» » Коптильня холодного копчения «Коптильный домик»

Коптильня холодного копчения «Коптильный домик»

Дорогие друзья и посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из приведенного мастером материала вы ознакомитесь с процессом создания коптильни холодного копчения, а именно коптильного домика. Данное направление в изготовление коптилен на сегодняшний день довольно новое, но мы разберем все по полочкам и поймем как все устроено, принцип работы, какой материал лучше применять для его изготовления.

С появлением небольших дымогенераторов в продаже, так же появилась необходимость изготовления под них коптильных камер, в основном это простой короб с дверцей, поддоном, термометром и крюками внутри для развешивания продукта. А вот наш автор пошел немного дальше и сделал красивый и аккуратный коптильный домик.

Обзор коптилки:

Важно!Лучше всего для создания камеры использовать древесину лиственных пород, дабы не было постороннего запаха и смолы.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобится автору для сборки домика?

Материалы
1. доска 25-30 мм (лиственной породы)
2. оцинкованные гвозди для кровли
3. брус
4. саморезы
5. мягкая черепица
6. дымогенератор
7. алюминиевый лист
8. стальная проволока
9. термометр
10. петли
11. водная морилка
12. гвозди

Инструменты
1. электролобзик
2. ножовка
3. дрель
4. шуруповерт
5. молоток
6. линейка
7. карандаш
8. уголок
9. кисть
10. канцелярский нож
11. ножницы по металлу

Процесс создания коптильного домика своими руками.

И так, выше было упомянуто, что лучше всего использовать для изготовления коптильной камеры древесину именно лиственных пород дерева, потому как древесина хвойных пород будет источать смоляной дух и соответственно саму смолу при повышении температуры внутри камеры, сама температура конечно небольшая от 18 до 25 градусов но все же..

Первым делом мастер собирает каркас домика из бруса, скручивает все саморезами.
Полученный каркас следует обшить доской, желательно с пазом или же вагонкой.
Крыша домика так же отделывается доской вплотную друг к другу, потому как внутренняя часть камеры должна быть герметичной и не иметь щелей и отверстий в обшивке. В лицевой части домика проделан дверной проем и навешена сама дверь.
Крышу автор кроет мягкой черепицей, что не утяжеляет домик и придает ему благородный и интересный вид. Черепица начинает крепится с низу вверх при помощи оцинкованных маленьких гвоздиков.
Наружную часть коптильни мастер покрыл морилкой на водной основе, так же можно обжечь горелкой или паяльной лампой, что более целесообразно. Не в коем случае не желательно покрывать поверхность лаками на химической основе, потому как при нагреве они будут испарять вредные вещества которые могут негативно повлиять на ваше здоровье, так что лучше не рисковать с применением химии.
А дальше автор устанавливает приобретенный в магазине дымогенератор, просверлил отверстие для подвода трубы с дымом.
Закрепил все составляющие на задней стенке коптильного домика.
Вот собственно так все выглядит.
Данный дымогенератор кстати можно изготовить и самостоятельно, но об этом мы поговорим в следующей статье, заходите в гости и не пропускайте обновления на сайте.

Как видите особо нечего сложного нет в постройке данного домика, все материалы и составляющие находятся в открытом доступе, пример у вас уже есть, обязательно сохраните в закладки чтоб не потерять.

При помощи данной коптильни можно коптить разнообразные продукты, а самое главное они у вас выйдут в 10 раз дешевле магазинных.

На этом заканчиваю статью. Большое Спасибо за внимание!

Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник

Барбекю из бочки под газ и дрова

Коптильня своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту