» » » Самодельный детский стул «вырастайка»

Самодельный детский стул «вырастайка»

Самодельный детский стул «вырастайка»

Привет всем любителям самоделок. Большинство вещей, которые предлагает нам производитель можно при желании сделать своими руками, а при наличии опыта, накопившегося на протяжении многих лет можно изобрести что-то и получше заводского. Данная самоделка была сделала автором, так как имела место быть, потому что предназначена для ребенка, а также ее создание было первым опытом, что тоже интересно в таких начинаниях.

В этой статье речь пойдет о стуле "вырастайка", о создании которого я сейчас и расскажу.

Для того, чтобы сделать самодельный стул, понадобится:
* Лист ДВП
* Линейка, карандаш
* Электролобзик
* Шурупы
* Шуруповерт или отвертка
* Лист фанеры толщиной 15 мм
* Краска произвольного цвета
* Ручной фрезер с фрезой 16мм

Как видно из вышеописанного для данного стула много деталей не нужно, да и инструмент такой должен найтись практически у каждого.

Шаг первый.
Для точного изделия лучше сделать шаблон, после чего сделать по нему детали. Рисунок шаблона наносим на лист ДВП при помощи карандаша и линейки, внешне должно получиться примерно так, как на фото.

Все размеры деталей, а также габариты стула указаны на чертеже, что удобно при создании составных частей.

Шаг второй.
Шаблон из ДВП выпиливаем при помощи электролобзика. При работе с электроинструментом будьте осторожны, а также не забывайте одевать защитные очки и перчатки.

Шаг третий.
По шаблону выпиливаем две боковые детали тем же лобзиком из листа фанеры.

Детали должны получиться идентичными друг другу. На каждой из них с внутренней стороны делаем несколько пазов ручным фрезером с фрезой 16 мм, с целью регулирования высоты сиденья. После этого по ранее представленному чертежу выпиливаем остальные составные части стула, это спинка, два прямоугольника в роли сидушки и подставки для ног, а также две поперечные балки для прочности конструкции.

Шаг четвертый.
Каждую из деталей необходимо покрасить в приглянувшийся вам цвет, если же ребенок сам выберет цвет своего стула, то это будет еще лучше. После того, как краска высохнет можно переходить с финишной черте, а именно сборке всех деталей в одно целое. Вооружившись шуруповертом и небольшим количеством шурупов собираем стул из готовых деталей, для предотвращения проворачивания сидушки и ножек необходимо закрутить их на два шурупа.

На этом самодельный стул "вырастайка" готов, теперь его можно пробовать в деле, а по мере вырастания ребенка шурупы можно выкрутить и переместить сидушку на нужный, а главное удобный уровень.

Всем спасибо за внимание и побольше всем полезных идей для самоделок.

Источник

Журнальный столик своими руками из винной бочки

Кофейный столик «Почему бы не семь» своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту