Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Стол для раковины и слив на дачу своими руками

    Стол для раковины и слив на дачу своими руками

    Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором мастер-класса вы узнаете, как самостоятельно можно сделать раковину и слив на даче. Когда на вашем участке есть удобный стол с встроенной мойкой-это очень удобно, потому как можно быстро и без проблем помыть овощи, фрукты, ягоды, зелень прямо с грядки, да и разделать их тут же на столе.

    Конструкция здесь довольно простая, нужно будет собрать стол высотой 90 см, ширина столешницы 60 см и длина 120 см, данные размеры автор привел свои, но в каждом случае могут быть нюансы и делать нужно под себя и свой рост.

    Сам стол можно собрать из доски и бруса, а в качестве столешницы использовать те же доски (к примеру от поддона) Так же нужна старая раковина и кран. И так, давайте рассмотрим весь процесс сборки стола и встройки раковины, что конкретно потребовалось автору?

    Материалы
    1. раковина
    2. водопроводный шланг
    3. доска 25-30 мм
    4. брус
    5. кран
    6. кран
    7. канализационная труба ПВХ
    8. гравий
    9. саморезы
    10. силиконовый герметик
    11. гвозди

    Инструменты
    1. электролобзик
    2. дрель
    3. шуруповерт
    4. отвертка
    5. ножовка
    6. молоток
    7. плоскогубцы
    8. рулетка
    9. карандаш
    10. уголок

    Процесс создания раковины и слива на даче своими руками.

    Установив на даче стол с мойкой вы несколько облегчите себе жизнь. Первым делом необходимо будет собрать сам стол, для чего автор использовал доску 25-30 мм и брус. Так же мастер привел чертеж с подробным описанием и размерами. В каждом индивидуальном случае подбирайте размер под ваши предпочтения, дабы вам было удобно эксплуатировать мойку и сам стол.

    Далее по заданным размерам изготавливаются ножки стола, а именно берется 2 доски и сшиваются саморезами в виде вот такого уголка.
    Сделать необходимо 4 одинаковых ножки.

    В нижней части прикручиваются небольшие спилы бруса.
    На полученные опоры монтируются поперечины, тем самым скрепляются ножки будущего стола.
    Так же крепятся продольные бруски в нижней части.
    И в верхней соответственно.
    Для лучшей надежности всей конструкции необходимо закрепить еще несколько брусков вот в таком положении.
    После чего устанавливается столешница, которую можно сделать из той же доски.
    В итоге у автора получился вот такой вот стол.
    Далее в столешнице необходимо пропилить отверстие под установку мойки. На плоскости стола нужно нанести разметку по форме задней части раковины, затем просверлить отверстие сверлом, чтобы потом вставить лезвие электролобзика и выпилить намеченный контур.
    Затем устанавливается раковина, предварительно следует нанести слой силиконового герметика на юбку раковины, дабы в последствии при эксплуатации в месте соединения раковины и стола не скапливалась вода.
    После чего устанавливается кран.
    И подключается к водопроводу через шланг.
    Вот такая замечательная столешница с мойкой получилась.
    Теперь самое главное "слив" чтобы вода из раковины благополучно уходила и не загрязняла участок, необходимо сделать дренажную яму. И так, нужно выкопать яму 1-1.5 м и вкопать к примеру бочку с проделанными отверстиями в стенках, или же можно использовать канализационную трубу большого диаметра, так же с отверстиями, установить в яму и засыпать гравием. Образец показан на (фото).

    Что же, как видите нечего сложного здесь нет и под силу сделать любому желающему. Установив у себя на участке такую раковину, вы намного облегчите свою жизнь.

    Мастер рекомендует всем ребятам побольше заниматься творчеством, развиваться и созидать!

    На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!

    Статья представлена в ознакомительных целях!

    Источник

    Капельный полив своими руками

    Садовая беседка своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    pppoe-nadegdae
    Конечно хорошо, когда грунтовые воды глубже чем глубина ямы. А если на глубину 2 метра сплошная глина!? Копать дальше? Я сделал проще. Культиватором прокапал траншею: глубиной 0.5 метра, застелил укрывным материалом, который пропускает воду, уложил обрезки асбестоцементной трубы, обсыпал и обложил камнем(который был в наличии), завернул края и засыпал песком. Получился дренаж + дорожка. Действует до промерзания грунта!
    haashmaa
    << как самостоятельно можно сделать раковину>> ? Поменяйте заголовок, - "стол для раковины". По самой конструкции - нет вопросов.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту