» » Самодельная гимнастическая стенка с турником из полипропиленовых труб

Самодельная гимнастическая стенка с турником из полипропиленовых труб

Привет всем любителям самоделок. В детстве детям нужно побольше двигаться, чтобы полноценно развиваться, для этого автор решил сделать для своего сына гимнастическую стенку с турником. А материал искать не пришлось, как оказалось автор является работником в сфере строительства и достать трубы и паяльник не составляло труда. Осталось только прикупить недостающих деталей.

Для того, чтобы сделать самодельную гимнастическую стенку, необходимо:
* Полипропиленовые трубы
* Паяльник для спаивания труб
* Пластиковые тройники для труб
* Баллончик краски
* Канат
* Компенсаторы и две муфты

Это и есть все, что поможет собрать самоделку, так что приступаем к сборке.

Шаг первый.
Как и во всех самоделках, нужно сделать сначала эскиз будущего изделия, чтобы объективно понимать, что в итоге должно получится.

Шаг второй.
Вооружившись паяльником и трубами делаем самые ответственные соединения.

Также делаем что-то похожее на лестницу. Для этого и нужны те самые тройники, с обеих сторон их нужно припаять к трубе и так несколько раз до желаемой высоты лестницы.

Шаг третий.
Доделываем каркас, соединяя все детали переходниками и тройниками. В итоге получились такие аккуратные и достаточно прочные соединения, о надежности которых переживать не стоит.

Для того, чтобы пол не царапался от обрезанных концов труб нужно припаять на них заглушки, тем самым защитив пол от возможных повреждений.

Шаг четвертый.
Теперь нужно преобразить собранную конструкцию, те детали, которые не так часто обтираются во время занятий на данной стенке красим в любой приглянувшийся цвет. Теперь нужно соорудить крепление для стенки. Крепим стенку на дюбеля 10 на 200 с гильзами для труб, которые тоже нужно окрасить в тот цвет, что и предыдущие детали, тем самым гильзы дают возможность закрепить стенку на расстоянии от стену, к котором будет она крепиться. Для надежности закреплять лучше каждый узел.

Шаг пятый.
Пришло время сделать гимнастические кольца, их делаем из компенсаторов и двух муфт, которые и будут соединять каждое из колец, после чего в эти трубы просовываем канат и крепим к турнику.

На данном этапе сборка стенки уже готова, в итоге мы имеем самодельную гимнастическую стенку с турником, которая стоит на порядок дешевле тех, что предлагают на рынке, не думаю что за 600 рублей можно найти достойный аналог данной самоделке, так что своих денег данное изделие стоит. О прочности конструкции скажу пару слов, ее хватает с лихвой, так как выдерживает и 75 кг без каких либо прогибов.

По ощущениям весь каркас собран крепко, что не может не радовать. Сын автора доволен такой гимнастической стенкой, поэтому если у вас тоже есть дети, то придумайте что-то похожее, так как развитие ребенка должно начинаться с малых лет.

Всем спасибо за внимание.
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Agnar
    О прочности конструкции скажу пару слов, ее хватает с лихвой, так как выдерживает и 75 кг без каких либо прогибов.

    Во первых, прогиб есть, во вторых, не видно ног. Стоит на полу или висит чувак непонятно. И в нем от силы килограммам 65. В третьих, веревка с узлами и кольца привязаны к одному краю турника. Ребенок обязательно будет дергать всем весом эту конструкцию, скорей всего будет дергать много и часто . Эта штука должна быть мега надежной. Не знаю насколько ломкий этот материал, но я бы здоровьем ребенка не рисковал.
    1. Валерий
      Материал не ломкий... Но гибкий!!! Полипропилленовая труба при горизонтальном расположении с креплением через метр провисает под весом воды в ней!!! Не надо забывать и про рывки, при которых вес утраивается...
      ...Короче, я, с моим нормальным весом 90 кг, не рискнул-бы подтягиваться..... ))))))
      Але нови ностра алис!
  2. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Короче, я, с моим нормальным весом 90 кг, не рискнул-бы подтягиваться..... ))))))

    Какое там подтягиваться?))) Декоративное изделие, делать просто, достаточно эстетически выглядит.
    А вот для прочности поперечных перекладин, можно усилить их металлической арматурой (пруток, труба) вставив во внутрь пропиленовой трубы.
    Но и в этом случае Валерий вам лучше не рисковать.)))
    1. Валерий
      А кому тогда рисковать? )))). Я же не такой уж и тяжёлый для мужчины...
      Делать для ребёнка и следить, чтоб не пропустить момент - он же растёт! ))))))
      Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5