Материалы :
- картон ( не слишком толстый );
- полиэфирная смола, или же эпоксидная ;
- стеклоткань ;
- краска ( красного и золотого цвета ) ;
- выключатель ;
- 2 батарейки ;
- 6 светодиодов ;
- провода ;
- прозрачный пластик ;
- небольшие магниты, или липучки ;
- 2 небольшие деревянные заготовки .

Шлем железного человека своими руками

Как Вы, наверное, уже поняли, шлем будет изготавливаться из бумаги, а именно из картона средней жесткости. Делаем следующее, скачиваем предоставленный автором шаблон, и распечатываем его на принтере.

ironmana4.zip [207,09 Kb] (cкачиваний: 49)

Когда все детали распечатаны, набираемся терпения и начинаем вырезать их из картона, для этого используем ножницы, работая с более мелкими деталями лучше всего задействовать канцелярский нож .
Шлем железного человека своими руками

Далее нужно скачать небольшую программку Pepakura Viewer 3, она поможет вам при склеивании деталей, при выставлении определенных настроек программа покажет очередность склеивания деталей. ( как правильно выставить эти настройки вам расскажет Google , за одно узнаете и почитаете о том, что представляет собой данная программа).

Как видно на фото на деталях имеется нумерация, так вот, каждый номер должен склеиваться с таким же номером ( то есть напр. 122 с номером 122) лучше всего детали сразу разложить по номерам, так будет проще склеивать .
Шлем железного человека своими руками

Берем свой любимый клей и начинаем склеивать детали. Так как пройдется кромку вырезанных деталей загибать, лучше всего для этого использовать линейку. Процесс склеивания очень долгий и достаточно нудный, так что набираемся терпения, лучше всего производить склеивание с перерывами.
После долгих проведенных часов за склеиванием деталей, у вас должно получиться следующее .

Шлем железного человека своими руками

У данного шлема есть съемная часть, она находится в нижней части, так вот, ее ненужно приклеивать к основанию шлема. А так же есть две треугольные части, они помогут шлему держать правильную форму, до того времени пока шлем не будет покрыт полиэфирной смолой.
Производим процесс покрытия шлема смолой .

Для этого используем стеклоткань и смолу, два эти компонента сделают ваш шлем достаточно прочным. С начала покрываем смолой внешнюю сторону, равномерно накладывая стеклоткань, кисточкой размазываем смолу по всему участку шлема. Далее такую же операцию делаем с внутренней стороной, оставляем изделие сохнуть.

Важно !
Данную операцию со смолой не стоит проводить на ковре или диване, и т.п неподходящих для этого местах, для этого выберите специальное рабочее место, при работе со смолой используйте перчатки .

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Когда изделие высохнет, покрываем его еще раз двухсоставной эпоксидной смолой , оставляем деталь сохнуть .
После полного высыхания детали, берем наждачную бумагу и зачищаем поверхность, убирая при этом все неровности, и придавая шлему литую форму .

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Когда вы добились нужно результат, можно производить покраску шлема. Закрываем скотчем те места, которые будут краситься в другой цвет. Наносим сначала один цвет, в данном случае красный, далее золотой .

Должно получиться следующее .

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Теперь перейдем к задней части шлема, которая является съемной.
Покрываем ее смолой и стеклотканью, а далее зачищаем наждачной бумагой . Если есть глубокие неровности, дополнительно можно использовать автомобильную шпаклевку.

Обратите внимание на уши шлема, на бумаге они просто круглые, автор решил изготовить их из дерева, а именно вырезать из не толстой фанеры, далее при помощи клея фиксируем их на свое место.

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Так как шлем по задумке будет одеваться на голову, а одеть его не снимая заднюю часть не получится, делаем фиксирующий съемный элемент который будет соединять две эти части между собой , для этого используем небольшие магниты, если таковых нет, можно использовать липучку.

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Далее переходим к изготовлению зубов и глаз.

Зубы делаем из двух кусочков дерева 10* 2.5 см, предварительно сделав на них насечки, красим их в черный цвет, а затем приклеиваем их к шлему с внутренней стороны.

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Далее делаем глаза, для этого вырезаем из прозрачного пластика две одинаковые заготовки, они должны повторять контур глаз на шлеме.
Шлем железного человека своими руками

Теперь переходим к электронной части, для того чтобы шлем эффектно смотрелся делаем подсветку. Для этого используем 6 светодиодов синего цвета . Берем паяльник и спаиваем детали согласно представленной схеме.
Шлем железного человека своими руками

В качестве питания используем 2 батарейки типа АА, помещенные в специальный бокс.
Фиксируем всю начинку во внутреннюю часть, для этого используем клеевой пистолет . Светодиоды необходимо установить немного ниже от глаз, это для того, чтобы в маске можно было что-то видеть .
Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

В результате всех наших действий получаем вот такой оригинальный шлем «Железного человека», одеваем его и спешим спасать мир !
Шлем железного человека своими руками

Шлем железного человека своими руками

Данная статья окончена, всем спасибо за внимание !скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1012 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
3
Делаюсам
Комментариев: 1006 Публикаций: 32
4
pogranec
Комментариев: 394 Публикаций: 164
5