*кликни за подробностями

» » Домик, когтеточка для домашнего питомца своими руками

Домик, когтеточка для домашнего питомца своими руками

Привет всем любителям самоделок. Как и у человека, кошачьи когти активно растут всю жизнь. Для ухода за когтями коты регулярно «спиливают» их об твердые поверхности. Если же когтеточки нет, то кошка «берет в оборот» мягкую мебель, ковры, ножки мебели, детские игрушки, верхнюю и теплую одежду. Конечно, порча хозяйского имущества не выход из ситуации, но и лишать питомца возможности стачивать когти нельзя – чревато для здоровья кота. Чтобы вашему любимцу было комфортно в домашней обстановке автором было решено сделать домик и когтеточку, чтобы не оставлял шерсть на мебели, а также такое решение поможет вам забыть о разодранных шторах, мебели и других вещах о которые ваш питомец любит поточить свои коготки.
Сделать такую самоделку будет не так и сложно, при наличии всех необходимых инструментов и основных навыков с школьных уроков труда с работой можно уложиться в пару часиков, тем самым сэкономив деньги, так как готовые решения сейчас стоят недешево.

Для того, чтобы сделать домик и когтеточку понадобится:
* Лист фанеры толщиной 18 мм
* Деревянные брусочки
* Материал для обшивки домика и оснований (не должен электризоваться)
* Стусло и пила по дереву
* Столярный клей
* Нож канцелярский
* Отвертка и саморезы
* Электролобзик
* Шпагат или плетеный тросс
* Сверло
* Струбцины
* Электродрель

Вот и все материалы и инструменты, которые помогут сделать данную самоделку.

Шаг первый.
Перед тем, как приступить к работе с электроинструментом необходимо одеть защитные очки, а также защитить руки перчатками от возможных заноз . Первым делом нужно распилить деревянные брусочки по длине будущей нижней площадки.

Размеры основных деталей приведены на фото.

Для того, чтобы прикрепить на основание столбики, которые будут держать домик и когтеточку нужно сделать отверстия сверлом и небольшой потай под шляпку шурупа.

Шаг второй.
При помощи столярного клея необходимо прикрепить материал для обшивки нижнего основания, на котором будет строиться вся конструкция. После высыхания клея лишний материал обшивки срезаем канцелярским ножом.

По периметру закрепляем ранее выпиленные бруски, после чего приступаем к выпиливанию дощечек для торцевания, чтобы убрать стыки.

Для плотного контакта и наименьших зазоров между деталями лучше всего воспользоваться стуслом и выпилить бруски под углом 45 градусов.

Крепятся все детали при помощи шурупов и отвертки.

Шаг третий.
Для того, чтобы домик был немного возвышен, что очень любят домашние питомцы, нужно выпилить из круглого бруска два коротких и один длинный кусочек при помощи ножовки по дереву, два пойдут на крепление для домика, другой для верхней площадки.

Затем их нужно закрепить на шурупы к основанию с обратной стороны. На обеих столбиках наматываем мелкий плетеный трос, предварительно закрепив начало на шуруп с шайбой.

Шаг четвертый.
Электролобзиком выпиливаем по заданным размерам детали, из которых и будет сделан домик.
Отверстие для входа кота делается при помощи лобзика и циркуля для разметки.

После выпиливания всех деталей домика скручиваем детали на шурупы и обшиваем материалом, используя столярный клей и канцелярский нож.

Чтобы не держать обшивку во время высыхания клея, зажимаем ее при помощи струбцин.

Шаг пятый.
Теперь нужно сделать верхнюю площадку. Для начала изготовим крепление, которое будет держать основание и не давать кошке на ней упасть, так как безопасность превыше всего.

Перьевым сверлом, зажатым в патроне дрели делаем не сквозное отверстие в верхней площадке, делается это для того, чтобы спрятать шляпки болтов.

Выпиливаем отверстие под диаметр круглого бруска на деревянной дощечке поменьше, это и будет крепеж. После чего крепление соединяем с верхней площадкой шурупами и прикручиваем к бруску, который до этого мы установили на основание.

Для большей надежности лучше применить болты с резьбой по дереву и закрутить гаечным ключом.

На этом самодельный домик и когтеточка готовы, для быстрого усваивания нового места вашему питомцу поможет кошачья мята.
Всем спасибо за внимание.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 297
5