» » » Журнальный столик своими руками из винной бочки

Журнальный столик своими руками из винной бочки

Всем привет любителям самоделок, данная статья поможет вам преобразить старую винную бочку в нечто большее, а именно журнальный столик. Так что если в вашем гараже или где-то еще завалялась старая бочка, то не спешите ее выбрасывать, так как из нее можно сделать полезную вещь. Также своей оригинальностью столик будет привлекать внимание гостей, а в своем распоряжении иметь еще и отдельное место для хранения разных мелочей. В этой статье я расскажу, как автор сделал самодельный журнальный столик.

Для того, чтобы сделать такой столик нужно:
* Винная бочка
* Несколько досок
* Материал для обработки, лак или же морилку, также подойдет масло для дерева
* Рулетка и карандаш
* Наждачка различной зернистости
* Болты и саморезы
* Циркулярная пила
* Электродрель
* Электролобзик

Это и все, что понадобится для создания самодельного столика из бочки.

Шаг первый.
В первую очередь нужно определиться с какой именно бочки будет сделан столик, после чего при помощи циркулярной пилы нужно распилить бочку вдоль на пополам. При работе с циркулярной пилой будьте осторожны и сохраняйте меры безопасности, одевайте защитные очки, перчатки и респиратор при необходимости, так как при финишной шлифовке мелкими наждачками летит очень мелкая древесная пыль.

Шаг второй.
Теперь у нас есть две половины бочки, с ними нужно провести процедуру очистки, но не только с деревянной частью, но и с металлической, а именно обода. При очистке будьте аккуратны и не переусердствуйте грубыми инструментами с деревом.

Шаг третий.
Чтобы бочка, а точнее будущий журнальный столик быстро не пришел в негодность, нужно защитить поверхность от механических и других воздействий. Защитить поверхность лучше всего морилкой или же лаком, наносим тонким слоем и даем материалу высохнуть, для улучшения необходимо повторить операцию еще пару раз. Также не забывает покрыть защитным слоем и металлические детали бочки. Теперь осталось подождать пока лак или же морилка высохнет и можно переходить к следующему шагу.

Шаг четвертый.
Закрепить бочку не так то и просто, поэтому нужно сделать для этого специальное крепление, которое выпиливаем из досок. Для начала отмечаем кривые линии, которые равны диаметру бочки, которую используем. выпиливаем детали по разметке, для этого воспользуемся электролобзиком.

Шаг пятый.
Для большей устойчивости стола в целом нужно сделать перегородку из доски, которая будет стоять перпендикулярно сделанным ранее ножкам. Все закрепляем за саморезы при помощи шуруповерта.

Шаг шестой.
При помощи рулетки измеряем длину бочки и в основании крепим еще одну доску, которая должна соединить ножки между собой. Лучше всего закрепить ее строго по центру.

После того, как доска закреплена нужно все тщательно зашкурить и делать это нужно в несколько этапов, начиная с крупной зернистости, заканчивая мелкой около 800. Когда деревянные части будут зашлифованы нужно покрыть их поверхность лаком или морилкой на ваше усмотрение, также можно рассмотреть вариант обработкой маслом для дерева, что тоже выразит текстуру и придаст красоту дереву.

Шаг седьмой.
Но какой же это журнальный столик, если у него нет столешницы. Именно ее мы сейчас и сделаем, с помощью циркулярной пилы обрезаем доски необходимой длины, равные длине бочки и склеиваем между собой столярным клеем. Чтобы не держать детали пока они сохнут, зажимаем их струбцинами, главное не пережать, чтобы не оставить след на дереве.

Шаг восьмой.
Для большей надежности стола, а именно столешницы нужно закрепить поперечные балки с нижней стороны, что создаст более прочный каркас и не даст столу сломаться по клеевому шву.

Шаг девятый.
Теперь для столика нужно соорудить раму. Срез досок должен быть под углом 45 градусов для стыков с другой доской, а рама должна быть размерами равная столешнице и не выезжать за ее рамки.

Шаг десятый.
Придать дереву фактуру легко при помощи обработки шлифованием.
Раму и столешницу зашкуриваем поэтапно, чтобы добиться гладкой поверхности, после чего покрываем лаком,морилкой и тому подобным и ждем полного высыхания.

После этого при помощи болтов и саморезов собираем столик в одно целое. В основание помещаем бочку, а к ней и ножкам прикрепляем раму поверх которой крепим столешницу. Таким способом увеличилась функциональность столика, теперь мелочевку можно хранить в той самой бочке

На этом журнальный столик готов, бочка теперь выступает в другой роли. Вот такой вот способ дать вторую жизнь ненужной винной бочке.
Всем спасибо за внимание и интересных всем идей для самоделок.
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Делаюсам
    Очень жаль, что опять без автора. Тема интересная тем, что уже "замылиная" на просторах интернета.
    Про "журнальный" столик. Кто знает вес винной бочки?.. и в наборе с таким количеством "дров" ... Один, такой стол не унесешь (особенно женщина, им убирать комнату). Передвигать волоком по ламинату, тоже не "прилично" (вредно). Может стоило мебельные опоры сделать (на колесиках). Судя по всему двигать столик придется не только во время уборки.
    Сделано руками, другое дело ДЛЯ ЧЕГО?
    1. Кирилл 517
      Для интерьера и для красоты. Многие вещи создаются даже как декорации
  2. Валерий
    Бочку жалко...))))
    ...И ещё...С винными "не знаком", но обычных в детстве разбил много.)))).. А винная, что, на клёпки не рассыпается, если хомуты распилить?
    Але нови ностра алис!
  3. Делаюсам
    Цитата: Кирилл 517

    Это все общие слова, не о чем. Даже декорация, создается для чего то или к чему то.
  4. haashmaa
    Руки за это оторвать - такую бочку испортил!
  5. Делаюсам
    Цитата: Кирилл 517

    Простите, и еще раз про ваше...

    Цитата: Кирилл 517

    Внимательно посмотрите этот снимок?! Я вижу на нем "два" журнальных столика?! Не много ли для интерьера?
    Может мне это кажется? Поправьте если что.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5