Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Необычные и креативные светильники

    Необычные и креативные светильники

    Необычные и креативные светильники

    Неординарные декоративные элементы – один из самых эффективных приемов дизайна. Креативные светильники органично вписываются почти в любой интерьер. Конкурирующие компании-производители осветительных приборов соперничают не только в функциональности производимой продукции, но и в оригинальности. Потому среди обширного ассортимента представленных на рынке светильников бывает непросто определиться с подбором адекватной конкретной идее оформления системой освещения.

    Как правило, заказчик желает получить уникальный и гармоничный интерьер, способный произвести на окружающих впечатление. Однако, не всегда имеется необходимость или возможность применения неординарных идей в отделке самого помещения, и как раз в таких случаях актуальность приобретают отдельные элементы декора, и светильники – в том числе. Контрастные цвета, причудливые формы, иллюзия ассоциации, тематические мотивы – всё это предоставляет обширное поле деятельности для создателей дизайна помещений. Тем, кто подбирает оригинальные детали самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов, следует помнить, что каждая мелочь обязана быть основательно продумана. Только в этом случае приглянувшийся светильник гармонично впишется в оформление помещения, дополнит его, задавая нотки требуемого настроя.

    Прежде всего, следует определиться со стилем. Оформление осветительных приборов имеет собственные дизайнерские направления, как правило, совпадающие с общей стилистикой интерьера. Нередко опытные дизайнеры пользуются смешанными стилями, чтобы придать обстановке особый шарм. Однако дизайнерам-новичкам увлекаться экспериментами с разными направлениями не стоит, поскольку часто случается стилистическое несовпадение, а в итоге – отсутствия в интерьере гармонии.

    Затем следует продумать уровень освещенности комнаты в целом, будет ли выбранный светильник дополнительным или основным. Производители обязательно указывают мощностные параметры, которые без труда можно сопоставить с назначением и особенностями помещения. Кроме того, необходимо детально оценить фактуру, цвет, габариты и прочие отличительные черты самой осветительной системы.

    Но всё-таки, подбирая креативный необычный светильник, во всем придерживаться проторенного пути и хрестоматийных законов эстетики невозможно. В противном случае – в чём, собственно, оригинальность и креатив? Так что последнее правило – советоваться с собственными эмоциями, выбирая то, что, в самом деле, производит впечатление, привлекает, отличается от банальной обыденности. Иначе говоря, все элементы декора обязательно должны вписываться в идею оформления интерьера, однако при этом обладать индивидуальностью и сообщать атмосфере свою долю шика и настроения.

    Самодельная настольная лампа

    Люстра из картона своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    admin
    светилники, Спасибо, старался :winked: . А вот и самоделка, о которой идет речь "Настольная лампа"
    светилники
    Привет Коль это я Денис мне очень понравилась твоя идея с необычными светильником особенно та лампа,которая выглядит как вьющейся позвоночник я тебе желая дальнейших продвижений на этом сайте.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии