Изголовье для кровати

Изголовье для кровати

В статье "Модульная двухспальная кровать с ящиками" было рассказано, как изготовить кровать. В этой статье рассмотрим, как изготовить к кровати изголовье. Деревянная часть изголовья, кроме нижней подставки, выполнена из красного дерева. Подставка выполнена из фанеры. В процессе изготовления изголовья автор использовала обрезки после изготовления кровати.

Инструменты и материалы:
-Торцовочная пила;
-Дрель;
-Кондуктор ;
-Угол;
-Метр;
-Канцелярский нож;
-Фреза;
-Шурупы;
-Поролон;
-Пуговицы;
-Ткань;
-Ножницы;
-Маркер;
-Толстая нить;
-Гвоздезабивной пистолет;
-Степлер;
-Клей;
-Фанера;

Шаг первый: нижняя часть
В целях простоты транспортировки, изголовье автор сделала из двух частей. К сожалению автор не приводит размер частей изголовья. Из видео, представленного в конце статьи видно, что ширина и высота нижней части равна ширине и высоте корпуса кровати. Нижняя часть представляет из себя прямоугольник, выполненный из фанеры. Нарезает детали. Собирает нижнюю часть. Для фиксации использует клей, гвозди, шурупы.

Шаг второй: верхняя часть
Основа верхней части-лист фанеры закрепленный на прямоугольном коробе. Для сверления отверстий под углом автор использовала кондуктор.

Шаг третий: пуговицы
При обтяжке изголовья будут использоваться пуговицы. Автор нарезает из ткани круги и обтягивает пуговицы.

Шаг четвертый: перетяжка
По краям изголовья будет декоративная вставка из красного дерева, поэтому все дальнейшие работы производятся с учетом отступа от краев (кроме низа). Выкладывает пуговицы на изголовье в определенном порядке. Намечает места, где они будут расположены. Сверлит в этих местах отверстия под леску.

Укладывает на верхнюю часть изголовья поролон. Отрезает лишнюю часть. Приклеивает поролон. Ориентируясь на отверстия, вырезает в поролоне углубления для пуговиц.

Укладывает на поролон ткань. Дальше начинает с середины устанавливать пуговицы. Завязывает на ушках пуговиц нить. Второй конец нити протягивает в отверстия и фиксирует кнопками. Натягивая ткань, фиксирует её края степлером.

Шаг пятый: декоративный короб
Следующим шагом автор изготавливает короб, который будет располагаться по периметру изголовья (кроме нижней части). Короб изготавливается из красного дерева. Некоторые планки, для достижения нужного размера, фиксирует с помощью соединения шип-паз и клея. Сам короб закрепляет на изголовье гвоздями. Для фиксации деталей, между собой, использует клей. После изготовления обрабатывает короб воском.

Осталось доставить части изголовья на место и собрать.

Весь процесс изготовления изголовья можно посмотреть на видео.

В двух статьях, благодаря автору-самодельщику, мы разобрали, как своими руками сделать кровать и изголовье. Как видите, ни чего, непосильного в этом нет, такие профессиональные инструменты, как гвоздезабивочный молоток можно заменить и обычным, а кондуктор можно сделать самому. Порезать заготовки можно в любой столярной мастерской, а собрать уже дома. И конечно ни чем не заменишь чувство удовлетворения от вещи сделанной своими руками.
Источник

Модульная двухспальная кровать с ящиками

Качель-кроватка для самых маленьких

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии