Подкидная доска

Подкидная доска

В этой статье автор-самодельщик поделится с нами секретом, как сделать подкидную доску для акробатических упражнений. Но сначала разберемся, что это такой и для чего служит. Вот что говорят справочники.

ПОДКИДНАЯ ДОСКА — цирковой снаряд в номерах прыжковой акробатики; доска длиной 2—3 м из прочных эластичных реек, укреплённая в середине на металлической подставке (козлах) высотой 40—50 см и свободно качающаяся на ней. Верхний акробат становится на опущенный край подкидной доски, а партнёр (отбивающий) прыгает на поднятый противоположный конец доски («отбивает»). Подброшенный верхний выполняет в воздухе сальто и другие акробатические и гимнастические упражнения и приходит на плечи нижнего, «колонну» из нескольких человек и т. д. Принцип действия подкидной доски заимствован из старинных народных игр. Как специальный акробатический снаряд введена в начале 20 века.

Как видим, из описания, подкидная доска используется акробатами в цирке или спортивном зале. Поэтому, во избежания несчастных случаев, автор предупреждает: занятия на доске должны проводится с соблюдением мер безопасности и под руководством опытного преподавателя.

Инструменты и материалы:
-Доски:
-Труба профильная;
-Металлическая полоса;
-Опоры подшипника;
-Вал;
-Подшипники;
-Болты, гайки;
-Сварочный аппарат;
-УШМка;
-Сверлильный станок;
-Торцовочная пила;
-Электрорубанок;
-Рулетка;
-Струбцины;
-Молоток;
-Угольник;

После того, как весь материал и инструмент в сборе, можно приступить следующему шагу. Каждый шаг автор сопроводил подробным видео.

Шаг первый: проектирование
Сначала, автор делает 3D-моделирование изделия. Для изготовления подкидной доски будет использованы доски лиственницы, разной длинны, в три слоя. Снизу доска будет крепиться к валу и через опоры к станку. Станок будет изготовлен из профильной трубы 40*40.

Шаг второй: изготовление станка
Заготавливает профиль нужной длинны. Сваривает станок и зачищает швы. Сверлит отверстия и закрепляет опоры, с установленными в них подшипниками. Устанавливает вал.

Шаг третий: изготовление доски
Отрезает шесть досок две по 1метру, две по 2м, две по 3м ( в дальнейшем метровые доски были убраны). Ширина досок 20 см. Рубанком обрабатывает торцы, шлифует. Используя полосу и болты скрепляет доски между собой. К полосе приваривает вал и закрепляет по центру нижней доски.

Подкидная доска готова. Осталось провести испытания.

В процессе испытания автор убрал снизу один комплект досок, это улучшило технические характеристики подкидной доски.
Источник

Самодельная гимнастическая стенка с турником из полипропиленовых труб

Шведская стенка своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

идея так себе. бак нельзя использовать стальной и ни в коем случае его нельзя приваривать к стойкам он должен упираться дном....
идея хорошая, но не надёжная. По зажатой детали нельзя будет стукнуть или попытаться её согнуть. проверено. между эксцентриком и упором обязательна пружина....
молодец мужик! Себе тоже парочку аналогичных сделаю. А критикуют в основном те, кто своими руками ничего не может сделать....
ГидроусИлитель....
Все комментарии