Ничего не найдено :(

    Изголовье для кровати

    Изголовье для кровати

    В статье Модульная двухспальная кровать с ящиками было рассказано, как изготовить кровать. В этой статье рассмотрим, как изготовить к кровати изголовье. Деревянная часть изголовья, кроме нижней подставки, выполнена из красного дерева. Подставка выполнена из фанеры. В процессе изготовления изголовья автор использовала обрезки после изготовления кровати.

    Инструменты и материалы:
    -Торцовочная пила;
    -Дрель;
    -Кондуктор ;
    -Угол;
    -Метр;
    -Канцелярский нож;
    -Фреза;
    -Шурупы;
    -Поролон;
    -Пуговицы;
    -Ткань;
    -Ножницы;
    -Маркер;
    -Толстая нить;
    -Гвоздезабивной пистолет;
    -Степлер;
    -Клей;
    -Фанера;

    Шаг первый: нижняя часть
    В целях простоты транспортировки, изголовье автор сделала из двух частей. К сожалению автор не приводит размер частей изголовья. Из видео, представленного в конце статьи видно, что ширина и высота нижней части равна ширине и высоте корпуса кровати. Нижняя часть представляет из себя прямоугольник, выполненный из фанеры. Нарезает детали. Собирает нижнюю часть. Для фиксации использует клей, гвозди, шурупы.

    Шаг второй: верхняя часть
    Основа верхней части-лист фанеры закрепленный на прямоугольном коробе. Для сверления отверстий под углом автор использовала кондуктор.

    Шаг третий: пуговицы
    При обтяжке изголовья будут использоваться пуговицы. Автор нарезает из ткани круги и обтягивает пуговицы.

    Шаг четвертый: перетяжка
    По краям изголовья будет декоративная вставка из красного дерева, поэтому все дальнейшие работы производятся с учетом отступа от краев (кроме низа). Выкладывает пуговицы на изголовье в определенном порядке. Намечает места, где они будут расположены. Сверлит в этих местах отверстия под леску.

    Укладывает на верхнюю часть изголовья поролон. Отрезает лишнюю часть. Приклеивает поролон. Ориентируясь на отверстия, вырезает в поролоне углубления для пуговиц.

    Укладывает на поролон ткань. Дальше начинает с середины устанавливать пуговицы. Завязывает на ушках пуговиц нить. Второй конец нити протягивает в отверстия и фиксирует кнопками. Натягивая ткань, фиксирует её края степлером.

    Шаг пятый: декоративный короб
    Следующим шагом автор изготавливает короб, который будет располагаться по периметру изголовья (кроме нижней части). Короб изготавливается из красного дерева. Некоторые планки, для достижения нужного размера, фиксирует с помощью соединения шип-паз и клея. Сам короб закрепляет на изголовье гвоздями. Для фиксации деталей, между собой, использует клей. После изготовления обрабатывает короб воском.

    Осталось доставить части изголовья на место и собрать.

    Весь процесс изготовления изголовья можно посмотреть на видео.

    В двух статьях, благодаря автору-самодельщику, мы разобрали, как своими руками сделать кровать и изголовье. Как видите, ни чего, непосильного в этом нет, такие профессиональные инструменты, как гвоздезабивочный молоток можно заменить и обычным, а кондуктор можно сделать самому. Порезать заготовки можно в любой столярной мастерской, а собрать уже дома. И конечно ни чем не заменишь чувство удовлетворения от вещи сделанной своими руками.

    Источник (Source)

    Модульная двухспальная кровать с ящиками

    Качель-кроватка для самых маленьких

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии