Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Самодельный детский стул «вырастайка»

    Самодельный детский стул «вырастайка»

    Самодельный детский стул «вырастайка»

    Привет всем любителям самоделок. Большинство вещей, которые предлагает нам производитель можно при желании сделать своими руками, а при наличии опыта, накопившегося на протяжении многих лет можно изобрести что-то и получше заводского. Данная самоделка была сделала автором, так как имела место быть, потому что предназначена для ребенка, а также ее создание было первым опытом, что тоже интересно в таких начинаниях.

    В этой статье речь пойдет о стуле "вырастайка", о создании которого я сейчас и расскажу.

    Для того, чтобы сделать самодельный стул, понадобится:
    * Лист ДВП
    * Линейка, карандаш
    * Электролобзик
    * Шурупы
    * Шуруповерт или отвертка
    * Лист фанеры толщиной 15 мм
    * Краска произвольного цвета
    * Ручной фрезер с фрезой 16мм

    Как видно из вышеописанного для данного стула много деталей не нужно, да и инструмент такой должен найтись практически у каждого.

    Шаг первый.
    Для точного изделия лучше сделать шаблон, после чего сделать по нему детали. Рисунок шаблона наносим на лист ДВП при помощи карандаша и линейки, внешне должно получиться примерно так, как на фото.

    Все размеры деталей, а также габариты стула указаны на чертеже, что удобно при создании составных частей.

    Шаг второй.
    Шаблон из ДВП выпиливаем при помощи электролобзика. При работе с электроинструментом будьте осторожны, а также не забывайте одевать защитные очки и перчатки.

    Шаг третий.
    По шаблону выпиливаем две боковые детали тем же лобзиком из листа фанеры.

    Детали должны получиться идентичными друг другу. На каждой из них с внутренней стороны делаем несколько пазов ручным фрезером с фрезой 16 мм, с целью регулирования высоты сиденья. После этого по ранее представленному чертежу выпиливаем остальные составные части стула, это спинка, два прямоугольника в роли сидушки и подставки для ног, а также две поперечные балки для прочности конструкции.

    Шаг четвертый.
    Каждую из деталей необходимо покрасить в приглянувшийся вам цвет, если же ребенок сам выберет цвет своего стула, то это будет еще лучше. После того, как краска высохнет можно переходить с финишной черте, а именно сборке всех деталей в одно целое. Вооружившись шуруповертом и небольшим количеством шурупов собираем стул из готовых деталей, для предотвращения проворачивания сидушки и ножек необходимо закрутить их на два шурупа.

    На этом самодельный стул "вырастайка" готов, теперь его можно пробовать в деле, а по мере вырастания ребенка шурупы можно выкрутить и переместить сидушку на нужный, а главное удобный уровень.

    Всем спасибо за внимание и побольше всем полезных идей для самоделок.

    Источник (Source)

    Журнальный столик своими руками из винной бочки

    Кофейный столик «Почему бы не семь» своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии