» » Оригинальный ночник

Оригинальный ночник

Оригинальный ночник

Зачем покупать светильник, если можно сделать его самому? Причем такой светильник не купишь ни в одном магазине. Один из вариантов самостоятельного изготовления эксклюзивного светильника рассмотрим в этой статье. Светильник представляет собой полено, залитое эпоксидной смолой и установленное на гипсовую подставку. Итак, приступим.

Инструменты и материалы:
-Полено;
-Эпоксидная смола;
-ДСП;
-Лампочка;
-Патрон;
-Провод;
-Разъем;
-Клей;
-Наждачная бумага;
-Гипс;
-Крепеж;
-Электролобзик;
-Шуруповерт;
-Шлифовальная машинка;
-Фен;
-Термопистолет;
-Отвертка;
-Молоток;
-Шпатель;
-Нож;
-Линейка;
-Карандаш;
-Перчатки;
-Респиратор;

Шаг первый: изготовление формы
Из ДСП, с меламиновым покрытием, изготавливает форму для заливки. По размерам в форму должно поместится полено. Швы формы герметизирует клеем.

Шаг второй: заливка
При работе с эпоксидной смолой автор использует средства защиты перчатки и респиратор.

Смешивает 100 мл эпоксидной смолы с 55 мл отвердителя. Заливает форму смолой, предварительно уложив в нее полено. Прогревание поверхности феном способствует удалению из смолы пузырьков воздуха. Оставляет залитую форму на 12 часов.

Подробно, весь процесс заливки, можно посмотреть на видео.

Шаг третий: извлечение детали
После застывания смолы извлекает из формы деталь. Использует шпатель и отвертку.

Шаг четвертый: шлифовка и полировка
Дальше автор приступил к шлифовке и полировке детали. Закрепил деталь струбцинами к столу. Для шлифования использовал наждачную бумагу с зернистостью от 60 до 320 на сухую и от 600 до 1200 с водой.

Полировал деталь автор полировочным диском с использованием пасты и воды. После полировки высушил деталь феном.

Шаг пятый: изготовление опоры
Форму для, заливки опоры, автор изготовил из коробки из под сока. Внутрь коробки, на дно, приклеил вкладыш.

Смешал 2 части гипса с 1 частью воды. Заполнил форму гипсом. Оставил ее на 20 часов.

После того, как гипс застыл, срезал коробку, удалил из внутренней части вкладыш. В нижней части опоры просверлил отверстие под кабель. Покрыл подставку краской.

Шаг шестой: электрическая часть
Собирает электрическую часть светильника. Устанавливает, в полость в подставке, патрон с 12 вольтовой лампочкой. Провод выводит в отверстие и фиксирует термоклеем. Устанавливает трансформатор, выключатель и вилку.

На нижнюю часть подставки приклеивает войлок.

Светильник готов.

Теперь осталось поблагодарить автора-самодельщика и можно приступать за изготовление своего светильника.
Источник

Простейшая подсветка для клавиатуры с питанием от порта PS/2

Светодиодная подставка под керосиновую лампу

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту