» » » Сверлильный станок из дрели своими руками

Сверлильный станок из дрели своими руками

Уважаемые посетители сайта "В гостях У Самоделкина" из представленного автором материала вы узнаете как можно самостоятельно сделать бюджетный сверлильный станок из обычной электрической дрели.
Каждый мастеровой человек хотел бы иметь в своем хозяйстве подобный станочек, потому как в сравнении с заводскими аналогами обойдется в десятки раз дешевле, а если все запчасти и комплектующие есть в наличии, то и вообще бесплатно.

Автором данного станка является Игорь Стасюк, за что ему Большое Спасибо, поделился пошаговыми фотографиями сборки станка с народом. Конструкция довольно интересная и в тоже время простая. На основание из листа металла 3 мм наварены уголки и 4 ножки, на данную плиту наварен шток 500 мм из проф трубы квадратного сечения, ползун выполнен из 2 х сваренных в трубу уголков и надеты на подъемную колонну с зазором, чтоб ползун мог перемещаться по колонне вверх и вниз. Подъемный механизм приводится в действие за счет тросика натянутого вот верхней точки к нижней, а на ползуне тросик делает несколько витков.

И так, давайте внимательно рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для сборки станка? А так же весь поэтапный процесс.

Материалы
1. листовой металл 3 мм
2. арматура
3. уголок
4. тросик
5. дрель
6. тиски для заготовок
7. болты, гайки, шайбы, граверы
8. зажим для дрели
9. краска
10.проф труба квадратного сечения
11. сверло

Инструменты
1. сварочный аппарат
2. болгарка (УШМ)
3. дрель
4. напильник
5. тиски
6. струбцина
7. штангенциркуль
8. линейка
9. уголок
10. уровень
11. наждачная бумага
12. кисть
13. ножовка по металлу
14. наждак

Процесс создания сверлильного станка из дрели.
И так, первым делом автор изготавливает основание станка из листового металла 3 мм, выпиливает заготовку при помощи болгарки (УШМ) А в нижнюю часть наваривает 2 уголка и 4 ножки из стального прута либо арматуры. Длина ножек должна быть одинакова, дабы не было перекоса станины.
Наварены уголки и ножки.
Изготовление ползуна! Берется 2 уголка и прикладываются к проф трубе квадратного сечения которая будет служить подъемной колонной и стягиваются при помощи струбцины.
По краям прихватывается сваркой дабы просто наживить пока, а уже потом конкретно проварить нормальный шов.
Вот собственно такая заготовка получилась.
Подъемная колонна делается из проф трубы квадратного сечения длиной 500 мм.
На корпус ползуна наваривается кронштейн с подвижным валом на который будут сделаны витки тросика.
В просверленном отверстии нарезается резьба.
Ручки подъемного механизма изготавливаются из арматуры.
На валу имеется вот такая головка, которая будет основанием для ручек.
И так, навариваются 3 ручки для удобства подъема и опускания дрели через механизм.
Установил на подъемную колонну.
На конце тросика делается вот такая петля.
Внимание!Тросик крепится внизу при помощи петли, потом делается несколько витков на валу и производится натяжка в верхней части подъемной колонны.
Принцип подъема надеюсь понятен и без объяснений)
Далее изготавливается кронштейн для дрели.
На уголок наваривается квадратная труба.
Для удобства сварочных работ автор крепит заготовки друг к другу при помощи струбцины.
Вот собственно такое крепление для электродрели получилось.
Затем устанавливается дрель и закрепляется при помощи хомута болтов и гаек.
Теперь давайте еще раз вернемся к механизму подъема.
В верхней части подъемной колонны вварена гайка а в нее закручен болт, на сам болт закреплен тросик и при закручивании и откручивании болта происходит натяжка тросика до оптимальной нормы.
Подвижные узлы желательно предварительно смазать солидолом, либо литолом.
Автор показывает ширину основания и размечает место под установку небольших тисков для крепления заготовок.
Вот такие небольшие тисочки можно приобрести в строительном магазине в разделе инструменты.
Все детали были зашлифованы мастером при помощи наждачной бумаги, а потом покрашены.
Нарезается резьба.
И вот тиски прикручены на свое законное место. И вот Автор уже высверливает отверстия в деревянных ручках для станка.
Установка деревянных головок на ручки.
Вот собственно вот такой замечательный станок получился у нашего мастера.
Автором данного станка является Игорь Стасюк. Молодец! Золотые руки!

Занимайтесь больше творчеством, растите над собой, созидайте и успех обязательно придет к Вам.

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!

Статья представлена в ознакомительных целях!
Обычная регистрация
2 комментария
  1. alexgameplay
    Самоделка хорошая! Похоже что это не дрель, а миксер. Мощная штука, быстрее руки в узел закрутит чем остановиться. К станине я бы приварил 4 "уха" или 4 мощные гайки для надежного крепления к столу. Сверлильный станок подразумевается как стационарный прибор.
    Лужу, паяю - ЭВМ подчиняю!!!
  2. Делаюсам
    Когда я читаю темы этого "соавтора", есть большое желание процитировать его собственные "умные" комментарии, но что то все время останавливает ?!
    Но приписку-итог типа:-"Статья представлена в ознакомительных целях!" не могу пропустить мимо ушей.
    Вспоминаю поговорку моего приятеля:- "Пошел ты на Х..., только не обижайся". Как бы и послал, и тут же извинился.
    dontknow
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5