» » Навес для машины своими руками

Навес для машины своими руками

Навес для машины своими руками
Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете и научитесь самостоятельно строить навес для автомобиля. Как вы знаете разного рода атмосферные осадки и прямые лучи солнца негативно сказываются на покрасочном покрытии авто, так же в наше время участились случаи выпадения града и ураганный ветер так же могут нанести немалый ущерб. Так вот, чтоб защитить свой автомобиль от капризов природы, наш автор решил пристроить к стене дома небольшой навес для железного коня.

В качестве основного материала решено было взять древесину, потому как это экологически чистый и добрый материал, не ржавеющий и не собирающий конденсат в отличии от металла. Крышу мастер покрыл профнастилом. Крепление бруса производилось на металлические уголки при помощи саморезов, так конструкция будет намного надежнее. Так же при данной компоновке конструкции экономится материал, за счет наличия стены дома.

И так, давайте рассмотрим, что конкретно понадобилось автору для строительства навеса.

Материалы
1. деревянный брус
2. профлист
3. саморезы
4. анкерные болты
5. металлический крепеж
6. силиконовый герметик
7. алюминиевая полоса металла
8. жесть 0.5-0.7 мм
9. доска 30 мм

Инструменты
1. ножницы по металлу
2. дрель
3. перфоратор
4. ножовка
5. гаечный ключ
6. молоток
7. болгарка
8. рулетка
9. уголок
10. уровень

Пошаговая инструкция по строительству навеса для автомобиля своими руками.

Как и в любом другом строительстве все следует начинать с составления сметы, разработки чертежей и схем, дабы просчитать все нюансы. Так же первым делом следует определиться с местом под возведение навеса. Во первых должен быть к нему свободный проезд, он не должен нарушать архитектуру дома и плавно вписываться в нее. Площадка должна быть забетонирована или выложена брусчаткой, самый простой способ это засыпать гравием и утрамбовать. Ровная и твердая площадка необходима для того чтобы автомобиль не продавливал грунт и колеса были чистые.

После всех приготовлений и осмыслений проекта, автор берется за дело и перед ним стоит задача возвести каркас из бруса со скатом в одну сторону. Сначала мастер берет брус и прикручивает его к стене дома используя анкерные болты и металлический крепеж.
Вот так это выглядит с нижней стороны
Далее бруски устанавливаются в вертикальном положении, крепятся к брусчатке на аналогичный металлический крепеж и анкерные болты.
И так по всей протяженности разметки.
После того как колонны закреплены, автор переходит к крепежу бруса в горизонтальном положении непосредственно на саму стену дома. Данную работу лучше выполнять с помощником, то есть один держит а главный сверлит и закручивает.
Так же для усиления конструкции добавляется ряд вертикальных брусьев.
Болты закручиваются ключом.
Вот что собственно получается.
В местах соединений автор использует металлический уголок.

Далее укладывается опорный брус и делаются укосины, соединения скручиваются болтами и гайками.
Затем идет черед стропила, работать так же необходимо вдвоем с помощником.
Так выглядит крепление балки к горизонтально расположенному брусу прикрученному на стене дома.
И вот такой каркас получился в итоге, скат в одну сторону.
Передние балки усиливаются установкой деревянной распорки.
На край ската нашивается доска 30 мм.

На подготовленную обрешетку укладывается профлист. Внимание!Начинать необходимо непосредственно от стены дома, вплотную подгоняя лист к стенке.
Профлист укладывается в нахлест и крепится саморезами с прессшайбой.
Начинать следует от начала стека и подниматься наверх делая нахлест 5-10 см и сбоку на 1 ребро.
Поверх уложенного листа вдоль стены необходимо нашить металлический уголок из жести 0.5-0.7 мм прикрутить анкерами под алюминиевую пластину, а оставшиеся щели обязательно замазать силиконовым герметиком.
Как видно из представленного материала, данный навес можно вполне сделать собственными руками не нанимая профессиональных строителей или местных умельцев) На стройматериале так же можно сэкономить, сегодня профлист можно купить прямо с производства, а с небольшим браком и дефектом отпускают гораздо дешевле. Брус так же можно найти подешевле, чем брать новый с лесопилки, есть много объявлений где продают б/у стройматериалы. При желании и построитесь и сэкономите, решать только Вам.

На этом заканчиваю статью. Большое спасибо за внимание!

