» » » Стильная табуретка своими руками

Стильная табуретка своими руками

Стильная табуретка своими руками

Всем читателям доброго времени суток !
Сегодня в статьи будет описан способ изготовления стильной табуретки. Процесс изготовления очень простой, с этой работой сможет справиться каждый, имея при себе минимум инструмента. Главным плюсов такой табуретки будет экономичность и долговечность конструкции, так как будут использоваться простые и доступные материалы, применив которые получится…….. ? А что получится, вы сможете узнать в конце статьи !

Автор прилагает подробное описание процесса изготовления , к которому для визуального восприятия прикрепляет фото.

Для изготовления табуретки нам потребуется :

Инструменты :

- рулетка;
- карандаш ;
- режущий инструмент ;

Материалы :

- цемент
- деревянный черенок 1,5 м , диаметром 30 мм ;
- песок, вода ;
- пластиковое ведро ;
- краска.

Стильная табуретка своими руками

Приступим к изготовлению табуретки !
Для начала берем деревянный черенок, и распиливаем его на три равные части, по 40 см каждый, для этого используем любой имеющийся режущий инструмент.

Стильная табуретка своими руками

Стильная табуретка своими руками

Теперь берем цемент, песок, воду и емкость, в которой будем замешивать раствор. Готовим смесь в пластиковом ведре, оно также будет служить формой для сиденья, смешиваем цемент с песком примерно 1/3 , далее добавляем воду, размешиваем, старайтесь не переборщить с водой, раствор делаем не сильно жидким .

Стильная табуретка своими руками

Стильная табуретка своими руками

Когда вы добились желаемого результата, берем три заготовленные ножки , которые помещаем в раствор примерно на 3-4 см вглубь. Для того, чтобы ножки при затвердении раствора хорошо в нем зафиксировались, рекомендую вкрутить в погружаемую деревянную часть несколько саморезов . Ножки выставляем так, как показано на фото. Оставляем раствор затвердевать на несколько суток .

Стильная табуретка своими руками

Когда раствор окончательно высохнет и затвердеет, можно доставать форму сиденья. Берем ведро и начинаем двигать его за стенки, можно слегка ударить рукой по дну ведра, после этого берем за ножки и достаем заготовку.

Стильная табуретка своими руками

Далее берем наждачную бумагу, при помощи которой убираем острые углы сиденья. Затем полируем поверхность.

Стильная табуретка своими руками

Для того, чтобы придать дополнительно оригинальности табурету , красим его ножки в желаемый цвет, для этого используем кисточку , или же делаем так как показано на фото, методом погружения в краску.

Стильная табуретка своими руками

Перед покраской рекомендуется проверить табурет на предмет перекоса, ровно ли он стоит , если есть перекос, убираем его, путем спила более длинной части . При желании устанавливаем медные колпаки – наконечники.

Стильная табуретка своими руками

В результате всех действий получаем вот такой оригинальный табурет, который скрасит любой интерьер.

Стильная табуретка своими руками

Стильная табуретка своими руками

Статья окончена, всем спасибо за внимание !
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. haashmaa
    Автор, не сиди на этой табуретке, детей не будет. Я, пожалуй, даже промолчу про необходимость армирования данного изделия, считаем всё нормально.
  2. Иван_Похмельев
    Помимо выбора крайне сомнительного материала для сиденья, разве что на подарок врагу, есть и ещё ляпы. Посмотрите на ножки: они не обрезаны в параллель с плоскостью сиденья. Ну и
    Затем полируем поверхность.
    переписчик, видимо, знает великую технологическую тайну полировки бетона, но с нами он почему-то ей не поделился.
    А "стильность" изделия, видимо, в его крайней неустойчивости, что подтверждает мысль, что это делается в подарок врагу. ))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии