» » » Кофейный столик «Почему бы не семь» своими руками

Кофейный столик «Почему бы не семь» своими руками

Привет всем любителям самоделок. В данной статье будет описана необычная самоделка, в которой автор решил показать черты минимализма, но так, чтобы это не казалось банально, а было весьма оригинально. Отсюда и название кофейного столика " почему бы не семь", так как именно эта цифра и была принята за форму ножки для будущего стола. Действительные размеры стола таковы: длина составляет 76 см, ширина 43 см, а высота 41 см, конечно же это не значит, что ваш столик должен быть именно таких размеров, их вы можете варьировать по своему желанию.

Для того, чтобы сделать такой столик, понадобится:
* Крышка из стекла размеров 70см*40см*10мм, фаски должны быть сняты по всем сторонам в целях безопасности
* Древесина, желательно твердая
* Прозрачный силикон
* Баллончик белой краски
* Масло для дерева
* Фрезер
* Струбцины
* Столярный клей

Вот и все материалы и инструменты, если они у вас есть, то можно приступать к изготовлению.

Шаг первый.
Для лучшего восприятия можно нарисовать примерный чертеж или рисунок будущего проекта. Он поможет не перепутать стороны и определиться с количеством деталей.

После этого нужно приобрести стеклянную крышку, толщину лучше брать не менее 10мм, так как это стол, который как минимум должен выдержать посуду, стоящую на нем. 10 мм толщиной это и есть та золотая середина, так как при большей толщине вес всего стола тоже увеличиться, что не совсем хорошо. Также при покупке не забудьте чтобы вам сделали фаску на краях стекла, так как это обезопасить вас и других от случайных порезов о стекло.

Шаг второй.
Теперь пора приняться за деревянные детали, их мы сделаем из доски, которую нужно раскроить на рейки необходимой ширины, толщина примерно 3 см.

Нужно сделать рейки разной ширины, одни пойдут на крепеж столешницы, а другие на сами ножки. Перед тем, как кроить доску сначала надо начертить чертеж. На крепление стола были взяты рейки шириной 3,5 см и длиной 23 см. Для ножек были сделаны рейки шириной 5 см и длиной 40 см.

Шаг третий.
Для того, чтобы получилась цифра 7 нужно срезать торцы на четырех заготовках для ножек под одинаковым углом, понадобятся также четыре рейки для крепления стола.

На рейках, которые изначально предназначались для крепежа столешницы нужно сделать пазы, в которые будет устанавливаться стекло, глубина паза 15 мм, длина 18 см, важно чтобы диаметр бора совпадал с толщиной стекла.

В ней же нужно изготовить паз для установки шипа. Для получения ровных углов пазов воспользуемся стамеской.

Также не забываем сделать сами шипы, выбор пал на такое соединение, так как оно достаточно прочное и не требует много времени.

Шипы на ножках должны плотно входить в пазы на рейках крепления столешницы. При необходимости нужно подогнать наждачкой.

Шаг четвертый.
Пришло время собрать ножки и крепления воедино. Для этого нам понадобится столярный клей, намазываем места соединения и фиксируем струбцинами, дабы не держать все руками.

После чего нужно оставить детали на некоторое время, пока клей полностью не высохнет. В среднем полное время от склейки до высыхания занимает сутки.

Шаг пятый.
Пора преобразить наши готовые "семерки". В этом нам поможет белая краска, ее наносим на две из четырех ножек "семерок" и оставляем до полного высыхания. Оставшиеся две ножки красить не нужно, это такая задумка.

Шаг шестой.
После того, как краска полностью высохла ножки можно ставить на их законное место, а именно соединить с столешницей. При помощи молярного скотча защитим кромки около пазов. Затем кладем стеклянную столешницу на ровную поверхность, заливаем силикон в пазы и одеваем на стекло ножку, также проделываем и с остальными ножками. Ножки должны быть установлены под углом 90 градусов относительно стекла. Для того, чтобы торцы ножек располагались в одной плоскости нужно сделать распорки, которые соединяем также на молярный скотч.

Силикону тоже надо дать засохнуть некоторое время, после чего можно приступить к финишному этапу.

Шаг седьмой.
Силикон высох и стол стоит уверенно, теперь осталось покрыть ножки защитным слоем, в нашем случае это масло для дерева. Наносим его кисточкой тонким слоем и даем впитаться в дерево. После этого повторяем процедуру еще раз, затем при помощи сухой тряпки делаем поверхность дерева блестящей.

На этом самодельный кофейный столик "почему бы не семь" готов, его оригинальный вид впишется в любой интерьер, а также подарит вам море уюта и поможет провести вечерний ужин за столом, сделанным своими руками.

Всем спасибо за внимание.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5