*кликни за подробностями

» » Рукоять из двух пород дерева для ножа своими руками

Рукоять из двух пород дерева для ножа своими руками

Рукоять  из двух пород дерева  для ножа своими руками

Привет всем любителям самоделок. На данный момент холодное оружие широко развито и его производство заняло большую нишу, в частности появились фанаты всяких ножей и настоящие ценители. В данной статье я расскажу, как автор сделал своими руками рукоять, которая отличается своей оригинальность, так как включает в себя две породы дерева. Такая самоделка украсит любой нож и придаст ему ценности, так как все складывается из мелочей.

Для того, чтобы сделать самодельную рукоять необходимо:
* Лезвие ножа, в данной самоделке применена каленная сталь ШХ-15
* Красное дерево и дуб
* Медный стержень или же алюминиевый для заклепок
* Вакуум олифа, воск
* Электролобзик
* Ручной фрезер с копировальной фрезой
* Струбцины
* Столярный клей
* Фанера

Вот и все материалы и инструменты, которые нужны для создания данной рукоятки.
Теперь можно приступать к поэтапной сборке.

Шаг первый.
Сначала нужно сделать шаблон, по которому будет сделана ручка ножа.

После этого делаем набросок будущей рукоятки на фанере толщиной 8 мм и рисуем место стыка двух пород дерева. При помощи электролобзика распиливаем фанеры в месте стыка, это и есть наш шаблон, по которому будут сделаны основные части рукояти.

При работе с электроинструментом будьте осторожны, а также не забывайте про индивидуальные средства защиты, как очки и перчатки.

Шаг второй.
Теперь шаблон можно использовать по назначению, верхний прикладываем к красному дереву, нижний прикладываем к дубовой заготовке, после этого делаем разметку.

Перед выпиливанием сделайте запас по длине каждой из заготовок около двух сантиметров для дальнейшей обработки.

Шаг третий.
Вооружившись электролобзиком, выпиливаем деталь по шаблону с отступом 2мм.

Заготовку закрепляем с шаблоном при помощи шурупов, после чего крепим все к столу. Теперь дело за фрезером, с его помощью надо подогнать точно размеры заготовки с шаблоном, в этом поможет копировальная фреза. Ручным фрезером под копирку делаем поверхность, как на шаблоне, в итоге должен получится ровный срез без задиров, что напрямую зависит от качества фрезы.

Шаг четвертый.
После того, как все детали готово переходим к их склеиванию, для этого нам понадобиться столярный клей. Намазываем детали и прижимаем струбцинами до окончательного высыхания клея.

Шаг пятый.
Из склеенных заготовок вырезаем форму рукоятки, таких понадобится две, так как будут с двух сторон. На лезвие ножа данную рукоять крепим при помощи алюминиевых заклепок, которые устанавливаем в отверстия на ручке и после этого заклепываем молоточком. Финишным является покрытие дерева олифой или другими защитными компонентами, например, маслом.

Данный нож имеет лезвие с красивым рисунком, который сделан при помощи наклеенных листиков из оракала, после чего лезвие тщательно отпескоструенно.

В итоге получилась такая рукоять для ножа, ее оригинальный вид хорошо приукрасил сам нож и такой способ по моему мнению заслуживает внимание и имеет место быть на коллекционных ножах или ножах повседневного использования, будь то кухонный или походный.

На этом у меня все, всем спасибо за внимание.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1224 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 295
5