» » » Бюджетный вариант штатива из полипропиленовых труб для прожектора

Бюджетный вариант штатива из полипропиленовых труб для прожектора

Привет всем любителям самоделок. Хорошее освещение для видеосъемки это залог успеха, но даже при наличии хорошего источника освещения, например, прожектора, не всегда есть возможность удобно, а главное правильно направить свет, так как нет для этого приспособления. Поэтому в этой статье я расскажу как автор сделал штатив для прожектора, которые также сэкономит ваши деньги. Для создания вам не потребуется много денег, вариант у нас все-таки бюджетный, поэтому все детали можно приобрести за чисто символическую сумму.

Для того, чтобы сделать самодельный штатив для прожектора понадобятся:
* Полипропиленовые трубы
* Клей, вполне сгодиться всеми известный "секунда"
* Клипса
* Тройники для труб
* Уголки
* Ножовка по-металлу
* Сам прожектор для проверки самоделки

Вот и все, что нужно для дальнейшего изготовления, так что и из мелочей можно собрать полезную вещь

Шаг первый.
Первым делом нужно определиться с размерами будущего штатива, а именно высотой и шириной ножек, которая в свою очередь напрямую влияет на устойчивость конструкции и варьируется в зависимости от массы используемого фотоаппарата или же видеокамеры.

Шаг второй.
После того, как с размерами определились, можно перейти к непосредственно изготовлению. На данном этапе как никак стати будет ножовка по-металлу. Почему именно по-металлу, спросите вы, а тут все просто, так как полотно ножовки имеет мелкие зубцы, то и оставлять задиров она будет меньше и чистота среза будет лучше в сравнении с ножовкой с крупным зубом. Ножовкой отпиливаем трубы необходимой длины, после этого лучше зашкурить место спила, исключив неровности и кусочки пластика.

Шаг третий.
Теперь нужно скрепить детали вместе, сначала воспользуемся тройниками и соединим трубы так, чтобы получилось основание штатива, а чтобы трубы не разъединились для надежности капнем клея "секунду", во всех последующих этапах сборки проклеиваем соединения. На деле это должно выглядеть примерно так.

Затем крепим три уголка, которые будут выполнять роль ножек.

Ножки готовы, пора закрепить основную трубу на которой будет держаться прожектор, длину также выбирайте в зависимости от ваших нужд, для съемок на отдаленных расстояниях во весь рост подойдет труба в пределах 1-1,5 метра.

Шаг четвертый.
Перейдем к виновнику торжества, а именно прожектору. Его прикрепить на данной трубе будет удобнее всего при помощи клипсы, в которой как раз уже есть отверстие. Соединяем болтом крепление прожектора с клипсой.

Проверяем как держится вся конструкция на трубе. Для прожектора таких размеров клипса держит достаточно хорошо, если же решите повесить что-то покрупнее, то крепеж можно усилить еще одной клипсой.

На этом штатив для прожектора полностью готов, все этапы сборки не требуют больших усилий, а также времени на изготовление.

Всем спасибо за внимание.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Валерий
    А в России полипропиллен клеят?... Просто, у нас в Беларуси все фиттинги для полипропилленовых труб продаются исключительно в варианте для паяльника....
    ..А тут "Секунда"....
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      А в России полипропиллен клеят?..
      -описывал несколько самоделок с трубами, интересовался. Есть у нас трубы и под проклейку. Не знаю, как "Секундой" но там применяется спецгрунтовка+спецклей.
  2. Валерий
    Я знаю, что они " есть в природе" . Просто, у нас не прдаются, поэтому и спрсил про Россию.
    А спецклей нужен для герметизации. Тут, думаю, и правда, "секунды" хватит.
    Другое дело, что трубы уж больно гибкие - на ветру раскачиваться будет))))))
    Але нови ностра алис!
    1. pogranec
      Спецклей не для герметезации. Он действует, как растворитель. Размягчает верхний слой, затем застывает. Как растворитель в плане размягчения.
      1. Валерий
        Я так и думал, что это склеивание, скорей всего, "химическая сварка")))). По типу, как серые модельки самолётов в детстве ацетоном клеили.)))).
        ..А про "герметизацию" я имел в виду, что спецклей нужен, если нужно сделать надёжное герметичное соединение (для водопровода, к примеру). А если эти фиттинги налезают на трубы без расплавления, то для описанной выше цели хватит и "Секунды" - главное зафиксировать, чтобы не высунулось, а держится оно механически....
        ...Другое дело, что "паяльные" фиттинги не налезут, пока не расплавишь....
        Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1012 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
3
Делаюсам
Комментариев: 1006 Публикаций: 32
4
pogranec
Комментариев: 394 Публикаций: 164
5