Статья представлена в ознакомительных целях!
Источник

Простая пергола для новичка

Строительство дома по проекту «Бюджетный 1»

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

12 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Для российского климата крыша без уклона - не лучший вариант. Также вызывает большое сомнение направление укладки кровельного покрытия: не от края, а от стены (разве что только с подсовыванием края следующего листа под уже уложенный, но не до конца закреплённый), а также направление рёбер не перпендикулярно стене, а параллельно ей. Хотя, для крыши без уклона, наверно, всё равно.
  2. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев
    Хотя, для крыши без уклона, наверно, всё равно.

    dontknow А по мне, так все сделано через Ж...
  3. Валерий
    Судя по всему, уклон здесь всё-же есть и скат направлен назад. (Ориентировка профнастила, поперечное расположение принимающего жёлоба). Просто, из за ракурса съёмки не видно! А автор статьи сосредоточился на ненужном, не описывая важное!!!
    И не совсем "через ж.." сделано....
    ...Но вот статья сама написана.... ну не знаю, для чего!!! Вот тут уж точно не хватает надписи "в ознакомительных целях" )))). Всю эту писанину можно было бы озвучить короче: "Вот берём деревяшки, вот так приделываем и получится навес" xaxa Смысл был бы такой-же.))))
    ... А если вы описываете какую-либо ТЕХНОЛОГИЮ, то указывать надо ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ моменты!!!... Какое сечение бруса для опор и стропил? Как осуществлена установка опор (анкерами через уголки? А к чему? К плитке тротуарной?))). Какой шаг стропил? и т.д.
    ..А тут... ой-ёй-ёй..." Анкерные болты" они в дерево закручивают.... Профнастил укладывают на обрешётку (которой тут нет) )))))
    ...Объясемте, пожалуйста: ДЛЯ ЧЕГО эта статья? Что из неё может почерпнуть кто-то, собирающийся построить навес? Только вариант внешнего вида и компоновки! Так для этого достаточно одного фото!!!! А всё остальное - "налитая вода"!!!
    Але нови ностра алис!
  4. Делаюсам
    Цитата: Валерий
    И не совсем "через ж.." сделано....

    yes Сказал Валерий и понес... устроил сам разнос. И как это называется?
    1. Валерий
      Я "устроил разнос" статье, а не навесу....))))
      Але нови ностра алис!
  5. Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    Судя по всему, уклон здесь всё-же есть и скат направлен назад.
    Тем не менее, дважды говорится о горизонтальном креплении брусьев, ничего не сказано про уклон.
    Цитата: Валерий
    поперечное расположение принимающего жёлоба.
    Жёлоб вообще где-то посредине крыши, про него ничего не сказано, как он связан с водостоком - непонятно. Возможно, это связано с тем, что, как видно из первого фото, задняя часть каркаса обшита, сделано какое-то помещение.
    Ну, и до кучи: ничего не сказано про обработку древесины.
    1. Валерий
      Так я ж и говорю - ни одного технического момента не озвучено!!! Так бы примерно, описал бы строительство навеса ребёнок - "надо взять деревяшки, поприделывать одна к другой и положить сверху жестянку.... pardon
      Але нови ностра алис!
  6. Делаюсам
    Цитата: Валерий

    yes А статья про навес, который сделан через Ж...
  7. Иван_Похмельев
    Судя по всему, за счёт разного зареза стропил сделан небольшой уклон к середине навеса, откуда и сделан водоотвод: видно не очень хорошо, но понять можно и далее. Страница в гуглопереводе, если "препарировать" ссылку, можно увидеть оригинал на немецком.
  8. Валерий
    Цитата: Делаюсам
    Цитата: Валерий

    И всё-таки, "через Ж" написана статья!!! А навес.... Он не "через Ж". Просто, у меня сложилось впечатление, что построен он этаким "рафинированым горожанином", который всё покупает в магазине..))) А если нет чего-то именно такого, как ему сказали, то заменить другим - ни-ни! )))).. При этом, зачастую, стоимость этих "правильных" материалов приравнивается к стоимости готового навеса, построенного на продажу кем-то более ушлым....
    Але нови ностра алис!
  9. Делаюсам
    yes Ну если только себя потешить, автору это на тур не нать.
    Цитата: Валерий
    При этом, зачастую, стоимость этих "правильных" материалов приравнивается к стоимости готового навеса, построенного на продажу кем-то более ушлым....

    Вот одно из "Ж".
    Цитата: Валерий
    Анкерные болты" они в дерево закручивают.... Профнастил укладывают на обрешётку (которой тут нет) )))))

    Еще "Ж Ж".
    Навес сделан такой, что автомобиль можно ставить сверху, выдержит. "Ж"
    Зачем такую мощную конструкцию "привязывать" к стене, уродовать ее? "Ж"
    Про настил отдельное "Ж", с чего автор решил, что вода при даже среднем дожде устремится в центр (желоба)? Она с таким же удовольствием потечет и в другие стороны и под на хлыст листов?
    Я уж не говорю о количестве стройматериала, затраченного на такую простую конструкцию? Большое "Ж",
  10. Иван_Похмельев
    А уж как эту крышу от опавших листьев чистить удобно! ))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии