» » Теплая будка для собаки своими руками

Теплая будка для собаки своими руками

Теплая будка для собаки своими руками

Привет всем любителям самоделок. Друг человека, как все знают это собака, так прижилось, что с давних времен собаки стали охранниками дома. Так почему бы не сделать им свое уютное и теплое местечко, тем самым сказав им спасибо за все старания, ведь охранять дом занятие не легкое. В изготовлении данной самоделки не будут применены какие-то сложнодоступные материалы, что в разы упрощает сборку. В этой статье я расскажу, как автор сделал самодельную будку, которая будет теплым местечком для вашего питомца и четвероногого охранника.

Для того, чтобы сделать будку своими руками, нам понадобится:
* Листы фанеры
* Паронепроницаемый утеплитель для зимнего сезона
* Деревянные бруски
* Пара петель
* Циркулярная пила
* Шуруповерт
* Шурупы
* Кровельный материал, рубероид, черепица и т.п
* Вагонка, в случае необходимости ( не является обязательной)

Вот и все материалы, которые понадобятся при сборке самодельной будки.
На данный момент в интернете много способов изготовления будок, но этот имеет существенное отличие, это теплые стены за счет воздушного пространства в стенках, а также имеет разделения между холодной наружной зоной будки и теплой зоной будки.

Плюсом данной конструкции является меньшая потеря теплоты в окружающую среду, работая по принципу стеклопакета. Размеры будки могут вместить собаку 50см в холке, если же ваш питомец больше или же меньше, то подгоните размеры индивидуально.

Шаг первый.
Как и в других самоделках в начале нужно сделать чертеж, что даст полное представление о дальнейшей работе.

Также на картинке показаны размеры будущих деталей, которые нужно выпилить из фанеры, исходя из этих данных.

После того, как чертеж готов, можно приступать к изготовлению частей будки. При помощи циркулярной пилы выпиливаем детали из фанеры. При работе с циркуляркой будьте осторожны и одевайте очки и перчатки.

Шаг второй.
По высоте будки подгоните длину брусков циркуляркой. При помощи шуруповерта крепим бруски к фанере на саморезы, после чего скрепляем детали вместе.

Постепенно собираем конструкцию похожую на квадрат, оставив место для входа питомца. После этого на бруски саморезами крепим фанеру, которая будет внутренней, тем самым создав воздушное пространство в стенках. Процесс не сложный, но требует точности и внимания. В итоге должно получится приблизительно так.

Шаг третий.
Теперь нужно сделать перегородку в вход теплой части будки, которая будет с небольшой ступенькой, как на фото.

Также для того, чтобы нашему питомцу было еще теплее делаем двойным и пол.

Шаг четвертый.
Сделаем крышу для будки, которая будет еще и крышкой. Такое интересное решение было принято не зря, открыв крышку можно с легкостью почистить пространство, что тоже является большим плюсом.

Для крепежа крышки лучше всего подойдут петли, крепим их по краям на саморезы.

А открываться она будет так.

Еще одним плюсом открывающейся крышки является то, что в холодное зимнее время можно заполнить пространство между стенок утеплителем, но не тем, который напитывает влагу, а паронепроницаемым, так как в других утеплителях может скопиться влага, что только ухудшит ситуацию.

Утеплителем лучше утеплить все что можно, а именно крышку и даже пол.
В процессе изготовления крышки обратите внимание на то, чтобы крышка имела наклонный профиль, чтобы вода стекала за заднюю стенку будки.

Шаг пятый.
Понятное дело, что фанеры в дождливые дни просто напросто размокнет и быстро придет в негодность. Решить эту проблему нужно сразу, применив на крыше кровельный материал, по возможности это может быть рубероид, металлочерепица и тому подобное.

Перед установкой будки на место не забудьте установить ее на кирпичи или же соорудить специальные ножки, тем самым немного возвысив будку над землей. Делается это в связи с тем, что земля может быть влажной и частично задерживаться в фанере, что тоже существенно сократит ее сроки эксплуатации, а также влажный пол негативно может сказаться на тепловом режиме внутри будки.

На этом будка для питомца готова. В целях придания красоты будке можно обшить стены вагонкой, но это уже на вкус каждого.

Дальше приведены примеры изготовления будок с различным видом.

Для любителей возвышенностей.

И другие разнообразные примеры, в которых ваш питомец будет чувствовать себя как хозяин.

На этом у меня все, всем спасибо за внимание и удачи в новых изобретениях, и не забывайте о домашних питомцах.

Источник

Кормушка для птиц своими руками

Домик, когтеточка для домашнего питомца своими руками

9.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Делаюсам
    Очень жаль,что опять автор "не снами".
    Обычная фанера от сырости быстро придет в негодность. Если ее чем то защищать, для животины это минус (внутри тоже нужно). Чистое дерево более привлекательное. Крышку я сделал бы в данной конструкции не на петлях, а как у пчелиного улья. Ну в остальном, обычная будка. Картинки к теме интереснее.
  2. Agnar
    Идея с навесом перед будкой - отличная

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту