» » » Крючок вешалка для одежды в виде лампочки

Крючок вешалка для одежды в виде лампочки

Всем снова здравствуйте !
Данная статья посвящается всем людям, которые любят необычные вещи, связанные с индустриальным стилем. Автор расскажет нам, как изготовить крючок- вешалку необычной, но всеми нам знакомой формы - она будет в виде лампочки. Если вам стало интересно, и хотите узнать, что получится в конечном результате, и что нам для этого понадобиться, продолжаем читать статью .

Нам потребуется следующее.

Инструменты:

- плоскогубцы;
- отвертка ;
- пластиковая посуда для замешивания цемента ;
- не нужная зубная щетка ;
- перчатки и защитные очки (на случай, если упавшая лампочка разобьется и осколки полетят в разные стороны).

Материалы:

- цемент ;
- лампочка ;
- шуруп.

Приступим к изготовлению !

Выбираем специальное место, где будем производить изготовление самоделки, работа будет немного пыльная.

Теперь берем обычную лампочку, можно использовать сгоревшую, или же приобрести ее в магазине, стоит она немного, думаю каждый сможет ею обзавестись. Далее при помощи острогубцев аккуратно вынимаем сердцевину патрона, через полученное отверстие убираем остатки стекла, и все внутренние части. При выполнении данной операции рекомендуется надевать защитные очки, так как осколки могут отлететь в глаза, а так же надеваем перчатки для того, чтобы не поранить руки.

Когда все готово, чистим внутреннюю часть лампочки при помощи зубной щетки, убирая мелкие частицы мусора.

Следующим шагом работы будет приготовление раствора.

Для этого нам понадобится цемент, песок, вода и емкость, где будем производить замешивание раствора . Замешивая раствор маленьких объемов достаточно легко прогадать с нужным количеством воды, поэтому старайтесь добавлять ее небольшими порциями. Автор использовал такое соотношение : 1,25 кружки цемента на 4 ложки воды .

После того, когда раствор готов, при помощи небольшой ложечки помещаем его во внутрь лампочки , плотно заполняем ее полость.

Теперь помещаем шуруп в отверстие примерно на половину своей длины, затем аккуратно замазываем раствором. Когда все готово, оставляем изделие сохнуть на 72 часа, тем самым давая раствору хорошо затвердеть.

После того, когда раствор окончательно схватился, берем лампочку и удаляем стеклянную колбу лампочки, для этого достаточно слегка ударить по ней плоскогубцами, и она треснет. При выполнении данной операции незабываем одевать защитные очки. После того, когда стекло убрано, пройдитесь по поверхности образовавшейся формы зубной щеткой для того, чтобы счистить мелкие частицы стекла.

Теперь остался завершающий этап работы.
Определяем место будущей вешалки. Далее при помощи дрели сверлим отверстие под шуруп, вкручиваем лампочку. Оригинальная вешалка готова к использованию, она получилась достаточно крепкой, и выдержит любую вещь с вашего гардероба.

Статья окончена, всем спасибо за внимание.
Источник

Оцените самоделку по критериям

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии