*кликни за подробностями

Мавританский газон

Мавританский газон

В практике отечественного ландшафтного дизайна мавританский газон встречается сравнительно редко, поэтому технология его создания не разработана в достаточной мере. Мавританские газоны представляют собой яркие, красивоцветущие поляны-лужайки, сохраняющие высокую привлекательность на протяжении всего летнего сезона. Их формируют из разнообразных многолетних тонкостебельных трав и однолетних красивоцветущих растений. Фоновой основой для мавританского газона служат невысокие травы: овсяница, райграс пастбищный, полевица обыкновенная и белая, мятлик луговой. Как советуют английские дизайнеры ландшафта, в травосмеси лучше создать преобладание семян полевицы и овсяницы.

В состав смеси, как правило, вводят до 10-15 видов красивоцветущих растений, главным образом, относительно низкорослые формы и виды: лен голубой и красный, смолевка, васильки, однолетние маки, дельфиниум однолетний, кларкия, гвоздика китайская, гипсофила, эшшольция, нигелла, иберис, календула однолетняя, клевер луговой, линария, ромашка луговая, незабудки и т.п. Как правило, отдают предпочтение тем многолетникам, которые больше подходят для произрастания в заданных условиях. Впрочем, не исключается возможность применения и низкорослых красивоцветущих многолетников, однако на газоне, как правило, должны преобладать именно летники.

Семена красивоцветущих трав в составе смеси должны занимать не больше 20%. Как правило, на квадратный метр высевают около 10 г подготовленной смеси семян.

Мавританский газон

Особое внимание при уходе за этой разновидностью газонов обращают на стрижку или подкашивание. Как правило, зрелый газон стригут не ранее конца цветения и обсеменения весенне-цветущих культур (происходит это обычно в июле, в середине лета). Второй и последний раз стригут газон осенью: в сентябре-октябре. Впрочем, возможны и исключения из этого правила – все определяется характерными чертами цветения осенне-цветущих культур. Скашивают газон до высоты 8-10 см, с газона удаляют скошенную зеленую массу.

Красивоцветущие растения, в первую очередь, летники, со временем начинают выпадать. Поэтому необходимо производить ежегодный подсев их семян в надлежащих местах, или подсаживать своевременно заблаговременно выращенную рассаду.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5