» » » Самодельный детский стул «вырастайка»

Самодельный детский стул «вырастайка»

Самодельный детский стул «вырастайка»

Привет всем любителям самоделок. Большинство вещей, которые предлагает нам производитель можно при желании сделать своими руками, а при наличии опыта, накопившегося на протяжении многих лет можно изобрести что-то и получше заводского. Данная самоделка была сделала автором, так как имела место быть, потому что предназначена для ребенка, а также ее создание было первым опытом, что тоже интересно в таких начинаниях.

В этой статье речь пойдет о стуле "вырастайка", о создании которого я сейчас и расскажу.

Для того, чтобы сделать самодельный стул, понадобится:
* Лист ДВП
* Линейка, карандаш
* Электролобзик
* Шурупы
* Шуруповерт или отвертка
* Лист фанеры толщиной 15 мм
* Краска произвольного цвета
* Ручной фрезер с фрезой 16мм

Как видно из вышеописанного для данного стула много деталей не нужно, да и инструмент такой должен найтись практически у каждого.

Шаг первый.
Для точного изделия лучше сделать шаблон, после чего сделать по нему детали. Рисунок шаблона наносим на лист ДВП при помощи карандаша и линейки, внешне должно получиться примерно так, как на фото.
Самодельный детский стул «вырастайка»

Все размеры деталей, а также габариты стула указаны на чертеже, что удобно при создании составных частей.
Самодельный детский стул «вырастайка»

Шаг второй.
Шаблон из ДВП выпиливаем при помощи электролобзика. При работе с электроинструментом будьте осторожны, а также не забывайте одевать защитные очки и перчатки.

Шаг третий.
По шаблону выпиливаем две боковые детали тем же лобзиком из листа фанеры.
Самодельный детский стул «вырастайка»
Самодельный детский стул «вырастайка»

Детали должны получиться идентичными друг другу. На каждой из них с внутренней стороны делаем несколько пазов ручным фрезером с фрезой 16 мм, с целью регулирования высоты сиденья. После этого по ранее представленному чертежу выпиливаем остальные составные части стула, это спинка, два прямоугольника в роли сидушки и подставки для ног, а также две поперечные балки для прочности конструкции.
Самодельный детский стул «вырастайка»

Шаг четвертый.
Каждую из деталей необходимо покрасить в приглянувшийся вам цвет, если же ребенок сам выберет цвет своего стула, то это будет еще лучше. После того, как краска высохнет можно переходить с финишной черте, а именно сборке всех деталей в одно целое. Вооружившись шуруповертом и небольшим количеством шурупов собираем стул из готовых деталей, для предотвращения проворачивания сидушки и ножек необходимо закрутить их на два шурупа.
Самодельный детский стул «вырастайка»

На этом самодельный стул "вырастайка" готов, теперь его можно пробовать в деле, а по мере вырастания ребенка шурупы можно выкрутить и переместить сидушку на нужный, а главное удобный уровень.

Всем спасибо за внимание и побольше всем полезных идей для самоделок.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1012 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1007 Публикаций: 32
3
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
4
pogranec
Комментариев: 394 Публикаций: 164
5