» » Необычные и креативные светильники

Необычные и креативные светильники

Необычные и креативные светильники

Неординарные декоративные элементы – один из самых эффективных приемов дизайна. Креативные светильники органично вписываются почти в любой интерьер. Конкурирующие компании-производители осветительных приборов соперничают не только в функциональности производимой продукции, но и в оригинальности. Потому среди обширного ассортимента представленных на рынке светильников бывает непросто определиться с подбором адекватной конкретной идее оформления системой освещения.

Как правило, заказчик желает получить уникальный и гармоничный интерьер, способный произвести на окружающих впечатление. Однако, не всегда имеется необходимость или возможность применения неординарных идей в отделке самого помещения, и как раз в таких случаях актуальность приобретают отдельные элементы декора, и светильники – в том числе. Контрастные цвета, причудливые формы, иллюзия ассоциации, тематические мотивы – всё это предоставляет обширное поле деятельности для создателей дизайна помещений. Тем, кто подбирает оригинальные детали самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов, следует помнить, что каждая мелочь обязана быть основательно продумана. Только в этом случае приглянувшийся светильник гармонично впишется в оформление помещения, дополнит его, задавая нотки требуемого настроя.

Прежде всего, следует определиться со стилем. Оформление осветительных приборов имеет собственные дизайнерские направления, как правило, совпадающие с общей стилистикой интерьера. Нередко опытные дизайнеры пользуются смешанными стилями, чтобы придать обстановке особый шарм. Однако дизайнерам-новичкам увлекаться экспериментами с разными направлениями не стоит, поскольку часто случается стилистическое несовпадение, а в итоге – отсутствия в интерьере гармонии.

Затем следует продумать уровень освещенности комнаты в целом, будет ли выбранный светильник дополнительным или основным. Производители обязательно указывают мощностные параметры, которые без труда можно сопоставить с назначением и особенностями помещения. Кроме того, необходимо детально оценить фактуру, цвет, габариты и прочие отличительные черты самой осветительной системы.

Но всё-таки, подбирая креативный необычный светильник, во всем придерживаться проторенного пути и хрестоматийных законов эстетики невозможно. В противном случае – в чём, собственно, оригинальность и креатив? Так что последнее правило – советоваться с собственными эмоциями, выбирая то, что, в самом деле, производит впечатление, привлекает, отличается от банальной обыденности. Иначе говоря, все элементы декора обязательно должны вписываться в идею оформления интерьера, однако при этом обладать индивидуальностью и сообщать атмосфере свою долю шика и настроения.

Самодельная настольная лампа

Люстра из картона своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. светилники
    Привет Коль это я Денис мне очень понравилась твоя идея с необычными светильником особенно та лампа,которая выглядит как вьющейся позвоночник я тебе желая дальнейших продвижений на этом сайте.
  2. admin
    светилники, Спасибо, старался :winked: . А вот и самоделка, о которой идет речь "Настольная лампа"

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту